Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП или сцепление?


Рекомендуемые сообщения

Такие дела: передачи все втыкаются, но на ходу бывает что втыкаю четвертую передачу, встаёт нормально, без скрежетов и тд. Отпускаю сцепление, даю газу, а движок орет как будто на нейтрален или с выжитлм сцеплением газую. Передачи не вылетают. Такое бывает и со второй скоростью. Что может быть подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Посмотреть тяги управления. Если нет, то мой прогноз, что все плохо в коробке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Бес сказал:

Посмотреть тяги управления. Если нет, то мой прогноз, что все плохо в коробке...

Я не особо силён в Агрегатах, что это за тяги такие?) Просто мне кажется если бы сцепление тупило, то на все передачи отразилось бы, а у меня все кроме 2и4 нормально работают

Ссылка на комментарий
5 минут назад, АлександрСитроен сказал:

Я не особо силён в Агрегатах, что это за тяги такие?)

 

Может тогда лучше в сервис? :smile37:

 

 

Спойлер

1134301162_.thumb.jpg.02c7969780ef4ec051a4f9de974131ab.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Бес сказал:

 

Может тогда лучше в сервис? :smile37:

 

 

  Скрыть контент

1134301162_.thumb.jpg.02c7969780ef4ec051a4f9de974131ab.jpg

 

В сервис то да)но прежде я обычно стараюсь сам разобраться в причине и месте неисправности, потому что автосервису нельзя доверять))если нет знакомых там, уже попадал с криворукими и бабло жаждущими мастерами)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, АлександрСитроен сказал:

обычно стараюсь сам разобраться в причине и месте н

тогда, наверно, с помощником можно посмотреть как эти троса ходят.

нет ли люфта, не изношено ли в местах соединений.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ситруа Жомапель сказал:

тогда, наверно, с помощником можно посмотреть как эти троса ходят.

нет ли люфта, не изношено ли в местах соединений.

Как всё выясню, отпишусь сюда, самому интересно. Последнее время фокусы все чаще выкидывает Ситроен

Ссылка на комментарий

Прекрати бестолковые  цитаты. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче говоря я нашел проблему, разобрал под капотом всё, в салоне тоже тоннель разобрал, достал тросики кулисы, и увидел что на тросе выбора передач, на конце, со стороны коробки вылетала пластиковая рубашка из своего посадочного места,посадочное место было не разбито,  в связи с чем 2я 4я и задняя скоростя просто не включались, тк трос тупо выгибало коромыслом и он не доставал до нужного положения, подумав полчаса над вариантами, понял что пластик  нужно вставлять как есть обратно, сел он плотно, никаких хомутов там не поставить, не соберётся иначе, решил намотать изолеты на пластик с переходом на посадочную резинку, в итоге село плотно очень, вылететь не должна точно. Всё начал собирать обоатно, намучился ужас, собрал, завёл, поехал обробовать, итог: все передачи теперь выключаются на ура, и даже лучше( четкость включения стала офигенной). Итог: разобрать не очень трудно, нужна яма только, собрать тоже легко, а причина такого косяка с тросом считаю то что нельзя никогда пытаться воткнуть передачу если она совсем упирается, у меня так было этой зимой, видимо замер тросик и я пытался через силу, что и привело к выдерживания пластика  и последующей фигне. И не забудьте когда снимите тросики, почистить если есть ржавчина и силиконом или моторным маслом смазать чтоб ходили лучше и не перемещали.

Ссылка на комментарий

Я бы сделать не изолентой, а какой-нибудь эпоксидкой с армированием тоненькой леской. 

Изолента имеет свойство стареть. И тогда снова придется снимать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни разу про такое на Ситроен не слышал .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эпоксидка есть , но по опыту использования она не выдержит, скорей отвалится чем изолента, и забьет не дай бог трос изнутри. А так впринципе крепко держится, но эти тросы это конечно убожество, почему нельзя сделать все монолитно без дополнительных штуковин, хотя им нужно ведь чтоб покупали запчасти

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Бес сказал:

про такое на Ситроен не слышал

к сожалению, я тоже, ориентируюсь по картинке выше. 

конструкция похожая. И вот то ли на фиат лепили от пежо, то ли наоборот. 

То ли просто точили втулку на шар тяги. 

Поэтому, к сожалению, ничего конкретного и сплошное словоблудство. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...