A20C Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Сделал лёгонький тюнинг на свой берлинго 2007 года с мотором ty3jp KFW: 1)подготовленная голова: каналы впуска 29 , выпуск 27. Клапана родные, направляйки новые чугун (ходят дольше бронзы), колпачки оригинал, вал стандарт. 2)выпуск 4-1 на 50й трубе 3)чип +1л.с. (блок управления J34P-aam) Ну а дальше просто всё: снять бошку Прикрутить паук к новой гбц. Паук стингеровский, поэтому просто так болт-он без болгарки не подходит. Поставить гбц со всеми необходимыми работами maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 За рукоблудие - пятёрко. Но результат-то в чем? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 а, ну да. Результат: двигатель теперь не "скисает" на высоких оборотах, да и на низу лучше тянет. Чуда чудного от одновального мотора ждать не стоит, тем более без замены распредвала на более широкофазный/подъёмный. Цель всего мероприятия - убрать заводские огрехи изготовления и позволить мотору "дышать". На ходу это ощущается как-будто от машины отцепили якорь. Кароче поехало лучше! Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 57 минут назад, A20C сказал: На ходу это ощущается как-будто от машины отцепили якорь. Кароче поехало лучше! Круть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти