Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Появилась надпись Service и не заводится машина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот и мы стали обладателями, пока не могу сказать, что счастливыми, ситроена с4 2010 г.в. 

Не прошло и недели, как француженка начала показывать свой характер. Суть проблемы в следующем: 

Поездив немного сегодня, припарковал машину, через некоторое время хотел поехать по делам, сажусь в машину, начинаю заводить и тут появляется сообщение Service и машина отказывается заводиться. Стартер крутит, насос вроде качает, но не схватывает. Дисплей компьютера гаснет на некоторое время, потом загорается. Но это еще не все, перестал работать ключ, машина не открывается и не закрывается с кнопочек. 

Ключ старый, решил поменять батарейку, разобрал, вставил новую батарейку,  собрал, машина открылась, закрылась, но не завелась, все то же сообщение Service. 

Решил дождаться завтрашнего утра и привезти ей диагноста, хочу закрыть машину с кнопочке, но она опять отказывается как то реагировать на нажатие кнопок на брелке.

Может есть варианты, в чем может быть дело? Конечно, завтра я это узнаю. но спать теперь спокойно не смогу. 

Ссылка на комментарий

Умер аккумулятор. Заодно проверьте реле-регулятор генератора.  Прикурите от заведённой машины минут15-20 , заведите, и тестером измерте напряжение в прикуривателе. Должно быть не более 14.2 вольта на пустом аккум. , если больше - меняйте реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, semenae сказал:

Умер аккумулятор. Заодно проверьте реле-регулятор генератора.  Прикурите от заведённой машины минут15-20 , заведите, и тестером измерте напряжение в прикуривателе. Должно быть не более 14.2 вольта на пустом аккум. , если больше - меняйте реле-регулятор.

Спасибо. Попробую 

33 минуты назад, Ivj2 сказал:

А кроме "сервис", на другом дисплее ничего не пишет?

Когда ключ поворачиваешь, там идут сообщения о проверке системы, я так понимаю, там идет проверка закрытия дверей и еще какие то настройки безопасности (могу ошибаться, еще не во всем разобрался), когда все эти проверки пройдены, никаких сообщений на дисплее нет. 

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос решился. 
француженке не понравилась дождливая погода. Сегодня целый день было солнце, видать какой то из датчиков высох и все завелось. 
Есть соображения, куда капать, чтобы в дальнейшем избежать такой ерунды? 
Какие у них слабые места 

Ссылка на комментарий

Слабое место -  подкапотный блок предохранителей. Береги его. Ну и салонный проверь на предмет надёжности контактов. Если проблема возникает при сырости, одна из причин-грязь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Ivj2 сказал:

Слабое место -  подкапотный блок предохранителей. Береги его. Ну и салонный проверь на предмет надёжности контактов. Если проблема возникает при сырости, одна из причин-грязь.

 

 

 

Вот и я на него думаю, уже почитал про эту проблему. 

А есть какие то способы, может кто то дорабатывал его, чтобы сырость туда меньше попадала? 

Салонный блок проверил вчера, там все нормально. 

Ссылка на комментарий

Где-то была тема про доработку жабо, но мне кажется это ниочем. Я раз в год снимаю его, мою, продуваю воздухом. Но это все для самоуспокоения. Считаю главное содержать электронику в чистоте, тем более что заглянуть вовнутрь и увидеть откуда там грязь, невозможно.

Ссылка на комментарий
В 03.06.2020 в 19:26, Sabyr сказал:

сть какие то способы

Для начала чтоб крышка стояла ровно и была защёлкнута на оба крепления....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...