Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 Х7, при переключении в спорт-режим в нем и остался


Рекомендуемые сообщения

Форумчане приветствую! 

Подскажите с бедой: ехал по трассе, включил "Спорт-режим", через пару километров загорелась ошибка подвески и сгорел предохранитель насоса, заменил предохранитель, но он снова сразу сгорел. Что интересно, машина не опустилась, а так и осталась в "Спорт-режиме". Когда раньше горел этот предохранитель машина опускалась, а сейчас нет. 

Подскажите куда смотреть) Спасибо!

Ссылка на комментарий

Какой еще спортрежим подвески? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это спорт-режим коробки передач.

На подвеску конечно наверное тоже влияет, но это не переключатель спорт-режима подвески.

 

Спойлер

1.thumb.jpg.acdf48b6415ef7d230bf7406f460b9dc.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

Это спорт-режим коробки передач.

На подвеску конечно наверное тоже влияет, но это не переключатель спорт-режима подвески.

 

  Показать контент

1.thumb.jpg.acdf48b6415ef7d230bf7406f460b9dc.jpg

 

 

Не соглашусь, потому что при нажатии на нее, на экране появляется сообщение именно о переводе подвески в режим "спорт", и он становится заметно пожоще. И при отключении соответственно об отключении режима спорт у подвески. На работу коробки не влияет вообще никак, переключения происходят на тех же оборотах, ничего не меняется вообще. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ReSF сказал:

Не соглашусь,

 

Всё, увидел.  Не на ту кнопочку смотрел.

Как давно это было...

 

 

Спойлер

1.thumb.jpg.68f746e1686c2b2b3e77f0d17f462bcd.jpg

 

35 минут назад, ReSF сказал:

Подскажите с бедой: ехал по трассе, включил "Спорт-режим", через пару километров загорелась ошибка подвески и сгорел предохранитель насоса, заменил предохранитель, но он снова сразу сгорел.

 

Уровень жижи какой?

 

36 минут назад, ReSF сказал:

Когда раньше горел этот предохранитель

 

То есть он сгорает, ты новый и дальше? :facepalm:

 

Ну спалил насос. Вот она и не реагирует на кнопки управления подвеской.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жижа в норме. 

Нет, там стоит восстановленный насос, знаю как это присходит, потому, что это было раньше на другом насосе. 

Различие в том, что раньше она опускалась, а сейчас нет. 

На просторах интернета вычитал, что при нажатии кнопки "спорт", какие то клапана блокируют сферы и она именно из-за этого становится пожоще.

Как предположение, при отжатии кнопки, клапана не разблокируются или еще что, насос работает "в стену", предохранитель горит. 

Вот думаю может кто подробнее именно с этим сталкивался? 

 

Ссылка на комментарий

Найти эти регуляторы/клапана и постучать по ним? ))

Но я, если честно, не шарю по подвеске, так, только ездил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ReSF сказал:

 насос работает "в стену", предохранитель горит. 

 

 

Брехня! ? Отключаются центральные сферы, никакой стены не получается. Если насос неисправен, то горит предохранитель. Если горит предохранитель, то насос неисправен. Вывод - купить новый насос или починить поломаный.

А потом заменить предохранитель.

И вообще, от нажатия кнопки "спорт" меняется только алгоритм перехода из нормального режима в режим спорт. Глазом это не заметить и пятой точкой сложно ощутить. Подвеска адаптивная - всё зависит от манеры движения. У меня она наверное вообще из спорта не выходила никогда ? (хоть я кнопку и не нажимал).

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MityaSVR сказал:

 

Брехня! ? Отключаются центральные сферы, никакой стены не получается. Если насос неисправен, то горит предохранитель. Если горит предохранитель, то насос неисправен. Вывод - купить новый насос или починить поломаный.

А потом заменить предохранитель.

И вообще, от нажатия кнопки "спорт" меняется только алгоритм перехода из нормального режима в режим спорт. Глазом это не заметить и пятой точкой сложно ощутить. Подвеска адаптивная - всё зависит от манеры движения. У меня она наверное вообще из спорта не выходила никогда ? (хоть я кнопку и не нажимал).

Версия имеет право на жизнь ? Как в этой теории объяснить что машина полностью не опустилась? ? 

Ссылка на комментарий

Это у тебя "версии", а у меня знания. С какого перепугу машина должна полностью опуститься? И вообще почему она должна подняться от нажатия кнопки спорт? Давай накидывай версии!

Ссылка на комментарий
21 час назад, ReSF сказал:

Различие в том, что раньше она опускалась, а сейчас нет. 

Она и раньше не должна была опускаться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Много букв а по факту просто дохлый насос подвески.

Выяснять как вы его за пару километров до того залили лдской сверху или ещё что-нет никакого резона)

Снимайте и опять в ремонт.

Пред на насос горит не просто так.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А если бы не менял предохранители, то и насос не пришлось бы менять )))

Причина, что сгорел насос какая?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

А если бы не менял предохранители, то и насос не пришлось бы менять )))

Причина, что сгорел насос какая?

Причина не ясна, варианты: 

- насос был восстановленным, ошибки при восстановлении

- КЗ о касания трубки о кузов

- еще х.з. что))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MityaSVR сказал:

какое КЗ трубки, не надо фантазировать ?

Я наверно не правильно написал, это то, когда корпус насоса замыкает на кузов через трубку, которая взад идет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...