-=BeTeP=- Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Ситуация следующая: из дефлекторов дует теплый воздух. Висит ошибка P0597. Насколько я понял термостат под замену. НО! Перед этим решил потестить термостат Диагбоксом - тест обрывается на середине с комментарием "замыкание на массу". Тогда посадил жену за руль и поехали кататься с монитором состояний... Что интересно команда на управление компрессором проходит при включении вентилятора т.е. как только на одной из контролек загорается "вкл. вентилятора на малой скорости" или "вкл. вентилятора на большой скорости", сразу проходит команда на включение компрессора и климат начинает работать штатно, как только вентилятор выключается - тут же вырубается компрессор... Гуру подскажите! Это все-таки термостат или нет? Если термостат, то почему пропадает запрет на включение муфты компрессора при включении вентилятора охлаждения? И почему не могу провести тест термостата (проводка по виду цела, Бес выдал схемы - буду пробовать прозванивать на КЗ, если конечно есть в этом смысл)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 42 минуты назад, -=BeTeP=- сказал: как только на одной из контролек загорается "вкл. вентилятора на малой скорости" или "вкл. вентилятора на большой скорости", сразу проходит команда на включение компрессора и климат начинает работать штатно, как только вентилятор выключается - тут же вырубается компрессор... Давление/количество хладогена, датчик давления хладогена проверить. Ну а температура двигателя-то какая? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 14 минут назад, Бес сказал: Давление/количество хладогена, датчик давления хладогена проверить. Дозаправили кондей первым делом. Не хватало около 150г. из 450-ти... вакуум система держит.Давление после завода двигателя 8.6 и так и держится +-0.1 пока не включится компрессор, тогда поднимается до 15 (на улице +20, режим климата "LO" на минимуме т.к. с херачащим теплым воздухом в лицо, ездить еще хуже чем с просто открытыми окнами %) ) ну и меняется от 12, до 15 в зависимости от режимов работы. Как только вырубается вентилятор и следовательно компрессор - давление уменьшилось до 7.5... при включении вентилятора (ну и компрессора) - снова 15, но после выключения падает еще на 1атм. до 6.5 и держится стабильно... третий раз вентилятор уже не дождались... 21 минуту назад, Бес сказал: Ну а температура двигателя-то какая? нормальная... при заводе через 15 минут простоя 75, потом поднимается до 102 - включается вентилятор, опускается до 93 - вентилятор вырубается... на скорости 80 - держится в районе 97... так что датчик температуры я исключаю... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 В общем дело было в термостате. После замены на БМВшный (арт. 11 53 8 699 290 ) проблема ушла. Кстати для EP6C переходник на проводку (арт. 12 51 7 646 145 ) не нужен... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти