Максим7616246 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 После замены передних суппортов начала плавно проваливаться педаль. При заглушенном двигателе стоит мертво после первого качка. При движении тормозит, но когда педаль уже у самого полика. После первого качка на заведенной машине педаль медленно проваливается. Помогите, пожалуйста Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 9 часов назад, Максим7616246 сказал: После замены передних суппортов Если больше ничего не трогали, то причина, видимо, банальная - не до конца прокаченный воздух в системе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 если меняли на б у - неисправный суппорт. Ссылка на комментарий
Максим7616246 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 2 часа назад, KEBUSY сказал: если меняли на б у - неисправный суппорт. суппорта новые 2 часа назад, ИС-Xantia сказал: Если больше ничего не трогали, то причина, видимо, банальная - не до конца прокаченный воздух в системе. воздуха в системе нет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 1 час назад, Максим7616246 сказал: воздуха в системе нет Уверен? Бывает очень трудно удалить весь воздух, особенно из блока ABS-ESP С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Главный тормозной цилиндр требует проверки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти