Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензонасос В9


Рекомендуемые сообщения

Поиск в ветке в9 на тему бензонасоса выдал пустую страницу. У всех все нормально?

У меня нет.

В пятницу после работы, заправил полный бак, а потом  заехал я в палатку овощную, жареной картохи захотел. Заглушил двигатель, и как оказалось надолго.

Стартер крутит бодро,  зажигание  схватывает, двигатель чихает и глохнет.

Выходные на носу, до дома двор пересечь, дома пиво холодное и картохи прикупил. Забил я короче.

Полистал форумы, посмотрел ютуб и погуглил.

Бесу спасибо за электросхемы.

Полез разбираться уже в воскресенье.

В топливной рампе нет топлива.

После поворота ключа  на предохранителе f5 нет 12вольтов, есть 3.3......вскрываем блок предохранителей.  Фиаско, оно залито смолой.

Срезаю часть корпуса над реле ( справа от f1) поджал, удача! напряжение напряжение есть.

Стартер крутить, двигатель не запускается, в топливной рампе сухо.

Зачистил  жилу идущую на насос, 12 есть, насос молчит.

Замеряю сопротивление 190 Ом.

Номинального значения я не знаю, но если предохранитель 15А то 0.8 Ом  минимум, а 1,5 в самый раз.

Вопрос к знатокам: учитывая отсутствие лючка под заднем сиденьем под насос, как удобнее заменить насос самому?

Или не париться и в сервис потащить? Сколько это может стоить?

Ссылка на комментарий

Не помню про Берлинго, но вроде колодки у самого насоса подгорали...

Может оно? То дает, то не дает напругу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, romankuks сказал:

а ленивая задница ещё и пилить кузов предлагает

 

На самом деле все получается без особых проблем и трудностей, когда все инструменты и приспособы есть в руках.

Алгоритмы по моему на Драйве есть, что нужно для этого - есть.

 

Вперед )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Порезал я днище, все как  на картинках, точно по выштамповке.

Заменил насос, затянул.

А стартер не крутит.

Скинул клемму, выждал 5 минут, поставил, покрутил ключ.... все по мануалу....ноль.

Центральный замок работает.

Свеклоподъемники то работаю, то не работают.

Габариты с подсветкой приборной доски, а с головным светом приборка тухнет. И не крути стартером.

Кинул на стартер 12в, двигатель с пол оборота запустился!!!

А ладно, пойдем курить форум, а пока через капот  запускать буду.

После первой остановки запускатся с ключа, как и не бывало проблем.

Что за фигня?!

Поеду покупать шумку, и дырку заделать и оклеить , пока все снято.

Всем удачи!

 

Ссылка на комментарий

АКБ сдох?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну...

 

В 06.05.2020 в 01:47, romankuks сказал:

Стартер крутит бодро

 

Может масса где отваливается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В общем вчера решился. Болгарка ,10 минут работы. Результат.

Грязи на баке было очень много.Промыл,пропылесосил.Сегодня буду снимать. 

Для чего?

Есть такая проблема. При достижении чуть выше 100 км\ч двигатель начинает подергиваться. Чуть выше 110 минут через пять дергается,троение,двоение. Чек.куча ошибок. Сбросил через ЕЛМ. Поехал дальше. Предположительно насос сдыхает, фильтр забит. Топлива не хватает.Короче снимать,смотреть ,чистить. 

б1.JPG

б2.JPG

б3.JPG

Кстати до бака сантиметров пятнадцать. Пилить можно спокойно не боясь повредить чего-то.

Ссылка на комментарий

В общем первый блин комом. Снял бензонасос.Отсоединил верхнюю крышку. Теперь нужно вытащить стакан с мотором. А вот тут я так и не понял. Нашел инструкцию. Пишут-тонкой  длинной отверткой отогнуть черные усики и вытянуть стакан. Сколько не пытался-никак. как бы не сломать.В баке чисто. Заметил одну странность. Заехал в гараж,поднял коврик. Всего пару минут прошло. Отсоединяю штуцер. А там нет давления. От слова совсем. Обычно брызги летят во все стороны.

Ссылка на комментарий

Немного размышлений. Я когда-то писал что есть проблема. Когда едешь на затяжном спуску с ПХХ, то форсунки не работают,бензонасос тоже. Давление падает. Я нажимаю на педаль газа для разгона и получаю сильный "пинок" взад. Т.е. пока насос давление поднимет. Аналогично на скоростях выше 100 не хватает производительности. Значит займусь капитально.

Мотор, фильтр-стакан где мотор стоит и сеточка. Заодно трубки прикуплю с хомутиками. 

фильтр-стакан и сеточка есть у кого номера?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем мои размышления. Бензонасос у меня считается неразборный. Там внутренний бублик вклеен. Один в Ютубе даже ножки отломил чтобы достать.Допустим я его вытащу. Даже мотор поменяю. Но этот бублик это фильтр тонкой очистки. И его на замену никто еще не нашел. На разборных подходит от Кашкая. Получается я мотор заменю ,а фильтр останется старый. А ему уже за 200 т. Смысл? Подбираю новый ,разборный. 

Ссылка на комментарий

ERA упаковщик. Качество как повезет. Но в основном хорошие отзывы. Мысль такая. Беру недорогой новый. По любому Китай. На сколько хватит. Зато легко можно поменять и мотор и фильтра. А корпусу пофиг страна производства. А покупать за 7-8 тысяч и все равно китайский? 

Ссылка на комментарий

Я не помню твой мотор, но по моему на TU-шку  подходит от десятки. 

Дешево и сердито. 

Только два нюанса:

1) там не просто трубки закрепить - срывает.

2) Долго не живет. Типа нужное давление создает, нет проблем. Но оно для него почти предельное, а на пределе - долго не живет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня ЕР6. От десятки как я понимаю  подходит моторчик.Или весь в сборе? У меня бензонасос НЕРАЗБОРНЫЙ. Там надо лапки ломать. Плюс фильтр тонкой очистки нечем заменить. Поэтому я и хочу поменять в сборе и поставить разборный.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем отчет по замене бензонасоса.

Т.к. люк уже был вырезан,то замена заняла максимум минут 10. Все подошло. Отвернул гайку,вынул старый,поставил новый, резьбу промазал литолом. Подключил трубку,разъем. Завел,работает. Моторчик практически безшумный. Слышно только около лючка. Выкладываю фото.Сеточка забита полностью.Распилил бублик. Там тоже все забито. Чтобы его вынуть пришлось отпилить ножки на корпусе. Там три лапки. Они на защелках. Чтобы вынуть без повреждения надо нажать одновременно на 6 фиксаторов. Как-то так.

Единственное не запомнил показания датчика уровня. Сейчас пол-бака показывает. Возможно придется как-то корректировать.

9.JPG

10.JPG

8.JPG

7.JPG

4.JPG

6.JPG

5.JPG

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Ссылка на комментарий

Возможно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...