Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замяли порог на подъемнике…косяк за косяком


Moscowskii

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Изначально когда я покупал себе на лето 17 катки, продавец сказал что мы тебе бонусом их установим, хоть у меня и есть знакомые работающие на шиномонтаже от такого бонуса отказываться не стал, решил сразу одеть новый колеса заодно посмотреть не кривые ли они…колеса надели, вроде прямые, проездив пару дней начал бить руль, рванул к другу на баллансировку, где он мне и заявил что сорвана резьба в ступице…начал искать решение данной проблемы, как вариант расширять с 14мм на 16мм и шаг 1.5 вместо 1.25, в летние диски болт с большим диаметров влетает без проблем а зимние пришлось бы сверлить диск, сразу вариант отбросил. Осталось решение с заменой тормозного диска.

Позвонил в сервис тут недалеко, сказали есть диск оригинальный 2000р\шт, естественно не новый. Решено, еду смотреть диск, состояние по износу даже лучше моего.Решено, меняю.
Во время подъема авто, раздался треск, мастер опустил авто, поправил накладку подъемника и продолжил ремонт. Заменил диск без проблем и уже после того когда мне отдают авто, смотрю на порог а там залом…

На вопрос что делать мне говорят что надо ждать начальство, сделали фото, сказали он будет завтра, приезжай.

Я как бы понимаю что данный порог не первого качества, ремонтировался в свое время еще в свое время, отсюда и ржавчина и следы шпакли, но результат таков что мастер зацепил на подъемник не в то место которое специально существует для поддамкачивания и как итог — порог не выдержал.
Вот собираюсь завтра поеду разговаривать с владельцем сего сервиса…
Пока что не буду говорить в каком салоне ремонтировался и отзываться очень плохо о мастере сделавшего это.
посмотрим чем закончится данная ситуация…скажу лишь что салон специализируется про ремонту пежо\ситроен и находится в Люберцах.
Расскажите может кто-то либо чьи-то знакомые сталкивались с такой проблемой и как следует поступать, а кататься с дыркой в пороге ну это уже слишком…Хелп…

IMG_20200614_172520.jpg

IMG_20200614_165704.jpg

Ссылка на комментарий

Спору нет порог был ремонтированный, был ремонтированный до меня незнаю когда и незнаю сколько бы я проездил без сквозной корозии, но разве тот факт что лапа подъемника была установлена не на ребро жёсткости а на сам порог отменяет вину мастера?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAzima сказал:

Не отменяет, но никто порог целиком менять не будет)

А это уже как начать разговор :smile37: как по мне - косяк очевиден, провинились - исправляйте.

Или еще как часто делают - с вас материал, а с них работа.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Moscowskii сказал:

что сервис должен как то лояльно отнестись в ситуации и хоть в чем то посодействовать

имхо, В лучшем случае выжмете стоимость ремонтной внешней панели порога. Сколько сейчас она стоит не знаю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Олегович сказал:

имхо, В лучшем случае выжмете стоимость ремонтной внешней панели порога. Сколько сейчас она стоит не знаю

 хотя бы это, в данной ситуации ремонт является большой статьей расхода, а порог можно за 1500-2000 найти

В любом случае как что буду отписываться

Ссылка на комментарий

Проанализировав ответы с драйва и с ситроен клуб на вчерашний пост, где в основном мнение было одно, что вина сервиса(механика) поехал на встречу с владельцем этой конторы. Поначалу мысли были что он начнет говорить мол вины нашей нет, порог ржавый и всячески будет пытаться соскочить, но было не так. При встречи он сразу попытался выгородить мастера, якобы лапа подъемник была установлена в специальном месте для поддамкрачивания, просто оттуда слетела в момент подъема из за того что ребро жесткости немного замгнута, немного подисскутируя на эту тему он хоть и косвенно, но признал что мастер установил лапу не так как оно того требовало, ко мне из претензий только то почему не сказал что порог ржавый, я честно и не знал что настолько, знаю что был ремонт и там шпакля, а что под ней не знал и знать немог знать, с виду норм.
Предложено было два варианта, так же восстанавливать шпаклей либо пластиковые накладки. По повода ремонта его мнение такое, что хорошо не сделают, ибо силовая часть самого порога 100% гнилая и привариваться просто будет не к чему.
Я лично не знаток строением порогом автомобилей, но может он в чем то прав.
На данный склоняюсь в варианту с накладками, покрас установка с него, с меня пороги. В чем то я тоже виноват и трезво понимаю что ржавый порог мне под завод восстанавливать не будут.
Если накладки ставить может есть кто делал или подскажет какие взять. Предложений по накладкам именно под купэ не так уж и много, но они есть и все в основном ждать до конца месяца так же слышал про универсальные.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Moscowskii сказал:

На данный склоняюсь в варианту с накладками,

Под накладками сгниёт всё, что осталось и довольно быстро.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Окончательно видно только после вскрытия. Опять же какой производитель порогов. Ну и потом красить или антигравий. Всё на круг может быть 15-25 тыр. Но тут пределов нет. Слышал, что и 40 могут объявить.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mister z сказал:

Окончательно видно только после вскрытия. Опять же какой производитель порогов. Ну и потом красить или антигравий. Всё на круг может быть 15-25 тыр. Но тут пределов нет. Слышал, что и 40 могут объявить.

Разброс неплохой..)

Ссылка на комментарий

Нормальный разброс. Можно купить порог за 1.5 тыр. примерно похожий. Потом с ним будешь день "кривляться", но нормально он так и не встанет. А можно купить за 4.5тыр и встанет "как лапушка". Опять же что осталось от самого усилителя? Как и чем потом красить? Чем внутри проливать?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 15.06.2020 в 16:06, Олегович сказал:

В лучшем случае выжмете стоимость ремонтной внешней панели порога.

Нашел внешнюю часть за 1750, производство Россия, хорошо хоть не Китай, толщина 1,2мм

Осталось найти хороших спецов по установке,если у кого есть контакты в г.Москва буду благодарен, желательно ЮВАО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...