Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Необходим совет по алюминиевому корпусу термостата.


Рекомендуемые сообщения

Купил пластмассовый корпус, поставил на герметик, почитав данный форум. Отъездил неделю - начал сочиться болт прокачки. Потом заметил, что из под фланца тоже сопливит, хотя промазывал всё хорошо. Хотел уже было снимать и заново переделывать - провожу пальцем по металлическому штуцеру, который идёт от печки в корпус- и он в антифризе. Ладно думаю. Достал он меня. Почитав опять же здесь, наткнулся, что некоторые ставят алюминиевый. Ну и всё таки это не пластик. Нашёл только такой. Luzar. Смущает только штуцер, к которому патрубок печки присоединяется. На пластиковом он крепится как я понял фиксирующей скобой, а здесь не пойму каким образом. Запресован или на клею... Самое моё опасение перед покупкой данного корпуса - это этот штуцер. Надёжно ли такое соединение... Может кто такой ставил или посоветует другой алюминиевый. С пластиком не хочу больше иметь дело. Screenshot_20200523_183307_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.1256c63dd7fac9418f01884daab71e11.jpg

 

IMG_20200523_183436.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для мотора 1.4 8 клапанов ещё есть Birth 81037, тож алюминиевый.

Алиэкспресс тож не отстаёт https://aliexpress.ru/item/32881422122.html?spm=a2g0o.tm151245.6106975630.2.fad3673c0Y02Rn&gps-id=seaZeus&scm=1007.25281.150704.0&scm_id=1007.25281.150704.0&scm-url=1007.25281.150704.0&pvid=5e648ab2-fbc7-4ef4-b286-4e4760e23dd1

Патрубок запрессован, не выпадает не течёт.

4EAAAgH9o-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже достало переклеивать это чудо, купил новый и не проехал и 10 т.км.- при повторном переклеивании корпуса-термостат развалился прямо в руках. фирмы Металкаучё 

IMG_3429.thumb.JPG.2ef8d7ed16d2ac32c253692a31a57a6b.JPGOBUDOWA-TERMOSTATU-CZUJNIK-CITROEN-C2-C3-1-1-1-4-6.thumb.jpg.1aacb1f661b33aa60c24eba2920457d8.jpg

Пластик(полимер) на данном корпусе очень мягкий-следы остались от прижима болтами.

Заказал из алюминия корпус термостата Vernet WF0126M переклеили-посмотрим как себя поведет.

)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 29.11.2021 в 07:05, G-SHOCK сказал:

Пластик(полимер) на данном корпусе очень мягкий-следы остались от прижима болтами.

Болты затягиваются с усилием 0,9-1,1кг/м, что бы пластиковый корпус мог *плавать* по плоскости (так же тянется головка ГБЦ) перетянул - поведёт и будет течь. Пластиковая помпа по блоку уплотняется резинкой прямоугольного сечения. На хожалом двигателе, поверхность плоскости вокруг *места* резинки уже будет со следами коррозии, резинкой на тоже место можно не попасть и подтекание гарантировано, а если еще и перетянуть - 200% что потечет.

Кста, дюралевый корпус тянут с таким же усилием.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, G-SHOCK сказал:

от "Металкауча

Забудьте этого производителя. Сам не заказываю и клиентов предупреждаю. Качество как у "Старт-Вольт".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...