ptenec Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Всем привет. Имею ситроен с4 2010 г.в. проблема вот в чем: внезапно пропал заряд аккумулятора вылезли ошибки абс , ЭГУр стал работать не одыкватно, карлсон закрутился) загорелся STOP. Обороты повысились до 1500 тыс. был снят генератор и заменено реле генератора вместе с щеточным узлом. Щеточный узел слегка отличался от предыдущего. выход пин был на самом реле, а на моем гене пин был на защитной крышке. При установке с новым реле, обороты двигателя пришли в норму ,но заряда как не было так и нет. Перепаял на старое реле щетки, установил тоже ни чего обороты 1500, заряда нет при этом всё так же воет карлсон. Где копать? Подскажите? Гену менять? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 1 час назад, ptenec сказал: Щеточный узел слегка отличался от предыдущего. выход пин был на самом реле, а на моем гене пин был на защитной крышке Это не жигули, здесь такие эксперименты не проходят. Проблема распространенная. симптомы правильные. Решение - ремонт гены с использованием правильных запчастей или покупка нового но строго по ВИНу. Другие варианты это авантюра. приводящая к пустой трате денег. времени и нервов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти