Enzo Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 DELPHI DCM3.5 P0001 Регулятор расхода топлива : Обрыв цепи P0002 Регулятор расхода топлива : Несоответствие тока управления клапаном регулятора расхода P0003 Регулятор расхода топлива : Короткое замыкание с «массой» P0004 Регулятор расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом" P0016 Синхронизация : Несоответствие между датчиком частоты вращения двигателя и датчиком распредвала P0017 Контроль пуска двигателя : Слишком длительное время синхронизации P006D Датчик давления на входе в коллектор : Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением на холостом ходу P0087 Топливный контур : Давление в топливной рампе ниже заданного P0088 Топливный контур : Давление, измеряемое в топливной рампе, выше заданного значения P0093 Топливный контур : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода заблокирован в открытом состоянии P0094 Топливный контур : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода P0096 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0097 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Короткое замыкание с «массой» : Слишком высокая температура P0098 Датчик температуры воздуха на входе в коллектор : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Слишком низкая температура P0100 Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение P0101 Расходомер : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0102 Расходомер : Несоответствующий сигнал (Частота слишком мала) P0103 Расходомер : Несоответствующий сигнал (Частота слишком велика) P0111 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0112 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Короткое замыкание с «массой» : Слишком высокая температура P0113 Датчик температуры воздуха, установленный на датчике расхода : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Слишком низкая температура P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Проверка повышения температуры P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой» : Величина слишком велика P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Значение слишком низкое P0130 Кислородный датчик : Обрыв цепи P0131 Кислородный датчик : Короткое замыкание с «массой» P0132 Кислородный датчик : Короткое замыкание с "плюсом" P0133 Кислородный датчик : Неполадки с динамикой датчика P0134 Подогрев кислородного датчика : Разомкнутая цепь, или повышенная интенсивность P0171 Кислородный датчик : Оценочное значение температуры слишком велико или слишком мало, подогрев датчика не работает P0181 Датчик температуры топлива : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0182 Датчик температуры топлива : Короткое замыкание с «массой» : Величина слишком велика P0183 Датчик температуры топлива : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи : Значение слишком низкое P0191 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0192 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание с «массой» : Давление слишком мало P0193 Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание с "плюсом" : Давление слишком высокое P0201 Управление форсункой 1 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер ) P0202 Управление форсункой 2 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер ) P0203 Управление форсункой 3 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер ) P0204 Управление форсункой 4 : Электрический дефект в цепи (Электрический жгут , Форсунка , Компьютер ) P0215 Главное реле : Нарушение в работе реле, блок управления двигателем не получает питания в соответствии с командами P0220 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между дорожками педали акселератора P0222 Датчик положения педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание с «массой» P0223 Датчик положения педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0227 Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание с «массой» P0228 Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P022A Управление обходом охладителя наддува : Чрезмерная температура или разрыв в цепи P022B Управление обходом охладителя наддува : Короткое замыкание с «массой» P022C Управление обходом охладителя наддува : Короткое замыкание с "плюсом" P0234 Регулирование давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого P0235 Датчик давления на входе в коллектор : Несоответствующее давление при запуске P0236 Датчик давления на входе в коллектор : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0237 Датчик давления на входе в коллектор : Короткое замыкание с «массой» :Давление слишком мало P0238 Датчик давления на входе в коллектор : Короткое замыкание с "плюсом" : Давление слишком высокое P0243 Управление приводом турбокомпрессора : Чрезмерная температура или разрыв в цепи P0245 Управление приводом турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой» P0246 Управление приводом турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом" P024A Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком закрыт) P024B Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком открыт) P024C Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Слишком большое отклонение в последнем "обучении" крайнему нижнему положению P024D Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения P024E Датчик положения байпасирования охладителя наддувочного воздуха : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи P024F Датчик положения байпасирования охладителя наддувочного воздуха : Короткое замыкание с "плюсом" P0262 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание между двумя проводами P0263 Управление форсункой 1 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы P0265 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание между двумя проводами P0266 Управление форсункой 2 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы P0268 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание между двумя проводами P0269 Управление форсункой 3 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы P0271 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание между двумя проводами P0272 Управление форсункой 4 : Коррекция времени покоя форсунки отклоняется от нормы P0299 Регулировка давления наддува : Давление воздуха менее требуемого P0336 Датчик частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при запуске двигателя P0337 Датчик частоты вращения двигателя : Недостоверность сигнала, недостаточное число зубьев, определяемое за один оборот P0338 Датчик частоты вращения двигателя : Сигнал не соответствует, слишком много всплесков на один оборот P0339 Датчик частоты вращения двигателя : Блок управления двигателем не определяет оба отсутствующих зуба P0341 Датчик распредвала : Отсутствие или несоответствие сигнала P0342 Датчик распредвала : Потеря сигнала от датчика положения распределительного вала работающего двигателя P0343 Датчик распредвала : Измеренная частота вращения вне допустимого интервала P0401 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха превышает требуемый P0402 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха менее требуемого P0405 Электрический клапан системы EGR : Размыкание цепи или короткое замыкание на "массу" датчика положения P0406 Электрический клапан системы EGR : Короткое замыкание на "плюс" датчика положения P0409 Клапан EGR : Клапан обнаружен в заблокированном состоянии во время "засыпания" компьютера P0461 Межсистемная сеть CAN : Ошибочная или отсутствующая информация об уровне топлива P0462 Межсистемная сеть CAN : Короткое замыкание с «массой» P0463 Межсистемная сеть CAN : Обрыв цепи P0470 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Недостоверные данные о дифференциальном давлении при запуске P0471 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P0472 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение слишком низкое P0473 Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Напряжение слишком высокое P0481 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Ошибка реле CCA P0483 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Реле CCA заблокировано в закрытом положении P0485 Электровентилятор системы охлаждения FRIC C' : Несоответствующее значение для состояния группы электровентиляторов P0487 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком открыт) P0488 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком закрыт) P0489 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком открыт) P0490 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком закрыт) P0493 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между требованием (нет включения) и состоянием группы электровентилятора P0494 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие между командой (малая скорость) и режимом работы блока электровентилятора P0495 Электровентилятор системы охлаждения : Двухскоростной : Несоответствие команды (высокая скорость) действительному состоянию группы электровентилятора Электровентилятор системы охлаждения : Переменная скорость : Короткое замыкание на "массу" или на батарею или же размыкание цепи, влияющее на состояние группы электровентилятора P0500 Межсистемная сеть CAN : Ошибочная информация о скорости автомобиля или ее отсутствие P0504 Датчик педали тормоза : Несоответствие между показаниями deux датчиков торможения при ускорении P050B Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска P0513 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время отпирания иммобилайзера P0532 Датчик давления в системе кондиционирования : Короткое замыкание с «массой» P0533 Датчик давления в системе кондиционирования : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0562 Аккумулятор : Напряжение слишком низкое P0563 Аккумулятор : Напряжение слишком высокое P0565 Межсистемная сеть CAN : Информация от системы круиз-контроля автомобиля неверна или отсутствует P0568 Регулирование скорости (круиз-контроль) : Заданная скорость, полученная компьютером управления двигателем, вне допустимых пределов P0575 Ограничение скорости автомобиля : Сигнал недостоверный P0603 Компьютер : Внутренний дефект памяти EEPROM, неисправность энергонезависимой памяти P0604 Компьютер : Внутренняя неисправность RAM P0605 Компьютер : Внутренняя неисправность ROM P0606 Компьютер : Внутренняя неисправность Watchdog P0610 Телезагрузка/Телекодирование : Ошибка программирования конфигурации компьютера P0611 Управление форсунками : Двигатель не обнаружил условий для корректировки времени покоя форсунки (Высокое давление в топливной рампе) P0620 Генератор : Ошибка электрического сигнала управляемого генератора P0658 Питание датчиков 5 В №1 (Педаль акселератора, Датчик положения заслонки EGR, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик давления на входе в коллектор, Датчик положения перепускной заслонки охладителя воздуха турбонаддува) : Напряжение выходит за допустимые границы P0659 Питание датчиков 5 В №1 (Педаль акселератора, Датчик положения заслонки EGR, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик давления на входе в коллектор, Датчик положения перепускной заслонки охладителя воздуха турбонаддува) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором P065A Генератор : Механическая неисправность управляемого генератора P0685 Силовое реле : Обрыв цепи P0686 Силовое реле : Короткое замыкание с «массой» P0687 Силовое реле : Короткое замыкание с "плюсом" P0691 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи В цепи управления блоком электровентиляторов P0692 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "+" в цепи управления электровентилятором 1 P0693 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "массу" или обрыв цепи управления электровентилятором 2 P0694 Электровентилятор системы охлаждения : Короткое замыкание на "+" в цепи управления электровентилятором 2 P0704 Сцепление : Несоответствие сигнала от контактного датчика сцепления (Не распознается нажатие на педаль при значительном изменении скорости) P0812 Межсистемная сеть CAN : Двигатель получает информацию о включении заднего хода, когда это невозможно P0831 Сцепление : Неисправность: недостоверные данные о сцеплении (Нет определения нажатия на педаль в течение заданного периода времени) P0A1A Генератор : Дефект связи с генератором переменного тока P107A Регулирование давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого (APV) P1163 Управление форсунками : Двигатель не обнаружил условий для корректировки времени покоя форсунки (Слабое давление в топливной рампе) P1164 Датчик давления в топливной рампе высокого давления : Несоответствие значению при запуске P1166 Топливный контур : Превышен максимально допустимый режим давления в топливной рейке P11AA Система питания воздухом : Превышено максимальное давление турбонаддува P11AB Система питания воздухом : Давление наддува ниже допустимого значения P11AC Регулятор расхода топлива : Неприемлемый ток управления P11AD Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Недопустимое падение давления P11B0 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Выявлено блокирование в закрытом состоянии после прочистки исполнительного механизма P11B1 Турбокомпрессор с переменной геометрией : После очистки исполнительного механизма обнаружена его блокировка в открытом положении P11B2 Контактный датчик положения байпасирования теплообменника EGR : Короткое замыкание с "плюсом" P11B3 Контактный датчик положения байпасирования теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой» P129F Система питания воздухом : Количество свежего воздуха превышает требуемый (APV) P12A0 Система питания воздухом : Количество свежего воздуха менее требуемого (APV) P12A2 Цилиндр 1 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре P12A5 Цилиндр 2 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре P12A8 Цилиндр 3 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре P12AB Цилиндр 4 : Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре P12B3 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV) P12B4 Клапан EGR : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV) P1349 Реле предварительного обогрева : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P1350 Реле предварительного обогрева : Короткое замыкание с «массой» P1351 Реле предварительного обогрева : Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера P1366 Управление форсункой 1 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки) P1367 Управление форсункой 2 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки) P1368 Управление форсункой 3 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки) P1369 Управление форсункой 4 : Электрические характеристики за пределами нормы (Жгут проводов или форсунки) P1372 Управление форсункой 1 : Напряжение выше нормы P1373 Управление форсункой 2 : Напряжение выше нормы P1374 Управление форсункой 3 : Напряжение выше нормы P1375 Управление форсункой 4 : Напряжение выше нормы P1403 Дополнительный подогрев 1 : Электрическая неисправность : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу P1404 Дополнительный подогрев 2 : Электрическая неисправность : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу P1412 "масса" датчика температуры на входе фильтра твердых частиц : Реконфигурация двигателя, вызванная неисправностью электросистемы P1433 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Электрический дефект насоса введения топливной присадки P1434 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Ошибка насоса подачи добавки к топливу P1435 Насос введения топливной присадки с мультиплексной связью : Ошибка сети CAN или неисправность насоса ввода присадки P1442 Насос введения присадки с управлением по проводам : Обрыв цепи P1443 Насос введения присадки с управлением по проводам : Короткое замыкание с «массой» P1444 Насос введения присадки с управлением по проводам : Короткое замыкание с "плюсом" P1445 Подача добавки в топливо : Количество присадки, впрыснутое в сажевый фильтр, превысило максимальное пороговое значение; Сажевый фильтр необходимо заменить P1446 Подача добавки в топливо : Рассчитанный уровень добавки ниже критического порогового значения P1447 Сажевый фильтр : Обнаружено забивание P1457 Сажевый фильтр : Обнаружен как отсутствующий P1461 Клапан EGR : Обучение электрического клапана EGR; Отклонение электронной загрузки крайнего нижнего положения (Клапан закрыт) P1462 Клапан EGR : Обучение электрического клапана EGR; Отклонение электронной загрузки крайнего верхнего положения (Клапан открыт) P1471 Управление дозатором воздуха : Обрыв цепи P1490 Сажевый фильтр : Обнаружена перегрузка P1496 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Слишком велико давление наддува) (APV) P1497 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Недостаточный турбонаддув) (APV) P1498 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV) P1499 Дозатор воздуха : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV) P149A Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком открыт) (APV) P149B Перепускная заслонка охладителя воздуха турбонаддува : Неправильное положение (Слишком закрыт) (APV) P149C Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение в последнем "обучении" крайнему нижнему положению P14A3 Перепуск теплообменника EGR : Подтверждение о блокировке в открытом состоянии ((с горячей стороны) P14A4 Перепуск теплообменника EGR : Подтвержденная информация о том, что узел заблокирован в закрытом положении (С холодной стороны) P1536 Датчик педали тормоза : При замедлении обнаружена несогласованность между 2 датчиками тормозной системы P1600 Телезагрузка/Телекодирование : Кодировка коррекции форсунки не выполнена P160A Телезагрузка/Телекодирование : Ошибка программирования № сертификации P1612 Компьютер : Внутренняя неисправность EEPROM P1621 Компьютер : Ошибка логической избыточности на уровне форсунки. (уровень 2) P162A Компьютер : Внутренняя неисправность регулятора скорости автомобиля ( уровень 2) P1631 Компьютер : Внутренняя неисправность (Впрыск топлива при отпущенной педали акселератора) P1671 Компьютер : Недостоверное регулирование скорости автомобиля P1693 Управляемые запуск и остановка двигателя : Требование пуска или остановки двигателя неприемлемо или отсутствует P1694 Управляемые запуск и остановка двигателя : Цепь управления стартером имеет дефект P1695 Управляемые запуск и остановка двигателя : Заблокирован электропривод P16A0 Двигателя : Обнаружение непроизвольного пуска двигателя на парах масла после остановки P2031 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Достоверность информации при пуске P2032 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Короткое замыкание с «массой» P2033 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Короткое замыкание с "плюсом" P2084 Датчик температуры отработавших газов на входе в сажевый фильтр : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P2125 Дозатор воздуха : Отклонение значений при загрузке одного из двух крайних значений P2126 Дозатор воздуха : Отклонение значений при загрузке одного из двух крайних значений P2127 Регистрация положения привода дозатора воздуха : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи P2128 Регистрация положения привода дозатора воздуха : Короткое замыкание с "плюсом" P2132 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Короткое замыкание с «массой» P2133 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Короткое замыкание с "плюсом" P2134 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Напряжение заблокировано между положениями "преодолено" и "не преодолено" P2137 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие между дорожками педали акселератора P2140 Контактный датчик определяет "заедание" педали акселератора : Несоответствие между сигналом о точке сопротивления и положением педали акселератора P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с «массой» P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с "плюсом" P2143 Управление клапаном EGR : Обрыв цепи P2144 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с «массой» P2145 Управление клапаном EGR : Короткое замыкание с "плюсом" P2147 Управление форсунками : Рампа впрыска 1 : Напряжение слишком низкое P2148 Управление форсунками : Рампа впрыска 1 : Напряжение слишком высокое P2150 Управление форсунками : Рампа впрыска 2 : Напряжение слишком низкое P2151 Управление форсунками : Рампа впрыска 2 : Напряжение слишком высокое P2191 Состав смеси в системе : Достоверность информации о концентрации O2 при полной нагрузке P2227 Датчик атмосферного давления : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы P2228 Датчик атмосферного давления : Значение слишком низкое P2229 Датчик атмосферного давления : Величина слишком велика P2231 Кислородный датчик : Неисправность встроенной системы автоматического регулирования датчика P2245 Состав смеси в системе : Концентрация кислорода выходит за заданные границы (минимальное и максимальное пороговые значения) P2291 Контроль пуска двигателя : Установлено очень медленное повышение давления в топливной рампе при пуске двигателя P2295 Регулятор расхода топлива : Измерение тока IMV на нижнем пороге P2296 Регулятор расхода топлива : Измерение тока IMV в верхнем пороговом значении P2297 Подогрев кислородного датчика : Сопротивление цепи подогрева датчика вне допуска, устаревший датчик P2299 Датчик положения педали акселератора : Педаль заблокирована или нажата одновременно с педалью тормоза P2400 Насос системы рекуперации тепла отработавших газов : Обрыв цепи P2401 Насос системы рекуперации тепла отработавших газов : Короткое замыкание P2408 Система подачи добавки в топливо : Электрическая неисправность датчика наличия пробки заправочной горловины P2418 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Обрыв цепи P2419 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Короткое замыкание с «массой» P2420 Управление исполнительным элементом подогревателя выпускной системы : Короткое замыкание с "плюсом" P2425 Управление обходом теплообменника EGR : Обрыв цепи P2426 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с «массой» P2427 Управление обходом теплообменника EGR : Короткое замыкание с "плюсом" P250B Датчик уровня моторного масла : Несоответствующее изменение уровня P250C Датчик уровня моторного масла : Короткое замыкание с «массой» P250D Датчик уровня моторного масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P250E Датчик уровня моторного масла : Некорректное измерение при включении зажигания P2562 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Недостаточный турбонаддув) P2563 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Неправильное положение по отношению к требуемому (Слишком велико давление наддува) P2564 Регистрация положения привода турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой» P2565 Регистрация положения привода турбокомпрессора : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P2566 Турбокомпрессор с переменной геометрией : Слишком большое отклонение по сравнению с последними загрузками максимального значения P2670 Питание датчиков 5 В №2 (Датчик давления в системе кондиционирования, Датчик положения перепускного клапана теплообменника EGR, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра) : Напряжение выходит за допустимые границы P2671 Питание датчиков 5 В №2 (Датчик давления в системе кондиционирования, Датчик положения перепускного клапана теплообменника EGR, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором P2685 Питание датчиков 5 В №3 (Датчик распредвала, Датчик частоты вращения двигателя , Датчик давления на топливной рампе) : Напряжение выходит за допустимые границы P2686 Питание датчиков 5 В №3 (Датчик распредвала, Датчик частоты вращения двигателя , Датчик давления на топливной рампе) : Повышенная интенсивность, воспринимаемая регулятором P3007 Система питания воздухом : Расход воздуха ниже запрошенного (Отклонение или поступление воздуха перед турбокомпрессором) P3008 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного (Отклонение или утечка воздуха за турбокомпрессором) P3026 Система питания воздухом : Расход воздуха выше заданного (Отклонение или утечка воздуха за турбокомпрессором) (APV) P3027 Система питания воздухом : Расход воздуха ниже запрошенного (Отклонение или поступление воздуха перед турбокомпрессором) (APV) U0019 Межсистемная сеть CAN : Дефект блока BSM или мультиплексной сети, соединяющей его с блоком BSI U0028 Межсистемная сеть CAN : Неисправность приборной панели или сети VAN Comfort, Не светится сигнализатор MIL U0055 Межсистемная сеть CAN : Неисправность сети CAN "Комфорт" с возможным включением сигнализатора MIL U0103 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером коробки передач (автоматической или механической с электронным управлением) U0122 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером ABS/ESP U0416 Межсистемная сеть CAN : Недостоверная информация от ABS/ESP U1000 Компьютер : Отсутствие сигналов компьютера управления двигателем, выявленное одним из компьютеров сети U1003 Межсистемная сеть CAN : Ошибка в CAN U1109 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером коробки передач (автоматической или механической с электронным управлением) U1113 Межсистемная сеть CAN : Отсутствие связи с компьютером ABS/ESP U1118 Межсистемная сеть CAN : Потеря связи с компьютером BSI U1209 Межсистемная сеть CAN : Недостоверен один из параметров последовательности сигналов, передаваемых компьютером коробки передач U1213 Межсистемная сеть CAN : Один из параметров в пакете сигналов, передаваемых системами ABS/ESP, имеет дефект U1218 Межсистемная сеть CAN : Один из параметров блока данных, передаваемых BSI, неверен U1309 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных BV U1313 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных ABS/ESP U1318 Межсистемная сеть CAN : Неверная длина или некорректное значение блока данных BSI U1400 Сеть LIN генератора : Регистрация неисправности в сети LIN U1401 Сеть LIN генератора : Регистрация кода неисправности в подчиненный узел сети LIN U2000 Межсистемная сеть CAN : Запрос не пробуждение компьютера недостоверен или отсутствует U2003 Межсистемная сеть CAN : Запрос на переход компьютера в рабочий режим (проводной сигнал) не соответствует информации сети CAN U2118 Межсистемная сеть CAN : Отсутствие или недостоверность команды на частичный переход компьютера в рабочее состояние Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения