Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подключение подогрева сидений Citroen C4


kalapercha

Рекомендуемые сообщения

Предыстория:

Купил ситро с сиденьями без подогрева. Такой вселенской несправедливости не обрадовался, решил поставить подогрев.

Сначала взял Емелю, однако перспектива разбора сидений и нештатных подключений немного напрягала, а тут еще оказалось, что те сиденья которые стояли у меня (у меня хэтч если что), были невиданной породы - не хетчевскими, ни седановскими (от хетчевских отличались подголовниками, отсутствием ящиков, отсутствием регулировки поясницы и в целом анатомией, от седановских - ну было бы странно если бы не хетче были седановские сиденья).

Решено было пойти по легкому (тогда так казалось) пути, после поиска на авито были найдены тру-хетчбек сиденья, с подогревом и всеми плюшками которые я перечислял выше. Радость наполнила мое сердце при получении их в транспортной компании (состояние хорошее) и резко покинула его, когда оказалось, что на заводе прагматичные и рациональные французы (или калужане) не проложили проводку для подогрева водительского сиденья (там были только два одиноких проводка для датчика ремня), а для пассажирского не проложили ее вообще. Легкий путь стал медленно превращаться в тернистую тропу...

Следующим шагом была покупка салонной проводки. После некоторых торгов, я стал обладателем 8 килограмм проводки с хетчбека комплектации эксклюзив (из нее я позаимствовал также провода для подсветки ног и подключения микрофона к штатной магнитоле). Сначала я хотел подключить все что было в сиденье - подушки безопасности, датчик наличия человека, ремня, обогрев, но после установки чудесной программы SEDRE и изучению схем - было решено оставить подключение только обогрева, ради которого все и затевалось.

История:

Для этого из купленной проводки были извлечены:
Предохранитель 30A (для BSF)
Плюсовой провод, подключаемый к BFS3 и расходящийся на два сиденья
Минусовые проводы, подключаемые к массе (не стал ломать заводскую спайку и просто отрубил все лишние провода)
Некий провод, подключаемый к BSI в колодку 60V MR и расходящийся на два сиденья. Увидел его в SEDRE и решил, что если он там есть - значит и у меня должен быть.


Inkedphoto_2020-04-08_20-40-47_LI.thumb.jpg.a590e5586e933ef8784ecc92246099b4.jpg

 

На схеме - красный это плюс, синий - масса, серый - неизвестный провод.

Провод плюса был воткнут в BFS3, туда же, на нужное место - предохранитель. Минус был подключен к массе находящейся у стойки между дверей. Провод для BSI - в соответствующую колодку.

Всю эту радость, я подключил к первому тестовому сиденью - водительскому. Иииии ничего. Подсветка колесика не горит. Сиденье не нагревается.
Замерил мультиметром напряжение на контактах 10 и 20 в колодке сиденья - напряжение есть, 14V.

Перекинул проводку на пассажирское сиденье - абсолютно то же самое. Подогрев не работает. Тут я призадумался и пришел сюда. Какие варианты:

1. Некий провод не просто так тянется к BSI - подогрев нужно активировать в лексии.
2. На обоих сиденьях не просто работает подогрев.
3. Я что-то не учел в подключении и нужно где-то что-то соединить еще.

Как вы думаете, в чем причина?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...