Олег Леший Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Всем добра. Так как новичек во французах (до этого были немцы и шевроле), есть проблемы с пониманием некоторых проблем. Собсна цитрамон С4 2006. Периодически (безсистемно) баранка безбожно начинает тужить. Иногда после выключения зажигания снова всё ок, иногда сразу после запуска двигателя, иногда прямо в процессе езды. Уважаемые, гуру сего чуда французского автопрома, направьте на путь истинный.? Куда копать? Что смотреть? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Думаю на диагностику. Ссылка на комментарий
semenae Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 У меня такое было. Умирал реле-регулятор , прыгало напряжение выше 15 вольт и процессор отключал серво - усилитель руля. Как проверить : в прикуривателе измерить напряжение 12-13.5 в , завести измерить 13-14 в, измерить во время тугого руля. если больше 15 в , снимай генератор и меняй таблетку (реле-регулятор). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 57 минут назад, Олег Леший сказал: Что смотреть? В результаты диагностики, как выше подсказывают... Там может быть все, что угодно, от регулятора и датчика угла поворота, до глюка блоков БСИ/ПСФ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олег Леший Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 5 минут назад, semenae сказал: У меня такое было. Умирал реле-регулятор , прыгало напряжение выше 15 вольт и процессор отключал серво - усилитель руля. Как проверить : в прикуривателе измерить напряжение 12-13.5 в , завести измерить 13-14 в, измерить во время тугого руля. если больше 15 в , снимай генератор и меняй таблетку (реле-регулятор). о, спасибо! будет чем заняться в выходные? не всё же в танки играть. чую, с этой машинкой особо не поиграешь)). по результатам отпишусь Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 В 05.06.2020 в 09:31, Олег Леший сказал: с этой машинкой В 05.06.2020 в 08:32, Олег Леший сказал: 2006. Ей 14 лет и куча хозяев... Тут вопрос не в машине а тупо в возрасте и кривом обслуживании.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олег Леший Опубликовано 14 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 В 09.06.2020 в 12:22, ZIGGY сказал: Ей 14 лет и куча хозяев... Тут вопрос не в машине а тупо в возрасте и кривом обслуживании.... ну так то да. проблема была тупо в порвавшемся пыльнике на рейке и масло из Гура по тихому ушло. я купил Тотал ДА, долил, какое то время чётко, потом туго, проверил уровень, а там фиг вам)). погнал к товарищу на яму и увидел. машинка долго стояла. пробег 130к, один хозяин. короче не долго думая, просто заказал рейку восстановленную за 22 к рубасов, поменял, залил масло, всё тип-топ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти