Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки P2261 и P0299 при высоких оборотах. EP6CDT


cirkus

Рекомендуемые сообщения

При оборотах 4т+ выскакивают эти две ошибки. Загорается "service". При этом, машина продолжает бодро ехать как и раньше. Сбрасываю ошибку и так до следующего разгона... По городу я движок так не кручу, поэтому едет вообще без проблем.... Расшифровку прочитал.

P2261 Контур турбонаддува : Возможная блокировка электромагнитного клапана разгрузки компрессора в открытом состоянии

P0299 низкое давление в турбине

(Третья ошибка, охлаждение турбины, весит давно)

Собственно, взаимосвязь понятна: клапан не закрылся - давление упало. Я его, этот клапан открутил, повертел, видимых повреждений не заметил). Кто сталкивался или может кто знает точно, поможет ли ли замена клапана? Стоит он больше 4 тысяч. 

Всем добра!

IMG_20200626_204340.jpg

Ссылка на комментарий

Погнали...

Всё как обычно....

1-Меняем помпы дополнительную.

Без разговоров давно висит ни на что не влияет...

Заодно совместить с мойкой радиаторов со снятием...Жарко так то.

Просто берём и меняем.

2-Качаем бекап или просим кого нибудь дать схемы правильной установки вакуумных патрубков на турбину на нижний клапан управления.

Проверяем корректность установки патрубков

3-Корректно-проверяем герметичность трубок.Тупо шприцом создаём вакуум на заглушенном двс.

4-Патрубки верно, вакуум создаётся где должен, тогда:

Берём, покупаем два клапана верх-низ, меняем на новые.

!!!ЛИБО ищем хороший сервис профильный, где за деньги эти два клапана продадут, поставят, отправят кататься, если дело не в них-снимут взад, деньги за клапана вернут!!! Есть один такой сервис, и я его знаю)

5-Оба клапана не помогли.

Снимаем турбину, тащим в ремонт.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я сейчас не в Москве, а то бы сразу в этот чудесный сервис напросился. )

Пока я бы заморочился с патрубками. А где можно этот бэкап скачать? И про шприц можно подробнее?

Радиаторы кстати была мысль промыть, вентилятор что-то чаще стал включаться.

Ссылка на комментарий

Начать с первого пункта. По помпе.

Как шприцом проверить держит ли вакуум. Возьмите любую трубку , корпус ручки тот же самый, одну сторону заткнуть пальцем другую в рот и высосать воздух. 

Для сравнения палец немного приотпустить чтоб понять как будет в случае подсоса.

Вот так же проверить шприцом....

Клапана оба. И тот что на картинке и тот что в разделе калькулятор компа впрыска сзади двс .

Бекап на рутрекере. 

Схема ниже.

IMG-20200627-WA0026.jpg

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY на стеде такой же клапан? 

Валяется с тех времен. Не в нем дело оказалось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну суть то такая же.

Немного выглядит по другому.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да я готов отдать, если подойдет.

Я об этом. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...