Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коды ошибок DELPHI DCM3.5


Рекомендуемые сообщения

DELPHI DCM3.5

 

P0001 Регулятор расхода топлива : Обрыв цепи

P0002 Регулятор расхода топлива : Несоответствие тока управления клапаном регулятора расхода

P0003 Регулятор расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0004 Регулятор расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом"

P0016 Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения двигателя и датчиком распредвала

P0017 Контроль пуска двигателя : Слишком длительное время синхронизации

P006D Датчик давления на входе в коллектор : Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением на холостом ходу

P0087 Топливный контур : Давление в топливной рампе ниже заданного

P0088 Топливный контур : Давление, измеряемое в топливной рампе, выше заданного значения

P0093 Топливный контур : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии

P0094 Топливный контур : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода

P0096 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0097 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Короткое замыкание с «массой» : Слишком высокая температура

P0098 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Слишком низкая температура

P0100 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение

P0101 Расходомер : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0102 Расходомер : Несоответствующий сигнал (Частота слишком мала)

P0103 Расходомер : Несоответствующий сигнал (Частота слишком велика)

P0111 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0112 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Короткое замыкание с «массой» : Слишком высокая температура

P0113 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Слишком низкая температура

P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Проверка повышения температуры

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой» : Величина слишком велика

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Значение слишком низкое

P0130 Кислородный датчик : Обрыв цепи

P0131 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой»

P0132 Кислородный датчик : Короткое замыкание с "плюсом"

P0133 Кислородный датчик : Неполадки с динамикой датчика

P0134 Подогрев кислородного датчика : Разомкнутая цепь, или повышенная интенсивность

P0171 Кислородный датчик : Оценочное значение температуры слишком велико или слишком мало, подогрев датчика не работает

P0181 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0182 Датчик температуры топлива : Короткое замыкание с «массой» : Величина слишком велика

P0183 Датчик температуры топлива : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Значение слишком низкое

P0191 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0192 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание с «массой» : Давление слишком мало

P0193 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание с "плюсом" : Давление слишком высокое

P0201 Управление форсункой 1 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер )

P0202 Управление форсункой 2 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер )

P0203 Управление форсункой 3 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер )

P0204 Управление форсункой 4 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер )

P0215 Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами

P0220 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между дорожками педали акселератора

P0222 Датчик положения педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0223 Датчик положения педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0227 Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0228 Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P022A Управление обходом охладителя наддува : Чрезмерная температура или разрыв в цепи

P022B Управление обходом охладителя наддува : Короткое замыкание с «массой»

P022C Управление обходом охладителя наддува : Короткое замыкание с "плюсом"

P0234 Регулирование давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого

P0235 Датчик давления на входе в коллектор : Несоответствующее давление при запуске

P0236 Датчик давления на входе в коллектор : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0237 Датчик давления на входе в коллектор : Короткое замыкание с «массой» :Давление слишком мало

P0238 Датчик давления на входе в коллектор : Короткое замыкание с "плюсом" : Давление слишком высокое

P0243 Управление приводом турбокомпрессора : Чрезмерная температура или разрыв в цепи

P0245 Управление приводом турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0246 Управление приводом турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"

P024A Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком закрыт)

P024B Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком открыт)

P024C Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Слишком большое отклонение в последнем "обучении" крайнему нижнему положению

P024D Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения

P024E Датчик положения байпасирования охладителя наддувочного воздуха : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P024F Датчик положения байпасирования охладителя наддувочного воздуха : Короткое замыкание с "плюсом"

P0262 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание между двумя проводами

P0263 Управление форсункой 1 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы

P0265 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание между двумя проводами

P0266 Управление форсункой 2 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы

P0268 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание между двумя проводами

P0269 Управление форсункой 3 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы

P0271 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание между двумя проводами

P0272 Управление форсункой 4 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы

P0299 Регулировка давления наддува : Давление воздуха менее требуемого

P0336 Датчик частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при запуске двигателя

P0337 Датчик частоты вращения двигателя : Недостоверность сигнала, недостаточное число зубьев, определяемое за один оборот

P0338 Датчик частоты вращения двигателя : Сигнал не соответствует, слишком много всплесков на один оборот

P0339 Датчик частоты вращения двигателя : Блок управления двигателем не определяет оба отсутствующих зуба

P0341 Датчик распредвала : Отсутствие или несоответствие сигнала

P0342 Датчик распредвала : Потеря сигнала от датчика положения распределительного вала работающего двигателя

P0343 Датчик распредвала : Измеренная частота вращения вне допустимого интервала

P0401 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха превышает требуемый

P0402 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха менее требуемого

P0405 Электрический клапан системы EGR : Размыкание цепи или короткое замыкание на "массу" датчика положения

P0406 Электрический клапан системы EGR : Короткое замыкание на "плюс" датчика положения

P0409 Клапан EGR : Клапан обнаружен в заблокированном состоянии во время "засыпания" компьютера

P0461 Межсистемная сеть CAN : Ошибочная или отсутствующая информация об уровне топлива

P0462 Межсистемная сеть CAN : Короткое замыкание с «массой»

P0463 Межсистемная сеть CAN : Обрыв цепи

P0470 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Недостоверные данные о дифференциальном давлении при запуске

P0471 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P0472 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение слишком низкое

P0473 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение слишком высокое

P0481 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Ошибка реле CCA

P0483 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Реле CCA заблокировано в закрытом положении

P0485 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Несоответствующее значение для состояния группы электровентиляторов

P0487 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком открыт)

P0488 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком закрыт)

P0489 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком открыт)

P0490 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком закрыт)

P0493 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между требованием (нет включения) и состоянием группы электровентилятора

P0494 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора

P0495 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие команды (высокая скорость) действительному состоянию группы электровентилятора

Электровентилятор системы охлаждения : Переменная скорость : Короткое замыкание на "массу" или на батарею или же размыкание цепи, влияющее на состояние группы электровентилятора

P0500 Межсистемная сеть CAN : Ошибочная информация о скорости автомобиля или ее отсутствие

P0504 Датчик педали тормоза : Несоответствие между показаниями deux датчиков торможения при ускорении

P050B Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска

P0513 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время отпирания иммобилайзера

P0532 Датчик давления в системе кондиционирования : Короткое замыкание с «массой»

P0533 Датчик давления в системе кондиционирования : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0562 Аккумулятор : Напряжение слишком низкое

P0563 Аккумулятор : Напряжение слишком высокое

P0565 Межсистемная сеть CAN : Информация от системы круиз-контроля автомобиля неверна или отсутствует

P0568 Регулирование скорости (круиз-контроль) : Заданная скорость, полученная компьютером управления двигателем, вне допустимых пределов

P0575 Ограничение скорости автомобиля : Сигнал недостоверный

P0603 Компьютер : Внутренний дефект памяти EEPROM, неисправность энергонезависимой памяти

P0604 Компьютер : Внутренняя неисправность RAM

P0605 Компьютер : Внутренняя неисправность ROM

P0606 Компьютер : Внутренняя неисправность Watchdog

P0610 Телезагрузка/Телекодирование : Ошибка программирования конфигурации компьютера

P0611 Управление форсунками : Двигатель не обнаружил условий для корректировки времени покоя форсунки (Высокое давление в топливной рампе)

P0620 Генератор : Ошибка электрического сигнала управляемого генератора

P0658 Питание датчиков 5 В №1 (Педаль акселератора, Датчик положения заслонки EGR, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик давления на входе в коллектор, Датчик положения перепускной заслонки охладителя воздуха турбонаддува) : Напряжение выходит за допустимые границы

P0659 Питание датчиков 5 В №1 (Педаль акселератора, Датчик положения заслонки EGR, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик давления на входе в коллектор, Датчик положения перепускной заслонки охладителя воздуха турбонаддува) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором

P065A Генератор : Механическая неисправность управляемого генератора

P0685 Силовое реле : Обрыв цепи

P0686 Силовое реле : Короткое замыкание с «массой»

P0687 Силовое реле : Короткое замыкание с "плюсом"

P0691 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи В цепи управления блоком электровентиляторов

P0692 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "+" в цепи управления электровентилятором 1

P0693 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "массу" или обрыв цепи управления электровентилятором 2

P0694 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "+" в цепи управления электровентилятором 2

P0704 Сцепление : Несоответствие сигнала от контактного датчика сцепления (Не распознается нажатие на педаль при значительном изменении скорости)

P0812 Межсистемная сеть CAN : Двигатель получает информацию о включении заднего хода, когда это невозможно

P0831 Сцепление : Неисправность: недостоверные данные о сцеплении (Нет определения нажатия на педаль в течение заданного периода времени)

P0A1A Генератор : Дефект связи с генератором переменного тока

P107A Регулирование давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого (APV)

P1163 Управление форсунками : Двигатель не обнаружил условий для корректировки времени покоя форсунки (Слабое давление в топливной рампе)

P1164 Датчик давления в топливной рампе высокого давления : Несоответствие значению при запуске

P1166 Топливный контур : Превышен максимально допустимый режим давления в топливной рейке

P11AA Система питания воздухом : Превышено максимальное давление турбонаддува

P11AB Система питания воздухом : Давление наддува ниже допустимого значения

P11AC Регулятор расхода топлива : Неприемлемый ток управления

P11AD Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Недопустимое падение давления

P11B0 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Выявлено блокирование в закрытом состоянии после прочистки исполнительного механизма

P11B1 Турбокомпрессор с переменной геометрией : После очистки исполнительного механизма обнаружена его блокировка в открытом положении

P11B2 Контактный датчик положения байпасирования теплообменника EGR : Короткое замыкание с "плюсом"

P11B3 Контактный датчик положения байпасирования теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой»

P129F Система питания воздухом : Количество свежего воздуха превышает требуемый (APV)

P12A0 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха менее требуемого (APV)

P12A2 Цилиндр 1 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре

P12A5 Цилиндр 2 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре

P12A8 Цилиндр 3 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре

P12AB Цилиндр 4 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре

P12B3 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV)

P12B4 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV)

P1349 Реле предварительного обогрева : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P1350 Реле предварительного обогрева : Короткое замыкание с «массой»

P1351 Реле предварительного обогрева : Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера

P1366 Управление форсункой 1 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки)

P1367 Управление форсункой 2 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки)

P1368 Управление форсункой 3 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки)

P1369 Управление форсункой 4 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки)

P1372 Управление форсункой 1 : Напряжение выше нормы

P1373 Управление форсункой 2 : Напряжение выше нормы

P1374 Управление форсункой 3 : Напряжение выше нормы

P1375 Управление форсункой 4 : Напряжение выше нормы

P1403 Дополнительный подогрев 1 : Электрическая неисправность : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу

P1404 Дополнительный подогрев 2 : Электрическая неисправность : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу

P1412 "масса" датчика температуры на входе фильтра твердых частиц : Реконфигурация двигателя, вызванная неисправностью электросистемы

P1433 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Электрический дефект насоса введения топливной присадки

P1434 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Ошибка насоса подачи добавки к топливу

P1435 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Ошибка сети CAN или неисправность насоса ввода присадки

P1442 Насос введения присадки с управлением по проводам : Обрыв цепи

P1443 Насос введения присадки с управлением по проводам : Короткое замыкание с «массой»

P1444 Насос введения присадки с управлением по проводам : Короткое замыкание с "плюсом"

P1445 Подача добавки в топливо : Количество присадки, впрыснутое в сажевый фильтр, превысило максимальное пороговое значение; Сажевый фильтр необходимо заменить

P1446 Подача добавки в топливо : Рассчитанный уровень добавки ниже критического порогового значения

P1447 Сажевый фильтр : Обнаружено забивание

P1457 Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий

P1461 Клапан EGR : Обучение электрического клапана EGR; Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения (Клапан закрыт)

P1462 Клапан EGR : Обучение электрического клапана EGR; Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения (Клапан открыт)

P1471 Управление дозатором воздуха : Обрыв цепи

P1490 Сажевый фильтр : Обнаружена перегрузка

P1496 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Слишком велико давление наддува) (APV)

P1497 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Недостаточный турбонаддув) (APV)

P1498 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV)

P1499 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV)

P149A Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV)

P149B Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV)

P149C Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение в последнем "обучении" крайнему нижнему положению

P14A3 Перепуск теплообменника EGR : Подтверждение о блокировке в открытом состоянии ((с горячей стороны)

P14A4 Перепуск теплообменника EGR : Подтвержденная информация о том, что узел заблокирован в закрытом положении (С холодной стороны)

P1536 Датчик педали тормоза : При замедлении обнаружена несогласованность между 2 датчиками тормозной системы

P1600 Телезагрузка/Телекодирование : Кодировка коррекции форсунки не выполнена

P160A Телезагрузка/Телекодирование : Ошибка программирования № сертификации

P1612 Компьютер : Внутренняя неисправность EEPROM

P1621 Компьютер : Ошибка логической избыточности на уровне форсунки. (уровень 2)

P162A Компьютер : Внутренняя неисправность регулятора скорости автомобиля ( уровень 2)

P1631 Компьютер : Внутренняя неисправность (Впрыск топлива при отпущенной педали акселератора)

P1671 Компьютер : Недостоверное регулирование скорости автомобиля

P1693 Управляемые запуск и остановка двигателя : Требование пуска или остановки двигателя неприемлемо или отсутствует

P1694 Управляемые запуск и остановка двигателя : Цепь управления стартером имеет дефект

P1695 Управляемые запуск и остановка двигателя : Заблокирован электропривод

P16A0 Двигателя : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки

P2031 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Достоверность информации при пуске

P2032 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Короткое замыкание с «массой»

P2033 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Короткое замыкание с "плюсом"

P2084 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2125 Дозатор воздуха : Отклонение значений при загрузке одного из двух крайних значений

P2126 Дозатор воздуха : Отклонение значений при загрузке одного из двух крайних значений

P2127 Регистрация положения привода дозатора воздуха : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи

P2128 Регистрация положения привода дозатора воздуха : Короткое замыкание с "плюсом"

P2132 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»

P2133 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Короткое замыкание с "плюсом"

P2134 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Напряжение заблокировано между положениями "преодолено" и "не преодолено"

P2137 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между дорожками педали акселератора

P2140 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Несоответствие между сигналом о точке сопротивления и положением педали акселератора

P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с «массой»

P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с "плюсом"

P2143 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи

P2144 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой»

P2145 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом"

P2147 Управление форсунками : Рампа впрыска 1 : Напряжение слишком низкое

P2148 Управление форсунками : Рампа впрыска 1 : Напряжение слишком высокое

P2150 Управление форсунками : Рампа впрыска 2 : Напряжение слишком низкое

P2151 Управление форсунками : Рампа впрыска 2 : Напряжение слишком высокое

P2191 Состав смеси в системе : Достоверность информации о концентрации O2 при полной нагрузке

P2227 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы

P2228 Датчик атмосферного давления : Значение слишком низкое

P2229 Датчик атмосферного давления : Величина слишком велика

P2231 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика

P2245 Состав смеси в системе : Концентрация кислорода выходит за заданные границы (минимальное и максимальное пороговые значения)

P2291 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя

P2295 Регулятор расхода топлива : Измерение тока IMV на нижнем пороге

P2296 Регулятор расхода топлива : Измерение тока IMV в верхнем пороговом значении

P2297 Подогрев кислородного датчика : Сопротивление цепи подогрева датчика вне допуска, устаревший датчик

P2299 Датчик положения педали акселератора : Педаль заблокирована или нажата одновременно с педалью тормоза

P2400 Насос системы рекуперации тепла отработавших газов : Обрыв цепи

P2401 Насос системы рекуперации тепла отработавших газов : Короткое замыкание

P2408 Система подачи добавки в топливо : Электрическая неисправность датчика наличия пробки заправочной горловины

P2418 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Обрыв цепи

P2419 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Короткое замыкание с «массой»

P2420 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Короткое замыкание с "плюсом"

P2425 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи

P2426 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой»

P2427 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с "плюсом"

P250B Датчик уровня моторного масла : Несоответствующее изменение уровня

P250C Датчик уровня моторного масла : Короткое замыкание с «массой»

P250D Датчик уровня моторного масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P250E Датчик уровня моторного масла : Некорректное измерение при включении зажигания

P2562 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Недостаточный турбонаддув)

P2563 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Слишком велико давление наддува)

P2564 Регистрация положения привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P2565 Регистрация положения привода турбокомпрессора : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2566 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения

P2670 Питание датчиков 5 В №2 (Датчик давления в системе кондиционирования, Датчик положения перепускного клапана теплообменника EGR, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра) : Напряжение выходит за допустимые границы

P2671 Питание датчиков 5 В №2 (Датчик давления в системе кондиционирования, Датчик положения перепускного клапана теплообменника EGR, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором

P2685 Питание датчиков 5 В №3 (Датчик распредвала, Датчик частоты вращения двигателя , Датчик давления на топливной рампе) : Напряжение выходит за допустимые границы

P2686 Питание датчиков 5 В №3 (Датчик распредвала, Датчик частоты вращения двигателя , Датчик давления на топливной рампе) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором

P3007 Система питания воздухом : Расход воздуха ниже запрошенного (Отклонение или поступление воздуха перед турбокомпрессором)

P3008 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного (Отклонение или утечка воздуха за турбокомпрессором)

P3026 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного (Отклонение или утечка воздуха за турбокомпрессором) (APV)

P3027 Система питания воздухом : Расход воздуха ниже запрошенного (Отклонение или поступление воздуха перед турбокомпрессором) (APV)

U0019 Межсистемная сеть CAN : Дефект блока BSM или мультиплексной сети, соединяющей его с блоком BSI

U0028 Межсистемная сеть CAN : Неисправность приборной панели или сети VAN Comfort, Не светится сигнализатор MIL

U0055 Межсистемная сеть CAN : Неисправность сети CAN "Комфорт" с возможным включением сигнализатора MIL

U0103 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером коробки передач (автоматической или механической с электронным управлением)

U0122 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером ABS/ESP

U0416 Межсистемная сеть CAN : Недостоверная информация от ABS/ESP

U1000 Компьютер : Отсутствие сигналов компьютера управления двигателем, выявленное одним из компьютеров сети

U1003 Межсистемная сеть CAN : Ошибка в CAN

U1109 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером коробки передач (автоматической или механической с электронным управлением)

U1113 Межсистемная сеть CAN : Отсутствие связи с компьютером ABS/ESP

U1118 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером BSI

U1209 Межсистемная сеть CAN : Недостоверен один из параметров последовательности сигналов, передаваемых компьютером коробки передач

U1213 Межсистемная сеть CAN : Один из параметров в пакете сигналов, передаваемых системами ABS/ESP, имеет дефект

U1218 Межсистемная сеть CAN : Один из параметров блока данных, передаваемых BSI, неверен

U1309 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных BV

U1313 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных ABS/ESP

U1318 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных BSI

U1400 Сеть LIN генератора : Регистрация неисправности в сети LIN

U1401 Сеть LIN генератора : Регистрация кода неисправности в подчиненный узел сети LIN

U2000 Межсистемная сеть CAN : Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует

U2003 Межсистемная сеть CAN : Запрос на переход компьютера в рабочий режим (проводной сигнал) не соответствует информации сети CAN

U2118 Межсистемная сеть CAN : Отсутствие или недостоверность команды на частичный переход компьютера в рабочее состояние

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...