vova72 Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 немогу понять принцып работы подвески.на высокой скорости словно парит даже незамечает ямок,а на низкой скорости по этим же ямкам готова душу вытрести кто что может сказать? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 немогу понять принцып работы подвески.на высокой скорости словно парит даже незамечает ямок,а на низкой скорости по этим же ямкам готова душу вытрести кто что может сказать? Когда автомобиль проезжает по ямам, со стороны подвески на кузов (т.е. на Вас) действует некоторая сила, величина которой зависит от амплитуды перемещения подвески (глубины ямы), а время воздействия от скорости. Чем быстрее движется автомобиль, тем меньшее время эта сила может перемещать кузов - меньше отклонение кузова, меньше дискомфорта. При достаточно медленном движении это время настолько велико, что положение кузова относительно колес почти не меняется и кузов повторяет форму колдобин и Вас трясет. Можно немного по другому. Подвеска автомобиля представляет собой колебательную систему, имеющую собственную частоту колебаний и некоторую добротность. Колебательная система является фильтром, который хорошо пропускает колебания с частотой равной собственной частоте колебаний (даже усиливает их) - это резонанс (т. е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Развитию резонанса препятствуют амортизаторы). Чем больше частота внешней силы отличается от собственной частоты, тем хуже этот фильтр пропускает воздействия дороги на кузов - меньше амплитуда колебаний кузова и больше комфорта, а при резонансе возможны даже удары кузова по ограничителям –отбойникам. Ну и наконец старая шоферская пословица гласит: "Больше дыма - меньше ям...". Удачи. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вобщем, если по-простому, то подвеска обладает некой инерционностью и на большой скорости колеса просто не успевают падать в ямы, а пролетают над ними. Зато если уж колесо успеет туда попасть, а яма будет достаточно большая для того, чтобы принять колесо хотя бы по обод диска... последствия можете придумать сами в зависимости от впечатлительности :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну, AleksDav [+], респект! Полностью проникся физической сущностью явления, просто получил удовольствие от прочитанного. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну, AleksDav [+], респект! Полностью проникся физической сущностью явления, просто получил удовольствие от прочитанного. я тоже А вобше я просто привык к своему пежо сегодня проехался на волге и понял что всё с подвеской ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти