Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика гидроподвески в СПБ


as123

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MityaSVR сказал:

Странно...

Вот и я о том же. Притом вспоминая всю симптоматику к официалам вопросов больше. Т.к. были выявлены ещё косяки. Но предъявлять было поздно.

Ссылка на комментарий

Маловато чтобы насос угробить... ?

С учётом того, что я на пустой гидросистеме (никаких предохранителей не вынимал) проехал от 3000 до 4000 км в общем итоге ?

Ссылка на комментарий

Так я и говорю. Вердикт по ремонту. Насос уже меняли на б/у. На снятом насосе стоят метки как после переборки. Насос ушатаный в хлам. Перебирать Макс не взялся. Где могли поменять перечислил.

Ссылка на комментарий
В 13.07.2020 в 21:03, MityaSVR сказал:

Оба-на! В условиях течи ЛДС вытекает и это приводит к падению высоты с немедленной попыткой коррекции и последующим вытеканием скомпенсированного объема.

Естественно  через задний контур через дырку все вытечет моментально, но перед то при этом не упадет. Выше я описал процесс именно с момента когда через зад уже все что могло вытекло. Зад упал, а перед то нет. И вот с этого момента перед потихоньку будет опускаться через вышеописанные процессы.

 

В 13.07.2020 в 21:03, MityaSVR сказал:

А кнопка ничего не изменяет, кроме алгоритма.

 

В 13.07.2020 в 21:03, MityaSVR сказал:

И вообще у тебя видимо очень редко задние трубки текли катастрофически. Иначе не возникали бы иллюзии, что кнопкой и предохранителем можно уберечь подвеску от положения "на пузе" при утечке.

Вообще то ВАМ надо читать внимательнее))

Я писал:

"У меня сделано отключение кнопкой спортрежима и отдельно выведен дополнительный предохранитель на гидронасос. Если я этим воспользуюсь то видимо перетока вообще можно избежать."

Отключение кнопкой спортрежима- довольно известное колхозное изменение в работе подвески (очень полезное на мой взгляд). Ставится кнопка и с ее помощью отключаются регуляторы жесткости. Т.е. авто постоянно едет на всех 7-ми сферах и переток из переднего контура в задний по "обраткам" исключен. Если при этом вытянуть предохранитель насоса то и переток через клапана тоже будет исключен. Получается, что даже если очень долго ехать перед не упадет никогда. Вам, как рекордсмену по езде с пробитым задом наверное было бы это интересным. Все таки когда авто хотя бы спереди не лежит на пузе наматывать тысячи намного комфортнее.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Если стоит на месте - очень медленно через какое-то время опустится и перед.

А у человека по словам ремонтника травили клапана в насосе.  Мне не очень понятно. Когда мне снесли морду машины боковым ударом, то трубки от насоса были оторваны, перекресток был залит маслом, но машина не упала совсем. В сервисе потом сказали. что на моей магистрали от стоек запираются, а раньше нет и машина бы упала на брюхо в прошлой версии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...