Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передние пружины и опоры


Рекомендуемые сообщения

Отчего так происходит ? Занимался с передней стойкой. Менял пружину, отломилось  нижних полвитка. Обратил внимание на опору. Сперва подумал — сместился центр- опора штока. Но более заметно что сместилась площадка самого опорного подшипника. В сторону двигателя. Думал из-за чего — может  из-за того что пружина со стойкой наклонены, может ещё какие неведомые силы. Но когда собирал , вышло такое :— а собирал я со шпильками 6 мм, через отверстия в чашках. ( муторно также как с короткими стяжками). Так вот - ось пружины , т.е. верх пружины расходятся со стойкой, штоком  на несколько сантиметров и с ощутим усилием. Немного не просто было поставить верхнюю  опору. ( у меня ещё шток сам до упора вверх не хочет выходить - стойка далеко не новая. Кстати , сильно критичный недостаток?)  Вообщем - не нравится мне расположение пружины на наших стойках - когда ось амортизатора смещена к краю пружины и вверху и внизу, да ещё чашки под углом к амортизатору. Может из-за этого так и «перекашивает» пружину?  Из-за нижней чашки. Ещё обнаружил что нижняя чашка не приварена и можно ее двигать ( поворачивать) . Это распространённое явление на других машинах или нет . Может я в чём не прав ? ( когда устанавливал пружину ) . Опору поставил новую - SKFовскую. Резина твёрдая .. Старая ( на фото, наверное родная) помягче, может оттого что старая.

7E9A10FE-40AF-4109-8609-5E16396E5CB0.jpeg

3FD6F85C-26E8-48C6-BD54-F0BF61E61F9A.jpeg

6BC40327-5C32-4D0C-B840-524B4E3E1F07.jpeg

P.s. Пружина смещается к двигателю и может задевать вверху стакан.

Ссылка на комментарий

  Есть старые темы

3 часа назад, Базилио сказал:

нижняя чашка не приварена и можно ее двигать ( поворачивать)

Такого быть не должно. Возможно пружина сломалась не только от старости и тугого упорного подшипника. Хотя, все может быть, вроде были такие не родные амортизаторы. На амортизаторах обозначения какие-нибудь остались?

3 часа назад, Базилио сказал:

у меня ещё шток сам до упора вверх не хочет выходить - стойка далеко не новая. Кстати , сильно критичный недостаток?

Почему решили, что шток амортизатора до конца не выходит? Его газом должно выдавливать полностью, если конечно амортизатор газ*масло, а не чисто масляный.

Если после задавливания шток выдавило и потом еще рукой можно вытащить - значит в амортизаторе точно не хватает газа. Такой амортизатор под замену, меняются они парами.

3 часа назад, Базилио сказал:

может пружина со стойкой наклонены, может ещё какие неведомые силы

У ксары пикассо (берлинго1) пружина стоит под углом к оси амортизатора.

Другое дело, что со временем верхние чашки пружин деформируются и при повороте чашка начинает задевать за болты крепления к кузову или верхнюю опору, тереться. Что тоже создает дополнительное усилие на пружину при повороте стойки - пружина не рассчитана на скручивание/раскручивание.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да вот так и получается — что пружина стоит под углом к амортизатору, а  верхней опорой ( через подшипник и чашку ) мы пытаемся их « сравнять « ( разница в расположении центров отверстий под амортизатор(шток) в нижней и верхней чашках не очень большая. А « сдвигающий момент» остаётся — т.е. подшипник под действием пружины смещается от штока в сторону ( двигателя). Стойка с надписью Пежо ( на английском). Родная или нет уже сомневаюсь, но далеко не новая. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Базилио сказал:

что пружина стоит под углом к амортизатору,

Верхняя и нижняя опоры пружины стоят с завода под углом к амортизатору и они параллельны между собой

22 часа назад, Базилио сказал:

А « сдвигающий момент» остаётся — т.е. подшипник под действием пружины смещается от штока в сторону ( двигателя)

Нет. Сам амортизатор стоит под углом к вертикали. Горизонтальная составляющая силы как раз и давит *в сторону* на опорный подшипник. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вечер добрый всем ксароводам! Возникла такая же проблема, обломился кусок пружины, примерно половина витка, в следствии чего не могу нормально поставить опору, да и не охото с недопружиной кататься... Понятное дело, что нужно заказать пружину, но ждать доставки времени нет, машина нужна срочно, отсюда вопрос, подходит ли от каких нибудь русских машин передняя пружина, чтоб поехал и купил, а не ждать... 

Заранее благодарен... 

Ссылка на комментарий

@Al9x2008 от Ваз 2112, передние или задние человек не помнит.  Скорей всего передние. Максимальный диаметр пружины 160, иначе в верхнюю чашку не войдёт

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не ожидайте много хорошего от этой замены: легко нарваться на подделку, возможно придётся отпиливать полвитка.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На подделку пружины? Такое тоже бывает? Я так понимаю там должны совпасть габариты, толщина витка и и высота самой пружины, ну и количество витков и тогда все будет хорошо... Или я чего-то недопонимаю? 

Ссылка на комментарий
В 07.08.2021 в 04:05, Олегович сказал:

от Ваз 2112, передние

Подходят, но нужно отрезать пол витка.

Себе ставил, через 50км грунтовки, колеса стыдливо спрятались в арки)) не выдержав такого издевательства.

НО, клубень, с которым я обсуждал вопрос установки пружин от ваза, юзает эти пружины не один год. Все у него отлично. Ничего не проседает.

Так что установка запчастей от ваза- лотерея. Если уверены, что найдете нормальные пружины, а не сыромятину- ставте. Не уверены- даже не начинайте, не стоит оно того.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вопрос по теме.

Защелкал опорный подшипник. Менял год назад, с закачкой смазки. Разобрал, протерт в мясо с одной стороны.

Новые были в наличии, сильно разбираться не стал, воткнул новый. Через 5 дней новый защелкал.

Проблема в опоре?

Слева опора меняная, отходила 5 лет, проблем нет. Справа (где щелкает) опору не менял, может еще заводская.

Верхние чашки пружин приводил лет 6 назад кувалдой в порядок. Следов соприкосновения с болтами опоры нет.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В общем результат следующий: при регламенты работах передней ходовочки, правая сторона была благополучно заменена, а вот с левой стороны, оказывается ни пружина лопнула, а один из прошлых хозяев поставил пиленую пружину от ВАЗа, собственно по этой причине она у меня и не вставала обратно правильно, т.к замыкающий виток был не изогнут в горизонтальной плоскости, а торчал вверх, по этой причине опора вставала криво и пружина изгебалась. Также после осмотра выяснил, что и пилена она была не правильно, на наших ксарах виток пружины начинается грубо говоря на одной продольной оси, а заканчивается на противоположной оси, т.е получается у нас на пружинах толь 5.5 витка то ли 6.5 витка, а на русских где начинается, на той же оси и заканчивается, т.е ровное количество витков, значит что бы превратить её в нашу пружину, нужно отрезать ни 1, а 1.5 витка. Но и тут проблемы не заканчиваются, если пружина по диаметру в опору подходит нормально и встаёт ровно в пазы, то на самом аморте пружина от 10ого семейства ваз не встаёт чётко, т.е она должна вставать чётко на юбку стойки, а она видимо буквально на 0.5 см в диаметре меньше и чётко на юбку не встаёт. Деваться было некуда, пружина нужна была срочно, по итогу на диаметр было забито, отпиленый виток погрел как мог сжимая тисками, немного выведя последний виток в горизонтальной и все таки и опора и пружина встали ровно... Как срочное и временное решение думаю пойдёт, как постоянное решение... Очень сомнительно то место, где орёл горелкой. В общем делать или нет, решение каждого, но на свой страх и риск, все таки пружина дело такое, думаю не очень приятно будет, если на скорости она лопнет. 

По жёсткости пружины что наши, что на ВАЗ +/- одинаковые. 

 

З.Ы. Пружина была усиленная, но от обычной 12шки, у неё толщина витка, от нашей пружины отличается примерно на 0.5мм. Есть ещё стандартные пружины на ВАЗах, но они тоньше. Какие пружины на 2112 с двигателем 1.8 я не знаю да и думаю их днем с огнём не сыщишь... 

 

Надеюсь мой опыт был полезен и кому-нибудь пригодится

Ссылка на комментарий
В 27.04.2020 в 19:08, Базилио сказал:

Это распространённое явление на других машинах или нет .

У оригинальных амортизаторов нижние опоры пружин приварены к амортизатору. У нормальных аналогов также. Вроде были универсальные амортизаторы, с возможностью поворота нижней опорной площадки пружины, НО, нижняя чашка пружины обязательно должна фиксироваться на трубе амортизатора от *проворота*, иначе нижнюю опору и  пружину может развернуть.  

Пружины специально поставлены под углом к штоку амортизатора, такова конструкция стойки, чем больше диаметр пружины - тем легче/менее затратно добиться *мягкости* при работе подвески.  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

В 15 году на дизеляку ставил KYB RA1753.
В этом году обе скоропостижно скончались(срок службы как запрограммирован).
Могу сказать, пружины достойно на дизеляке отходили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...