The guard of the law Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Сегодня заметил, что вообще не скрипели, может из за температуры на улице -1…+1 ??? Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 пару лет назад, являясь обладателем свеженького С4, заметил, что весной, а потом и осенью, при каком то определенном диапазоне температур и влажности (а потом где то и вычтиал тоже самое) родные колодки создают звуки при торможении... У меня был зук, будто из под капота, при торможении на скоростях ниже 40 км/ч, раздавался гудок тепловоза, окружающие шарахались... Поехал, купил не оригинальные колодки textar, и с тех пор забыл про звуки при отрможении... по ощущениям при торможении - одно и тоже... Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 С4, автомат, пробег 1000 км...переднии скрипят, но нас это не напрягает.уже привыкли :pardon: Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Сделайте доработку колодок и свист пропадет. Снимаем тормозные колодки и стачиваем их края ( со всех сторон) под углом , градусов в 10. При установке мажем направляющие суппорта литолом.Главное , при затяжке суппорта обращаем внимание на то что , суппорт должен ходить в направляющих свободно. Если после затяжки направляющих суппорт клинит , т.е. затруднено движение суппорта, повторите затяжку , вставьте отвертку между суппортом и направляющей с внутренней стороны и повторить затяжку. Грубо говоря , вы затягиваете направляющие в разных положениях , ставя упор , с помощью отвертки. Если вы добились свободного перемещения суппорта по направляющим , при нажатии суппорта в сторону колодок или диска , он обязательно вернется в исходое положение , как только вы его отпустите. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 мажем направляющие суппорта литолом. А разве можно мазать направляющие суппортов литолом? Нельзя даже графиткой. Есть специальная термоустойчивая смазка. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Гарри, Можно чем угодно. Термоустойчивая смазка вообще наши морозы не держит. Вытаскиваешь направляющую , а там кусок белого дерьма.Простите за резкость. Ссылка на комментарий
persey Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 С4. периодически бывает поскрипывают. Пробег 5500 км. первое время скрипели постоянно(во время обкатки). В последствии когда грязь попадает, после мойки сразу пропадает Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Такая же фигня... Поначалу скрипели постоянно... Сейчас обкатались и скрип отсутствует... Пробег 5800... Ссылка на комментарий
NickR Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Пробег ~6000. Первые пару тысяч ничего не скрипело, а теперь поют. Особенно при плавном торможении. Если тормозить активно - никаких лишних звуков нет. Ссылка на комментарий
Ehoist Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А я уже привык. Захотят пищят, захотят гудят, но чаще молча работают ) Ссылка на комментарий
sdf Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 тоже скрипели, ездил на ТО, сказали что в супорта забивается грязь и песок, почистили все, пока тишина Ссылка на комментарий
DEMON352 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня пробег 40000. Я поменял передние колодки(стояли BOSH) на неоригинал FERODO. Скрип пропал. Теперь готовлюсь задни поменять через пару тысяч. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Поменял на 90 тык родные колодки с дисками на Brembo+Ferodo. НА диске изнутри сейчас большие такие бороздки. видимо колодки жесткие совсем. Следующие буду ставить наверное TRW. Нужно колодки помягче брать, Ferodo очень жесткие. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 AlexRinkatoto,а торможение как? Феродо, "родные" колодки, чего не скажешь про диски, хотя фирма тоже норм, качество должно быть не хуже Поставил Бремо+Текстар торможение мягкое, плавное, на педаль не приходится сильно давить, но и при резком торможении авто ведет себя адекватно Пока доволен Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 http://auto.ru.msn.com/details/article.aspx?cp-documentid=157113253 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DEMON352 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Согласен что FERODO жёсткие, но и оригинал не особо отличается от них :nea: . Проточка на диске уже есть, что странно при пробеге 40т. Думаю что колодки дотянут хотябы до 80т., ну а там и диски заодно буду менять. :rolleyes: Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 http://auto.ru.msn.com/details/article.aspx?cp-documentid=157113253 А сам пробовал? ИМХО только за направляющими смотреть, у я свои смотрел на последнем ТО 115 тыс. Вообще порядок. НА счет средств думаю что бредятина какая-то, наносить что-то на тормозной диск для очистки = помыть машину на мойке, а если средство образует какую-либо пленку на диске, то упаси Боже, такого допускать категорически нельзя. На счет торможения порядок, недавно пришлось слегка вытормозиться со 150 до 100(камеру увидел сам, быстрее чем антирадар))) без проблем. Только на низких скоростях при длительном торможении появляется легкий грубый скрежет. лечится мойкой авто. Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Колодки стер в ноль! Пищали где то на 30000 тыс. Торможу вообще редко!!! :crazy_pilot: Тормоза и сейчас зверские, но диски стерлись до 20,2 мм min-20, колодки до 0,3 min-0,4. Заказал диски Brembo и колодки Meyle. На днях поставлю. Почувствуем разницу!!! Пробег на 23.01.2012- 100500 км!!! Изменено 23 января, 2012 пользователем CITROBOSS Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вопрос, если кто менял диски или колодки самостоятельно, в руководстве по ремонту написано что болт крепления суппорта обязательно нужно менять, но в комплекте с колодками их не было! Насколько криминально оставление старых болтов? Почищу хорошо, смажу смазкой для суппортов и воткну! И колодки взял не Meyle а ABS. По отзывам не скрипят и не едят диски. Поставим посмотрим. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 CITROBOSS, смысл замены в том, что на новый болт нанесен фиксатор резьбы. Если нового нету ИМХО капнуть фиксатора на старый и не парится. Citromon11 1 Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 капнуть фиксатора на старый и не парится. Так и поступлю!!! Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Колодки стер в ноль! Пищали где то на 30000 тыс. Торможу вообще редко!!! :crazy_pilot: Тормоза и сейчас зверские, но диски стерлись до 20,2 мм min-20, колодки до 0,3 min-0,4. Заказал диски Brembo и колодки Meyle. На днях поставлю. Почувствуем разницу!!! Пробег на 23.01.2012- 100500 км!!! Значит если колодки или диски стерты то он всё же сигнализирует как то? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Cерёжа, Ни каких сигнализаторов нет, только когда металл по металлу скрежетать будет :biggrin: Ссылка на комментарий
Cерёжа Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Cерёжа, Ни каких сигнализаторов нет, только когда металл по металлу скрежетать будет :biggrin: самый лучший сигнализатор) Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 а Автомире на Дмитровке сняли колеса и удивились - при пробеге 32 тыс выработка колодок всего 25%. Ну я отшутился, мол, тормозами только трусы пользуются :crazy: Диски, сказали, пройдут еще как минимум одну замену колодок. А визг при торможении был жуткий. Из-за него и поехал в сервис. Приговор - ГРЯЗЬ. Механизм чуткий, попадает грязь на индикатор износа - и отсюда визг-свист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти