Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передней клапанной крышки на EW7j4


Рекомендуемые сообщения

Давно не писал )

И так:

Имеем двигатель EW7j4, просит капиталки и давно ) Сильно сапунит. Замена МСК не очень помогла. Чтобы не жрало масло ведрами на впуск, шланг сапуна выведен под авто. Тем самым обработано маслом днище до заднего бампера :smile3:  Клапана в задней крышке клапанов нет, в свое время он задубел и клинил в закрытом состоянии. Выдавило сальник колена со стороны коробки. 

Надо что-то делать... 

Цена новой задней крышки от... мать моя :smile8::facepalm:

140462956_.thumb.jpg.055fe35e968ad7d498804fa9ab8dda44.jpg

Это 1/3 контрактного движка. Б\у смысла брать нет, да и нет их на разборках. 

Ценник новой передней -от 7р, 7р за кусок пластика...:smile113:

Чешем репу, материм ситроен, "отпугиваем рыбу" ...

На двигателях 2,0 EW10 EW12  по другому сделана система отвода картерных газов, они идут из передней крышки. Задняя глухая, как на моем передняя. 

Такс, смотрим разницу в постелях на 1,8 и 2,0--- разницы нет (если есть, расскажите, интересно).

Смотрим цену крышки передней на EW10A

 1648693071_10.thumb.jpg.39f1d956b1472323e5d793424a399d68.jpg

Хм, не плохо. Если что не так- потеря = 2р.

Заказываем чистый заводской китай 

IMG-0aa6e5f684820cc854696e701f486459-V.thumb.jpg.66f3a35dfbef7547bf7169bed7c7207d.jpg

За 1840р. Получаем, китайцы уроды, одной втулки на крышке нет. Отрезаем из подходящей трубочки. 

Выбираем время, ставим. Не идет...:smile8: да ну нафиг, прокладка не встает, разбираем крышку, ставим прокладку- как по маслу зашла, ставим сверху крышку. Затягиваем согласно мануала. 

Глушим заднюю крышку подходящей резинкой с болтом. Переводим шланги картерных газов на переднюю крышку.

Сомневаясь в успехе начинаем ездить. Неделю по городу- сухо. Правда и со шлангом под машиной масло в городе не уходило.

Едем на трассу 50км, скорость 120. Мандраж, масло на долив край грамм 200 есть. Приезжаем смотрим- сухо. Да ладно:smile8::smile81:

Возвращаемся домой, смотрим - сухо. Смотрим масло- на месте. Обычно должно было выплюнуть пол уровня в легкую.

Ну как то так. Фотки:

Спойлер

 

IMG-ce015a5bf2648fc9501fe96151a67a62-V.thumb.jpg.183b7b7cd5fc21f655486d0a048f643e.jpgIMG-6a90a2e54d86d0bca0e0af61d6f7b2ab-V.thumb.jpg.13ee7c9f1353f405638e1cef99f5cbf5.jpgIMG-716dbf18751feb0d4f7cfb3d0848a087-V.thumb.jpg.61feb0e329c0f4bed6fb42b09e50f91d.jpgIMG-40aa3937a568cf0c1975ec7183516191-V.thumb.jpg.b1f73d05f9f82dea5ebe744dabd3f850.jpgIMG-a71cc1609108b8b6d0d27c36da4e37b5-V.thumb.jpg.e7d018f1b9f4d5ea09093579d4ac5827.jpgIMG-3644011a7b4cd382be57e8dd436f314f-V.thumb.jpg.47db28d0050b2568fed80429295b07a4.jpgIMG-e7262e6cc6ba91d95c50d249c0f1f64b-V.thumb.jpg.616ad72c437b006d30f1f8e28f2aca0a.jpg

 

IMG-b3058946ea3873eea0de6d5be3e93f94-V.thumb.jpg.fe64339a8a145fcf9b44bf262e7d9111.jpg

 

 

Может кому полезно будет:smile37:

 

ПСЫ. Для тех кто боится выброса масла, пробка маслозаливной горловины идет уже с клапаном. Пробка специфическая, на обычную крышку EW7 не пойдет. 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Здорово! А ведь у меня тоже маслице во впуск не хило закидывает в виде "майонеза", да так, что аж бывает подтекает в соединении между воздушной гофрой и крышкой дросс. заслонки... и это в тёплое-то время года ?

Ссылка на комментарий

Привет. А родной штуцер шланга с защёлками подходит к этой крышке? Декоративная накладка потом не ляжет на двигатель?

В 25.06.2020 в 15:29, usatik33 сказал:

Глушим заднюю крышку

А что если не глушить, а их обе объединить в один шланг отвода?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, trmntr сказал:

Декоративная накладка потом не ляжет на двигатель?

Ляжет, но крепить не к чему. На этих движках крышка другая.

2 часа назад, trmntr сказал:

подходит к этой крышке?

Нет, диаметр другой, крепление другие. На новой крышке принцип защелки как на воздуховоде. Но диаметр сильно больше.

2 часа назад, trmntr сказал:

А что если не глушить

Так зачем тогда менять? Масло как перло, так и переть будет. Весь смысл в клапане, который у тебя издох. Глуши заднюю крышку, иначе смысла нет совсем.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А ты предложи других производителей:smile37:, 400-500р разница в цене. Я не говорю что нужно брать именно Доминант. Но он самый дешевый.

Втулки можно проверить визуально не вскрывая упаковку. Я не ожидал, что её не будет. Поэтому вскрыл, назад не берут. Пришлось делать самому.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
6 часов назад, usatik33 сказал:

А ты предложи других производителей:smile37:, 400-500р разница в цене. Я не говорю что нужно брать именно Доминант. Но он самый дешевый.

Втулки можно проверить визуально не вскрывая упаковку. Я не ожидал, что её не будет. Поэтому вскрыл, назад не берут. Пришлось делать самому.

Я тоже как-то так попал со вскрытием.

Но со временем вообще перестал аналоги покупать, только оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

usatik33, приветствую! Слушай, а у тебя эта крышка от 2.0 вместе с масло отделителем-прокладкой прям четко села на место? в прокладке 2 штыря таких пластмассовых торчат, они куда заходят вообще?

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

С 25 июня 2020.

Полет нормальный, не течёт. Работает клапан или нет- хз. По первости малость "хрюкал", потом успокоился. Сейчас думаю не фурычит. Но, у меня движок труп, и нарвался на паленку, под клапанной гуталин, хоть сапоги чисти.

Стоит маслопомойка после крышки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

в маслопомойке масло есть?..у меня такая ситуация: пробег 450 т.р., ездила нормально для своего пробега, не беспокоила и тут временами начали появляться клубы дыма при разгоне серьезные такие на всю улицу, и все чаще и чаще, короче я принял решение вскрывать движок и смотреть че к чему, масло жрало тоже хорошо так, да и гидрики уже стучать начинали, при этом работала ровно, без проблем...вскрыл, башку отдал помыть, опрессовать, притереть клапана, втулки поменять, если нужно, а сам полез кольца менять, на гильзовку я не хотел тратиться, да и снимать весь движок из-за этого тоже анриэл. хон еле заметный еще остался, износ колец приличный был( зазор на старых 2 мм точно был) масло менял через 15 т.р., короче закинул все назад с новыми кольцами...к чему все я это тут-в коллекторе впускном столько масла было, что он захлебывался им и клубы дыма и детонация в этот момент...все из-за крышки этой гребаной, которая стоит щас 13 т.р....я искал на нее клапан сам отдельно, т.к. крышку разобрал аккуратно и можно было поменять в принципе на похожий по диаметру, но будет ли работать неизвестно, тем более ту что ты рекомендовал, дешево стоит, уже купил ее и клапан там держит серьезно, ртом не продавить :)...такие пирожки...

 

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Павленыч сказал:

в маслопомойке масло есть?

Нет, есть эмульсия желтая. За пару недель ( пробег примерно 200-300км) собирается чайная ложка.

14 часов назад, Павленыч сказал:

временами начали появляться клубы дыма при разгоне серьезные такие на всю улицу

Есть такое, непонятно от чего и как. Хаотично короче. 

Движок не капиталил, направляйки клапанов- в хлам. Колпачки менял. Масло жрёт.

14 часов назад, Павленыч сказал:

я искал на нее клапан сам отдельно

легко, от черри амулет, выносной. Стоил года 4 назад 100р.

Совет- обеспечь герметичность шланга от клапанной до ДЗ, штатная трубка не подойдет, только колхоз. Если чуть нарушена герметичность- клапан в крышке работать не будет.

 

Касаемо новой крышки- она одноразовая, поставил- не трогать больше, иначе начнет гнать масло по прокладке. Цена прокладки= цена крышки в сборе.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

Нет, есть эмульсия желтая. За пару недель ( пробег примерно 200-300км) собирается чайная ложка.

Есть такое, непонятно от чего и как. Хаотично короче.

Слушай, ну значит крышка работает..я когда завел после замены колечек, масло добро фигачило с трубки крышки, я ее не стал в коллектор заводить, так на улицу, потом пакетик одел на трубки, стыдно стало от пятен масла...уже 1600 накатал, в пакетике почти ничего нет, тьфу 3 раза :)

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

легко, от черри амулет, выносной. Стоил года 4 назад 100р.

Совет- обеспечь герметичность шланга от клапанной до ДЗ, штатная трубка не подойдет, только колхоз. Если чуть нарушена герметичность- клапан в крышке работать не будет.

а как он выглядит? просто сапун с двумя выходами? а куда маслу деваться? Да буду колохозить шлангом каким нибудь посмотрю, сейчас на холостых смотрю пакетик эти трубки засасывают наоборот в движок :) значит старая крышка с дубовой резинкой не работает?

9 часов назад, usatik33 сказал:

Касаемо новой крышки- она одноразовая, поставил- не трогать больше, иначе начнет гнать масло по прокладке. Цена прокладки= цена крышки в сборе.

Щас есть отдельно прокладка вот эта с сепаратором, когда искал видел, 1 руб. примерно стоит

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Павленыч сказал:

Щас есть отдельно прокладка

Не факт что встанет нормально, люди матерились. Но может китайцы поправили качество.

14 часов назад, Павленыч сказал:

просто сапун с двумя выходами

Ага, грибок такой. Масло должна отбрасывать штатная система.  Только она на родной крышке дюже маленькая.

14 часов назад, Павленыч сказал:

сейчас на холостых смотрю пакетик эти трубки засасывают наоборот в движок

Как я понял, большая трубка с крышки, и малая с ДЗ заведены в пакетик?

Если так, то так и будет. На ХХ под ДЗ сильно сосет воздух (по малой трубке). 

Если опускать шланг под авто, то делать так- 

Малую трубку соединить с большой на крышке ДЗ (штатный тройник), то, что шло на крышку- заглушить болтом, пробкой. Тем самым обеспечим приток воздуха без пыли в двигатель по штатной системе. 

Трубку от крышки вывести под днище авто. НО, крышка, даже без клапана, должна быть абсолютно герметичная. Масло, никаким боком не должно попадать в полость клапана. НО эта полость должна сообщаться с атмосферой, иначе летают щупы).  Обязательно после выбрасывания штатного клапана заглушить винтиком отверстие в атмосферу сбоку крышки. 

Где-то на форуме я описывал всю эту систему. 

 

Вот когда сделано это, в разрыв трубки, большой, можно подключить грибок от черри. Летом будет работать, зимой перемезнет нафиг. Я ездил летом с грибком, зимой шланг под авто.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33,  ага, спасибо! обкатку щас пока пройду, со шлангами в пакетик, потом крышку установлю по твоему рецепту и отпишусь как получится 👊

 

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

usatik33, привет, как жизнь, как машинка?! В общем, по случаю  закинул новую крышку на головку, результаты пока меня не устроили, я так понял, в плане качества изготовления этого бренда ( Dominant). А именно: прокладка крышки головки, которая заодно с отсекателем не держит в левой части впереди, где есть некая прорезь в клапанной крышке под эту самую прокладку-отсекатель. дальше когда ее снял, сзади уже натекло под свечи в развал между валами, значит и сзади текло?! Может крышку надо как-то по особенному затягивать!? Со своей старой крышкой никогда не заморачивался, просто все болты затягивал и ничего не текло...может сама крышка и прокладка -отсекатель коряво изготовлены?...Далее: клапан картерных газов настолько сильно держит, что пары выходят через маслозаливную пробку!!!, Либо пробка корявая зазоры с крышкой не очень, либо кольцо уплотнительное не очень...Короче, закинул пока старую, родную крышку и думаю, что делать...Пока в голове мысли такие: купить прокладку-отсекатель оригу и закинуть ее на крышку Dominant, может течей не будет, и пробку уплотнить как нибудь...попробовать срезать с отсекателя прокладку, которая с ней заодно отлита и закинуть прокладку с моей крышки оригинальной?

Есть какие мысли, может быть...

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...