Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика гидроподвески в СПБ


as123

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Питерцы, подскажите проверенный сервис по диагностике и ремонту гидроподвески в СПБ. В идеале Юго-Западная часть города. Симптомы- подвеска не держит, авто ложится на брюхо, падать начинает вначале задняя часть. Скатался уже в один не официальный сервис, но точного диагноза не получил- только предположения и сценарий -берём на разборке в долг, тестим , если нормально, то решаем или оставляете б/у или покупаете новую запчасть,а б/у возвращаем на разборку. Если не помогло то есть ещё предположение но оно совсем дорогое.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если нигде ничего не течет то быстрее всего клапан в заднем регуляторе жесткости. Еще могут быть клапана в гидроблоке над насосом, но это вряд ли и легко определить какие клапана виноваты.

 

 

https://www.drive2.ru/l/540917115863958071/

 

https://www.drive2.ru/l/540917665619771816/

 

https://www.drive2.ru/l/538391812532863070/

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

"...авто ложится на брюхо..."

Если при этом LDS уходит из бачка - значит где-то утечка и под машиной должна быть лужа.  У меня текла рейка при этом масла под машиной не было (размазывалось по днищу), но при текущей рейке бачка очень надолго хватает. Но в итоге тоже ляжет на брюхо. А задний регулятор даст перекос на заднюю часть и всё, с какого перепугу перед опустится?

 

 

Ссылка на комментарий

Автор не подробно описал проблему. Не совсем понятно опускается ли перед вообще. Если бы лужа была наверное написал бы об этом. Приходится самому додумывать.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

"...подвеска не держит, авто ложится на брюхо, падать начинает вначале задняя часть..."

 

Если есть "в начале", то потом должно быть опускание и передней части, иначе на "брюхо" не ляжет, а будет перекошена. Но, как показывает практика, при передвижении в таком положении LDS, постепенно выдавливаясь на неровностях из передних цилиндров в бачок, неизбежно будет уходить в протечку в заднем контуре (система в первую очередь пытается выставить высоту сзади) до тех пор, пока  станет  недостаточно жидкости, чтобы обеспечить нужную высоту спереди. И вот тогда достигается положение "на брюхе". 

Так что для меня картина ясна абсолютно.

Ссылка на комментарий

Прикольно мы тут обсуждаем что бы такое автор мог иметь ввиду....

Мне, например, абсолютно ясно, что имелось ввиду, что авто стоит на месте и протечек нет.  ??
Автор, ау...Может проясните ситуацию?

 

В 02.07.2020 в 23:35, MityaSVR сказал:

LDS, постепенно выдавливаясь на неровностях из передних цилиндров в бачок, неизбежно будет уходить в протечку в заднем контуре

ЛДС не выдавливается на неровностях. Она потихоньку будет поступать в бачок через контур т.н. "обратки",  обеспечивая тем самым работу переднего регулятора жесткости. Если будете ехать в спортрежиме подвески процесс перетекания будет проходить быстрее.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Какая нахрен разница? Про одно и тоже пишем. В статике разве будет по "обратке" что-то уходить? Только при смещении поршня в цилиндре ЛДС перетекать будет. И это неизбежно приводит к падению морды при дырявом заднем контуре. Я это уже фиг знает сколько раз на себе испытал.

И вообще не понимаю, неужели сложно заехать к официалам чтобы всё прояснить? Шарится по непонятным местам и получает советы по покупке старья для замены.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

Только при смещении поршня в цилиндре ЛДС перетекать будет.

В смысле через уплотнения поршня? Сомневаюсь в этом тезисе, ибо все уплотнения самоподжимные: чем выше давление, тем лучше уплотняют.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Куда выдавливается ЛТС из стойки когда она сжимается? В сферу и в бачок. Когда машина едет, то стойка сжимается и разжимается поскольку дорога неровная. Я про это писал. Если есть утечка в заднем контуре и машина неподвижно стоит на месте, то вытечет только сзади и опустится только зад. Но, как только машина начнет двигаться, через какое-то время провалится и передняя часть.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MityaSVR сказал:

Если есть утечка в заднем контуре и машина неподвижно стоит на месте, то вытечет только сзади и опустится только зад. Но, как только машина начнет двигаться, через какое-то время провалится и передняя часть.

Не пойму как каждый из независимых контуров влияет друг на друга. У каждого свои клапаны и свой датчик высоты, а общий только бачок. Почему падучесть задка такая заразная, что и передок заболеет?

Как только машина проснется задний датчик даст команду подкачать и задок поднимется до нормы. Причем тут передок?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

11 часов назад, MityaSVR сказал:

Потому, что сзади утечка! И вся ЛДС будет в неё сливаться. 

Из передней оси ????  :smile8: 

Для подъема задка с самого низа до самого верха требуется всего-то полстакана жижи, а в бачке около 5 литров.  Неужели жижи не хватит?

Эти цифры для С5 прежних поколений, но для С5Х7 порядок тот же, ведь суть та же.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сначала поднимается зад, но там течь и подняться он не может (или поднимается чуток и снова падает). Насос будет качать пока бачок не опорожниться. Если машина стоит на месте, то всё закончится состоянием перед поднят, а зад провалился. Если машина поедет, то из переднего контура при шевелении подвески ЛДС будет выталкиваться в бачок, а оттуда сразу в текущий зад. Финал - машина на брюхе. Меня с рыбалки вывозили на эвакуаторе - не могли на платформу затащить, морда не пролезала, текло сзади и поднять не получалось. Подняли домкратами машину сзади  (у меня два датчика сзади), После этого в задний контур перестало закачиваться, морда поднялась и машину погрузили. Ну очевидная вещь! Подтвержденная практикой.

Если задний контур протекает, то обычно на ходу, после провала задней части, перед ложится минут через 10-15 (если течь не катастрофическая)

Ссылка на комментарий

Ааа, так этот сценарий про вытекании жижи на асфальт? а то ж непонятно что там у автора. Если трубка прохудилась тогда да, бачок вскоре опустеет и передок тоже упадет.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
В 05.07.2020 в 12:29, MityaSVR сказал:

В статике разве будет по "обратке" что-то уходить?

Не будет. Только при движении комп будет постоянно давать команду на отключение средних сфер (будет регулировать жесткость). А для отключения средних сфер в регуляторе жесткости есть гидроклапан с приводом от электроклапана. Гидроклапан использует высокое давление в гидросистеме для срабатывания, соответственно ему надо сбрасывать ЛДС в зону низкого давления, т.е. в бачок. Для отвода отработанной ЛДС и служат трубки "обратки" (которые по сути обратками не являются).

Т. обр.,только при движении (на стоячей машине жесткость не регулируется), ЛДС будет постоянно в небольшом количестве перетекать из контура в бачок (если включить спортрежим перетекание будет больше, т.к. регуляторы жесткости будут срабатывать чаще). И если в заднем контуре есть дыра, то вся ЛДС сзади быстро вытечет и заберет всю ЛДС из бачка, зад опуститься. Из переднего контура через "обратку" не спеша ЛДС будет поступать в бачок и тут же вылетать в дырку в заднем контуре. В результате также не спеша опуститься и перед. 

Ускорить процесс опускания переда можно нажав кнопку "вниз", что многие спонтанно и делают. ЛДС тут же вылетает через зад и перед назад уже не поднимается.

 

Других путей перетекания жижи из переднего контура в дырявый задний нет.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
В 05.07.2020 в 17:13, KEBUSY сказал:

скорее всего это травят клапана. В Питере самый крутой спец-Максим лекар  в старом Петергофе.

 

В 05.07.2020 в 17:28, mister z сказал:

Достаточно травить одному из двух.

Клапана не травят в данном случае. 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Регулируется. Но это сравнительно редко происходит на мой взгляд. Когда останавливаетесь и выходите\заходите, груз выгрузка\погрузка, заправка\компенсация расхода топлива. 

Т.е. если авто в условиях течи спешит добраться до места ремонта, то расход на регулировку жесткости намного больше, чем на регулировку высоты.

Я как то ездил с включенным ДБ и наблюдал за частотой включения клапанов жесткости. Если не ошибаюсь это происходит довольно часто-около 10-15 раз в минуту при довольно спокойной езде.

У меня сделано отключение кнопкой спортрежима и отдельно выведен дополнительный предохранитель на гидронасос. Если я этим воспользуюсь то видимо перетока вообще можно избежать.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Оба-на! В условиях течи ЛДС вытекает и это приводит к падению высоты с немедленной попыткой коррекции и последующим вытеканием скомпенсированного объема.  А кнопка ничего не изменяет, кроме алгоритма. Если чел носится как я, то алгоритм и так стоит на спорте и кнопка ничего не меняет ;).

И вообще у тебя видимо очень редко задние трубки текли катастрофически. Иначе не возникали бы иллюзии, что кнопкой и предохранителем можно уберечь подвеску от положения "на пузе" при утечке.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы!

Поразила попытка диагностики по описанию, но вопрос был где чинить. Результат обратился к Максиму ака lecar. Итог насос под замену. За переборку Макс не взялся. По его мнению насос уже меняли. Под подозрением официалы Софит ( уже закрылись) Эксис на выборгской набережной (к этим и так есть вопросы по ТО которое проходил у них) и умелец Иван раньше у него был сервис у корабелки, сейчас переехал к путепроводу на маршала Жукова. Как то так. Осадок остался не приятный - как отдавать машину в ремонт и быть уверенным что что то не скрутят....

 

Теперь про lecar. Да не быстро и есть ньюансы. Но в целом остался доволен ценой. Правда добираться туда тот ещё квест. Ну а качество оценим в процессе эксплуатации.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

А вот теперь пусть кто-нибудь объяснит как насос влияет на падение подвески.  Утечка через него?

Что-то как-то непонятно...

Клапана не закрываются. Вот и не держит система. Клапана не закрывались из-за наличия мелких частиц в системе. Насос был ушатан ужасно. На нем были метки как на перебраном, о чем я и написал ( чтоб у этих м****ков руки отсохли).

Изменено пользователем as123
Добавил расширенный ответ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...