Базилио Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Отчего так происходит ? Занимался с передней стойкой. Менял пружину, отломилось нижних полвитка. Обратил внимание на опору. Сперва подумал — сместился центр- опора штока. Но более заметно что сместилась площадка самого опорного подшипника. В сторону двигателя. Думал из-за чего — может из-за того что пружина со стойкой наклонены, может ещё какие неведомые силы. Но когда собирал , вышло такое :— а собирал я со шпильками 6 мм, через отверстия в чашках. ( муторно также как с короткими стяжками). Так вот - ось пружины , т.е. верх пружины расходятся со стойкой, штоком на несколько сантиметров и с ощутим усилием. Немного не просто было поставить верхнюю опору. ( у меня ещё шток сам до упора вверх не хочет выходить - стойка далеко не новая. Кстати , сильно критичный недостаток?) Вообщем - не нравится мне расположение пружины на наших стойках - когда ось амортизатора смещена к краю пружины и вверху и внизу, да ещё чашки под углом к амортизатору. Может из-за этого так и «перекашивает» пружину? Из-за нижней чашки. Ещё обнаружил что нижняя чашка не приварена и можно ее двигать ( поворачивать) . Это распространённое явление на других машинах или нет . Может я в чём не прав ? ( когда устанавливал пружину ) . Опору поставил новую - SKFовскую. Резина твёрдая .. Старая ( на фото, наверное родная) помягче, может оттого что старая. P.s. Пружина смещается к двигателю и может задевать вверху стакан. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Есть старые темы 3 часа назад, Базилио сказал: нижняя чашка не приварена и можно ее двигать ( поворачивать) Такого быть не должно. Возможно пружина сломалась не только от старости и тугого упорного подшипника. Хотя, все может быть, вроде были такие не родные амортизаторы. На амортизаторах обозначения какие-нибудь остались? 3 часа назад, Базилио сказал: у меня ещё шток сам до упора вверх не хочет выходить - стойка далеко не новая. Кстати , сильно критичный недостаток? Почему решили, что шток амортизатора до конца не выходит? Его газом должно выдавливать полностью, если конечно амортизатор газ*масло, а не чисто масляный. Если после задавливания шток выдавило и потом еще рукой можно вытащить - значит в амортизаторе точно не хватает газа. Такой амортизатор под замену, меняются они парами. 3 часа назад, Базилио сказал: может пружина со стойкой наклонены, может ещё какие неведомые силы У ксары пикассо (берлинго1) пружина стоит под углом к оси амортизатора. Другое дело, что со временем верхние чашки пружин деформируются и при повороте чашка начинает задевать за болты крепления к кузову или верхнюю опору, тереться. Что тоже создает дополнительное усилие на пружину при повороте стойки - пружина не рассчитана на скручивание/раскручивание. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 27 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Да вот так и получается — что пружина стоит под углом к амортизатору, а верхней опорой ( через подшипник и чашку ) мы пытаемся их « сравнять « ( разница в расположении центров отверстий под амортизатор(шток) в нижней и верхней чашках не очень большая. А « сдвигающий момент» остаётся — т.е. подшипник под действием пружины смещается от штока в сторону ( двигателя). Стойка с надписью Пежо ( на английском). Родная или нет уже сомневаюсь, но далеко не новая. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 22 часа назад, Базилио сказал: что пружина стоит под углом к амортизатору, Верхняя и нижняя опоры пружины стоят с завода под углом к амортизатору и они параллельны между собой 22 часа назад, Базилио сказал: А « сдвигающий момент» остаётся — т.е. подшипник под действием пружины смещается от штока в сторону ( двигателя) Нет. Сам амортизатор стоит под углом к вертикали. Горизонтальная составляющая силы как раз и давит *в сторону* на опорный подшипник. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Al9x2008 Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Вечер добрый всем ксароводам! Возникла такая же проблема, обломился кусок пружины, примерно половина витка, в следствии чего не могу нормально поставить опору, да и не охото с недопружиной кататься... Понятное дело, что нужно заказать пружину, но ждать доставки времени нет, машина нужна срочно, отсюда вопрос, подходит ли от каких нибудь русских машин передняя пружина, чтоб поехал и купил, а не ждать... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 @Al9x2008 от Ваз 2112, передние или задние человек не помнит. Скорей всего передние. Максимальный диаметр пружины 160, иначе в верхнюю чашку не войдёт XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Al9x2008 Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 4 минуты назад, Олегович сказал: @Al9x2008 от Ваз 2112 с двигателем 1,8 Спасибо тебе большое добрый человек Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Не ожидайте много хорошего от этой замены: легко нарваться на подделку, возможно придётся отпиливать полвитка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Al9x2008 Опубликовано 7 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 На подделку пружины? Такое тоже бывает? Я так понимаю там должны совпасть габариты, толщина витка и и высота самой пружины, ну и количество витков и тогда все будет хорошо... Или я чего-то недопонимаю? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 В 07.08.2021 в 04:05, Олегович сказал: от Ваз 2112, передние Подходят, но нужно отрезать пол витка. Себе ставил, через 50км грунтовки, колеса стыдливо спрятались в арки)) не выдержав такого издевательства. НО, клубень, с которым я обсуждал вопрос установки пружин от ваза, юзает эти пружины не один год. Все у него отлично. Ничего не проседает. Так что установка запчастей от ваза- лотерея. Если уверены, что найдете нормальные пружины, а не сыромятину- ставте. Не уверены- даже не начинайте, не стоит оно того. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 Вопрос по теме. Защелкал опорный подшипник. Менял год назад, с закачкой смазки. Разобрал, протерт в мясо с одной стороны. Новые были в наличии, сильно разбираться не стал, воткнул новый. Через 5 дней новый защелкал. Проблема в опоре? Слева опора меняная, отходила 5 лет, проблем нет. Справа (где щелкает) опору не менял, может еще заводская. Верхние чашки пружин приводил лет 6 назад кувалдой в порядок. Следов соприкосновения с болтами опоры нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Al9x2008 Опубликовано 9 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2021 В общем результат следующий: при регламенты работах передней ходовочки, правая сторона была благополучно заменена, а вот с левой стороны, оказывается ни пружина лопнула, а один из прошлых хозяев поставил пиленую пружину от ВАЗа, собственно по этой причине она у меня и не вставала обратно правильно, т.к замыкающий виток был не изогнут в горизонтальной плоскости, а торчал вверх, по этой причине опора вставала криво и пружина изгебалась. Также после осмотра выяснил, что и пилена она была не правильно, на наших ксарах виток пружины начинается грубо говоря на одной продольной оси, а заканчивается на противоположной оси, т.е получается у нас на пружинах толь 5.5 витка то ли 6.5 витка, а на русских где начинается, на той же оси и заканчивается, т.е ровное количество витков, значит что бы превратить её в нашу пружину, нужно отрезать ни 1, а 1.5 витка. Но и тут проблемы не заканчиваются, если пружина по диаметру в опору подходит нормально и встаёт ровно в пазы, то на самом аморте пружина от 10ого семейства ваз не встаёт чётко, т.е она должна вставать чётко на юбку стойки, а она видимо буквально на 0.5 см в диаметре меньше и чётко на юбку не встаёт. Деваться было некуда, пружина нужна была срочно, по итогу на диаметр было забито, отпиленый виток погрел как мог сжимая тисками, немного выведя последний виток в горизонтальной и все таки и опора и пружина встали ровно... Как срочное и временное решение думаю пойдёт, как постоянное решение... Очень сомнительно то место, где орёл горелкой. В общем делать или нет, решение каждого, но на свой страх и риск, все таки пружина дело такое, думаю не очень приятно будет, если на скорости она лопнет. По жёсткости пружины что наши, что на ВАЗ +/- одинаковые. З.Ы. Пружина была усиленная, но от обычной 12шки, у неё толщина витка, от нашей пружины отличается примерно на 0.5мм. Есть ещё стандартные пружины на ВАЗах, но они тоньше. Какие пружины на 2112 с двигателем 1.8 я не знаю да и думаю их днем с огнём не сыщишь... Надеюсь мой опыт был полезен и кому-нибудь пригодится Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 В 27.04.2020 в 19:08, Базилио сказал: Это распространённое явление на других машинах или нет . У оригинальных амортизаторов нижние опоры пружин приварены к амортизатору. У нормальных аналогов также. Вроде были универсальные амортизаторы, с возможностью поворота нижней опорной площадки пружины, НО, нижняя чашка пружины обязательно должна фиксироваться на трубе амортизатора от *проворота*, иначе нижнюю опору и пружину может развернуть. Пружины специально поставлены под углом к штоку амортизатора, такова конструкция стойки, чем больше диаметр пружины - тем легче/менее затратно добиться *мягкости* при работе подвески. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 В 15 году на дизеляку ставил KYB RA1753. В этом году обе скоропостижно скончались(срок службы как запрограммирован). Могу сказать, пружины достойно на дизеляке отходили. Бес, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти