Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг TU3JP


A20C

Рекомендуемые сообщения

Сделал лёгонький тюнинг на свой берлинго 2007 года с мотором ty3jp KFW:

1)подготовленная голова: каналы впуска 29 , выпуск 27. Клапана родные, направляйки новые чугун (ходят дольше бронзы), колпачки оригинал, вал стандарт.

2)выпуск 4-1 на 50й трубе

3)чип +1л.с. (блок управления J34P-aam)

view.pic 

view.pic

Ну а дальше просто всё: снять бошку

view.pic

view.pic

Прикрутить паук к новой гбц. Паук стингеровский, поэтому просто так болт-он без болгарки не подходит.

view.pic

view.pic

view.pic

Поставить гбц со всеми необходимыми работами

view.pic

view.pic

view.picview.pic

Ссылка на комментарий

За рукоблудие - пятёрко. Но результат-то в чем? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а, ну да.

Результат: двигатель теперь не "скисает" на высоких оборотах, да и на низу лучше тянет. Чуда чудного от одновального мотора ждать не стоит, тем более без замены распредвала на более широкофазный/подъёмный. Цель всего мероприятия - убрать заводские огрехи изготовления и позволить мотору "дышать".

На ходу это ощущается как-будто от машины отцепили якорь. 

Кароче поехало лучше!

Ссылка на комментарий
57 минут назад, A20C сказал:

На ходу это ощущается как-будто от машины отцепили якорь. 

Кароче поехало лучше!

 

Круть. :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...