Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi 120 FAP (DV6FC)


mister z

Рекомендуемые сообщения

По словам хозяина машина ехала по КАД и начала терять мощность. Минут через 15 совсем встала. Дальше по сервисам возят на эвакуаторе.

Из того, что вижу я : Если снять патрубок с турбины на интеркулер , то заводится и "чих-пых" работает. При включении передачи в "R" или "D" глохнет. Была ошибка по EGR но после стирания больше не появляется. Сейчас разбираемся. Прошу помощь клуба.

Пробег 120 тыс.км.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Новая вводная. Заводиться перестала совсем. Даже на эфире не подаёт признаков жизни. ГРМ точно в метках, все рокера целы и все клапана открываются. Эфир всасывается и вылетает в выхлоп без попытки вспыхнуть.

Предположения есть?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Тогда смотреть что с топливом/форсунками. На всякий случай проверить датчик коленвала. 

Да уж, это не старом мазовском движке, форсунки вытащил, перевернул, смотри распыл и регулируй ТНВД. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я знаю, ты уже нашел причину и просто стебешься  :smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клапан не оборвало ?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну да...Тогда бы колено не крутилось.

И чем решилось таки?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Решилось. Пока не скажу как. Я на поиск потратил примерно 20 рабочих часов. Нигде в инете даже намёка на решение нет и я не стремлюсь стать первым, выложившим решение в общий доступ.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
В 12.04.2020 в 23:21, mister z сказал:

и я не стремлюсь стать первым, выложившим решение в общий доступ.

не по людски это как то, может кто очень нуждается в этом решении.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 года спустя...

На днях у меня такая же ситуация произошла, с4 пикассо dv6fc bluehdi 120 акпп ехал по А107 и встал в пробку, нажимаю на педаль газа машина захлебывается и вот вот глохнет, с трудом разогнался и поехала как обычно. проехал без пробок около 30 км и недоезжая до дома 500 метров была небольшая пробка и снова пропала тяга и даже 1 раз заглохла (. На нейтрали постоял минут 5 постепенно повышая обороты и еле дотянул до дома. 

Сегодня снял патрубок перед заслонкой и завел машину. также захлебывается и с дроссель чихает дымом. Думаю что дело в клапане егр.

Лексия показывает ошибки по расходу воздуха, например эбу требует 350 мг/цикл а воздуха проходит всего 150-180 мг/цикл.

Клапан егр не проходит тест в диагбоксе, а заслонка успешно проходит.

20231008_174025.jpg

20231008_183840.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...