Burtas Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Приветствую. Столкнулся с такой проблемой - при включенном кондее на C4 2010 г.в. (EP6) даже в режиме "LO" из дефлекторов дует едва прохладный воздух, салон не охлаждается. Китайский сканер показывает ошибку P0597. При этом на приборной панели температура 3 деления, антифриз не уходит, чек не горит. В 2017 г. официалы доливали фреон, термостат менялся в 2018 г., за это время пробег составил от силы 20 тыс.км. Подскажите, с чего начать и в чём вероятная причина? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 1 час назад, Burtas сказал: Китайский сканер показывает ошибку P0597 Ну и что за ошибка-то? Зачем заставляешь в гугл лезть? 1 - первая скорость вентилятора работает? 2 - Проверить еще раз фреон. У меня за 3,5 года от 450 грамм осталось 120 что ли... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 P0597 - ошибка управления термостатом. Как проверить первую скорость вентилятора? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 С ошибкой надо решать проблему. Сейчас тепло. Завести машину и включить кондиционер - 98% включится первая скорость. Если конечно фреон есть. Самый простой способ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Я понимаю, что с ошибкой надо решать. Вопрос как решать - менять термостат? По внешним признакам он работает - один патрубок теплее другого, 3 деления держит, антифриз не уходит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Начать с простого - контакты, жгуты, колодки Спойлер ... Burtas 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Ехать к кондейщикам и проверить его. Другой вариант-гадание на кофейной гуще. Для 10 летней машины, заправка кондея 1 раз в год, нормальное явление. Burtas 1 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Проверил вентилятор. При включенном кондее вентилятор на холодной машине не вращается, после длительной поездки вращается на первой скорости. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 У тебя ошибка по термостату, пока этой ошибки не уйдёт будет стоять запрет на включение муфты компрессора + 12 минут назад, Burtas сказал: При включенном кондее вентилятор на холодной машине не вращается Это надо будет проверять после замены термостата. Если нижняя скорость, после замены, сразу не будет включаться, то, вероятно, терморезистор вентилятора под замену. !!!!А уже дальше разбираться есть ли давление, нужное ли количество газа, нет ли утечек!!! Burtas 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, ZIGGY сказал: Это надо будет проверять после замены термостата. Если нижняя скорость, после замены, сразу не будет включаться, то, вероятно, терморезистор вентилятора под замену. Получается, без подменного исправного термостата никак не проверить? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Дык, а муфта-то включается? Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 как проверить включение муфты? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 7 минут назад, Ivj2 сказал: а муфта-то включается? 1 час назад, ZIGGY сказал: ошибка по термостату, пока этой ошибки не уйдёт будет стоять запрет на включение муфты компрессора Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 55 минут назад, Burtas сказал: как проверить включение муфты? При работающем моторе середина шкива компрессора стоит на месте. При включении кондея, раздается щелчек и середина начинает крутиться со шкивом, и должен включиться Карлсон на первой скорости (даже при холодном моторе). Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 29 минут назад, Ivj2 сказал: середина шкива компрессора стоит на месте Ты уверен что на компрессорах, что ставятся на еп6 так же?:) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Нет, не уверен, даже не подумал. Прошу прощения. Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Вчера был у знакомого кондейщика. Фреон долили, но легче не стало - компрессор не включается. Муфты на моём кондее нет. Кондейщик советует проверить датчик, установленный на одной из трубок кондея - не знаю, как он правильно называется - он слева рядом с бачком с антифризом. Термостат по всем признакам работает исправно. Откуда ошибка по термостату непонятно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Я тебе чётко написал что делать и в какой последовательности.... Ivj2 и Бес 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Я читал, но до последнего надеялся, что не придется покупать новый термостат просто для проверки. Тем более, что 1,5 года назад термостат был заменен на новый. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Молодцы BMWшники, хороший мотор подсунули конкурентам. Burtas 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Бгггг.... БМВшники то же самое говорят про жабоедов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Конечно, машина-то по сути лучше чем bmw, а цена в разы меньше. А вот стратегия лягушатников очень похожа на АЗЛКовскую времен СССР, зная о косяках ничего не предпринимают, так по мелочам. Отсюда и рейтинги Ситроена. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Начни тогда с проверки проводки на термостат .... Burtas 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MaxAzima Опубликовано 14 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 В 11.06.2020 в 11:54, Ivj2 сказал: Молодцы BMWшники, хороший мотор подсунули конкурентам. всем этим дерьмом страдали двигатели до 2013 года, дальше это вполне нормальные агрегаты. Ссылка на комментарий
kace Опубликовано 26 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Доброго дня. А отдельно датчик на термостате не меняется? 1338.F3 выдаёт такой номер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти