Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

принцып работы подвески


vova72

Рекомендуемые сообщения

немогу понять принцып работы подвески.на высокой скорости словно парит даже незамечает ямок,а на низкой скорости по этим же ямкам готова душу вытрести кто что может сказать?

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

немогу понять принцып работы подвески.на высокой скорости словно парит даже незамечает ямок,а на низкой скорости по этим же ямкам готова душу вытрести кто что может сказать?

Когда автомобиль проезжает по ямам, со стороны подвески на кузов (т.е. на Вас) действует некоторая сила, величина которой зависит от амплитуды перемещения подвески (глубины ямы), а время воздействия от скорости. Чем быстрее движется автомобиль, тем меньшее время эта сила может перемещать кузов - меньше отклонение кузова, меньше дискомфорта. При достаточно медленном движении это время настолько велико, что положение кузова относительно колес почти не меняется и кузов повторяет форму колдобин и Вас трясет. Можно немного по другому. Подвеска автомобиля представляет собой колебательную систему, имеющую собственную частоту колебаний и некоторую добротность. Колебательная система является фильтром, который хорошо пропускает колебания с частотой равной собственной частоте колебаний (даже усиливает их) - это резонанс (т. е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Развитию резонанса препятствуют амортизаторы). Чем больше частота внешней силы отличается от собственной частоты, тем хуже этот фильтр пропускает воздействия дороги на кузов - меньше амплитуда колебаний кузова и больше комфорта, а при резонансе возможны даже удары кузова по ограничителям –отбойникам. Ну и наконец старая шоферская пословица гласит: "Больше дыма - меньше ям...". Удачи.
Ссылка на комментарий

Вобщем, если по-простому, то подвеска обладает некой инерционностью и на большой скорости колеса просто не успевают падать в ямы, а пролетают над ними. Зато если уж колесо успеет туда попасть, а яма будет достаточно большая для того, чтобы принять колесо хотя бы по обод диска... последствия можете придумать сами в зависимости от впечатлительности :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Ну, AleksDav [+], респект!

Полностью проникся физической сущностью явления, просто получил удовольствие от прочитанного.

 

я тоже А вобше я просто привык к своему пежо сегодня проехался на волге и понял что всё с подвеской ок

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...