Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про систему кондиционирования


MaxAzima

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Вопрос такой. Система кондиционирования отказывается работать на скорости автомобиля свыше 95 км/ч. Это какая то специфика, или это не нормально?

Ссылка на комментарий

Думается что скорость не связана с этим.... Но это не нормально.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Температура двигателя после 95 км/ч не подрастает? Радиаторы давно мылись?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Мне перед этим поставили новый радиатор кондея(в старом была утечка по центру), и продули радиатор системы охлаждения двигателя. Выше 3 делений не поднимается никогда.

Ссылка на комментарий

А Карлсон работает как и положено на всех скоростях? То есть и первая и вторая работают? Ибо если нет, то может быть и избыточное давление

 

Давление фриона в системе в норме? Количество случаем не залили больше чем надо?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Demasso сказал:

А Карлсон работает как и положено на всех скоростях?

Естественно. Ведь систем работает нормально и на холостых(стоя на стоянке с еще не прогретым двигателем) и на скорости до 95.

 

 

8 часов назад, Demasso сказал:

Давление фриона в системе в норме?

Я не специалист конечно, но мастер проверенный и залил по норме с его слов.

Есть один нюанс конечно, у меня не работает датчик внешней температуры в правом зеркале, но он вроде не должен влиять на это.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAzima сказал:

Есть один нюанс конечно, у меня не работает датчик внешней температуры в правом зеркале, но он вроде не должен влиять на это.

 

:smile3:

 

- ВасильИваеныч, а что такое нюанс?  

- Вот смотри Петька...

:smile3::smile3:

 

P.S. у тебя нет датчика температуры в салоне, все температуры вычисляются эмпирически. 98% дам на то, что температуру забортного воздуха климат тоже учитывает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MaxAzima сказал:

@Ivj2 Странный вопрос, не находишь?) до 95 км/ч то все работает)

Два года назад у меня накрылся терморезистор. Первая скорость соответственно, не работала. При этом в плюс 35 кондей морозил на все сто, но стоило заглушить и двигатель сразу закипал. Вчера на улице +33 и я включил не климат, а просто кондей на всю катушку.  Так вот в пробках, на холостых, два раза кондей вырубался на несколько секунд потом включался. Включил авто режим и все стало норм. Предполагаю что вырубался из-за превышения давления. Вот я и подумал, может на больших оборотах тоже возрастает давление.

Ссылка на комментарий

95 км/ч  - под 3000 оборотов. Может 3 - предел ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAzima сказал:

просто нигде про это не написано

 

А должно быть написано? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

 

А должно быть написано? 

ну в руководстве, например. Что так и так система имеет особенности и отключается при таких то параметрах.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAzima сказал:

ну в руководстве, например.

 

Нееет, такого конечно не напишут. ))

 

Было вроде разок, на какой-то модели, что при максимальной нагрузке на двигатель (тапка в пол)  - возможно кратковременное отключение кондиционера, для снижения нагрузки на двигатель.

 

Предполагаю, что у тебя перелили по объему. И на малых оборотах, до 3000, все нормально, а при повышении оборотов, длительно, а не кратковременно на разгонах, помышается давление фреона и датчик давления фреона вырубает кондей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня и с одной скоростью Карлсона кондей тоже работал (первой не стало по причине терморезистора), но работал пока давление в системе не зашкаливало, появлялся промежуток при котором Карлсон ещё не включался на второй скорости, а давление в системе уже высокое (не хватало первой скорости)

 

Выяснили это при заправке кондиционера с помощью стенда (после заправки оставили стенд в режиме проверки давления, что бы посмотреть будут ли утечки и т.п.), утечек не нашли, но сказали что при таком режиме фреон при таком избыточном давлении все равно уйдет из системы через клапан, что в общем то через некоторое время и случилось (кстати за довольно короткий промежуток времени, вот интересно, ничего там это давление попутно не пробило)

 

И да, была перед этим ситуация что на холостых и в городе при малых оборотах и скорости холодит, а при оборотах выше 3000 примерно, холодил с перебоями или вообще переставал

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Тогда только давление и датчик внешней температуры воздуха

 

Если этот датчик покажет мозгам температуру ниже определенного порога, они не включат кондей

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Demasso сказал:

Если этот датчик покажет мозгам температуру ниже определенного порога, они не включат кондей

 так он вообще ничего не показывает, с ним связи нет) но кондей работает. Я все больше склоняюсь к избыточному давлению в системе при оборотах выше 3к

Ссылка на комментарий

Значит есть ещё какой-то алгоритм...

 

Тут по хорошему бы смотреть, что происходит в системе когда кондей отрубается на скорости, будет ли какая-нибудь система на что то жаловаться или нет

 

И да, проверить давление в системе, с этого наверное и надо было начинать ?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
В 16.06.2020 в 06:37, MaxAzima сказал:

Есть один нюанс конечно, у меня не работает датчик внешней температуры в правом зеркале, но он вроде не должен влиять на это.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...