Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предварительный бюджет


Рекомендуемые сообщения

Блин, вот не первый мой авто и ведь не первый форум. И более чем уверен, что 80-90% здесь тусующихся взяли тачку с двойным шевроном по причине нравится. 
Чего стебаться над человеком, если ему так же понравилось? 
Ну предложите дорест за 100 руб с тем же пакетом.заберу

Ссылка на комментарий

Унесли он вложит туда 350+ говорит купить можно за копейки, так другую такую машину купить за 400 тыр уже сделанную ведь не возможно. Вот хоть один правильный ситровод появиться?. Если конечно он не готовиться к перепродаже!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

У калины панорамы нет?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aneston сказал:

Блин, вот не первый мой авто и ведь не первый форум. И более чем уверен, что 80-90% здесь тусующихся взяли тачку с двойным шевроном по причине нравится. 
Чего стебаться над человеком, если ему так же понравилось? 
Ну предложите дорест за 100 руб с тем же пакетом.заберу

Согласен, машина классная, но конкретно из твоей сделать конфетку очень дорого.

Ссылка на комментарий

А контрактный двигатель будет не дешевле купить?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Вообще у каждого производителя своя специфика.

у меня в анамнезе Мерседес а класса 168 кузов, Дизель. Взял за Лаоса мегаушатанный вариант. Отговаривали от него «всем колхозом» на форуме. 
Разбиралось все. До болта. Не тронули только ЦПГ. Подвеску старое тупо «вынесли все» и поставили новое. Бюджет автомобиля составил 180 тыс без стоимости самой машины. Уже в течение 8 лет жена ездит и ненарадуется. Расход по трассе 4л солярных на 100 км. За 8 лет меняли только масла фильтра и заливали солярку.  Все ТО по регламенту. 
просто на выходе я получил практически новый автомобиль, за 1/4 его стоимости.
Но вот после переезда в Москву чёт меня «переклеило» на елку. 
Не думаю, что по затратам дороже мерседеса. Хотя может и неправ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак.... Заключение к теме. Автомобиль взят. И взят за недорого.

Общее состояние - с движка льет "не по детски" - начиная от клапанной крышки и заканчивая прокладкой вакуумного насоса в сочетании с прокладкой теплообменника фильтра. Очень так прилично дымит, особенно после длительной работы на холостых. С последним очевидно - маслосъемные колпачки. 

Из сделанного - замена масла в сочетании с заменой вышеописанных прокладок. Восстановлены фазы газораспределения (градусов на 5 убежали).

Частично заменено масло в АКПП. Слили прям серое, но вроде без включений металла.

Два раза был в сервисе и ..... вот ведь незадача.

Под вопросом сальник толи хвостовика двигателя, то ли АКПП. Но разобраться что течет возможности нет, ибо сначала надо устранить течь сверху двигателя, а потом уже разбираться с нижней - т.е. вообще - есть ли она, поскольку масло стекает вниз. При замене масла в АКПП - сколько залили - столько и слили. Скорее всего АКПП ни при чем, а может и сальник хвостовика тоже не подтекает. Что бы определиться нужен пробег и время.

Что касаемо устройства двигателя и негатив по поводу ер6.

Двигатель требует обслуживания. Как собственно и любой агрегат. С этим надо смириться. Причем на любом автомобиле. 

На американцах можно тупо "забить на смену масла" - проблемы начнутся, когда в движке уже будет солидол.

Я же приучен к немцам, где слово регламент - просто свято, ибо в немцах инженеры очень хорошо считают ресурс агрегата, и если он не обслужен или вовремя не заменен - он потащит за собой другие агрегаты. А ер6 - движок немецкий по сути. Отсюда и все вытекающие проблемы. 

Причем ведь в Европе эти движки бегают. И бегают нормально. 

Так что начальное мнение сформировано, а дальше будем посмотреть в процессе постепенного доведения автомобиля "до ума". 

 

Ссылка на комментарий

Видимо не сталкивался с ершом. Посмотрим как изменятся взгляды на немцев со временем. А так, машинка классная. Вот только привести ее в порядок ну очень дорого. Это я про все, кроме мотора, его привести в порядок возможно  только на некоторое время.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю....

Поздравлять или соболезновать...

Цена путевой капиталки выйдет примерно как выше озвученная.

И далеко не факт, что мотор после этого проработает.

Устриц ел, если что.

Про Ершей не понаслышке знаю. 

Ссылка на комментарий

Блин, парни, эт вы не знаете про траблы с раздаткой на мерседес мл в 163 кузове, про "месячные" 113 мотора, издевательства топливного насоса и датчика положения коленчатого вала и т.д. У меня в содержании было три мерседеса. Карл! Три!!!!! Вот что дорого!

Да и понятие "путевая капиталка" - довольно относительно. Если она превышает бюджет контрактоного двигателя - проще движок поменять. То же самое и с коробкой. Тут главное не пороть горячку и в первую очередь разобраться с исходным агрегатом, а уже потом его менять.

Был у меня попадос с форд-эксплорером U2. 

Жрал масло почти с такой же скоростью как и бензин.  Приговорили проршневую под капиталку. Взял двигло с разбора. Поменяли.

Затем задались вопросом - откуда масложор, исходный двигатель разобрали.

Как выяснилось какой-то рукожоп сколхозил прокладку впускного коллектора (она там металорезиновая в стоке) на прокладку из обычной резины. Естественно она благополучно продавилась. А у эксплорера во впускном коллекторе циркулирует масло. Естественно он через разрывы начал его сосать в цилиндры как потерпевший!

Правда по запчастям тот двигатель ушел в 2 раза дороже чем стоил с разбора. Так что я получился не в убытке, но ситуация многому научила.

 

А теперь еще один вопрос в студию.

К категории "зеленых" я не отношусь. Катализатор считаю в автомобиле "очередным абсолютно честным способом отъема денег у населения", тем катализатор, который у меня уже "в усмерть забит". Тут сомнений нет.

Собственно вопрос - где можно оный бусурманский девайс анулировать вместе с перепрошивкой на евро-2, дабы не было опроса второго датчика? Ну и в каких пределах за оную процедуру треснет бюджет?

 

Ну и под концовку, дабы не скучно было:

 

Ссылка на комментарий

А я вот "ЗА" подобные дела - вложил сразу бабла, заменил всё что может доставить проблем в будущем и катайся спокойно. У меня так было с прошлой машиной, бмв е39 дизельная, купил за 250, вложил 200 - 3 года катался бед не знал, только читал бмв-форум и смеялся над другими автовладельцами которые вечно новые темы по ремонту того или иного агрегата.. Потом машину продал знакомому, тот тоже долгое время катался без приключений, потом продал...

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 час назад, aneston сказал:

анулировать

Авторандеву, порядка 16 000 все вместе.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 20.06.2020 в 18:08, aneston сказал:

И подскажите, куда лучше сразу ехать на диагностику в Москве? Где наиболее реальные сейчас люди? Оф. дилеров в принципе не рассматриваю.

 

Уж больно вкусная исходная цена..

На первом этапе рассматриваю бюджет двигателя. 

Зря не рассматриваешь офиц дилеров. 

Энви моторс. Официалы. Только у них и делаю . Дороже на тысячу или две, зато они "собаку съели" на этих французах. 

Цены у них нормальные по сравнению с обыкновенным СТО и качество супер. У меня 4ро знакомых теперь только туда и катаются и все их хвалят. 

Езжай туда.

Не реклама!!!

Просто хочу реально помочь человеку. 

Одно НО. ЗАПЧАСТИ СВОИ ПРИВОЗИ ДЛЯ РЕМОНТА. 

Сначала диагностика, потом заказываешь запчасти, а потом делаешь у них.

Изменено пользователем Temnik
Не до конца разъяснил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...