Сергей АГА Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Внезапно перестал дуть горячий воздух из печки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Руками под капотом потрогать шланги на печку - горячие? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 А холодный дует? А антифриз на уровне? А антифриз утекает? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Сергей АГА Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Шланги горячие. Заслонки работают. Антифриз в бачке в уровне. Пузырей нет. Дыма нет. Ехал было все в норме, все работало, остановился,заглушил. Поехал....и не понял в чем дело, холодный . Где можно ,кроме официалов в Москве отремонтировать мая достойно ? Ссылка на комментарий
Сергей АГА Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Выявить причину..... Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Приключилась такая же ситуация. Печка вдруг перестала греть. Машину заводишь обдув печки вообще вырубается (лепестки на 0). Можно вручную добавить, но воздух холодный. Подумал что утек антифриз и в печку просто не доходит. Давно не проверял. Пару лет уже. Заглянул в бачок, да ниже минимуму. Долил до нормы, но эффекта ноль. Подключил лексию. Пишет проблему по датчику испарителя. Показывает температуры -30. Странно, тогда наоборот вроде должен печку на максимум врубать (на улице +3.. +6). Если регуляторы поставить у климата на 28 то начинает дуть теплым. Но регулирования никакого нет. Неужели датчик температуры испарителя помер? Есть у кого опыт? Скрины диагностики ниже: Спойлер Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) @arthan ну насчет приборки- не обращай внимания, это значит, что комп двигателя почему то заснул быстрее приборки, вот она и паникует. У меня тоже самое. Датчик испарителя висит "устранимая"- т.е. она была один раз и более не проявлялась. А вот "удаленная" означает, что эта ошибка была вызвана другим блоком, связанным с этим. У меня жаловался на этот датчик после ночи с почти -40 на улице, но до этого я катался много днём, возможно обмерз конденсат на нем. Как вариант- забит слив конденсата, датчик обмерз и климат сошел с ума. Попробовать сбросить клемму/ ошибку. На данный момент работает нормально? Изменено 16 апреля пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 12 мая Поделиться Опубликовано 12 мая По итогу оказалось что сдох датчик температуры в блоке климата. На скринах видно что показывает постоянно -30. Разобрал свой блок климата. Датчик весь зарос грязью. Почистил, поставил, но уже видимо поздно. При включении этот маленький вентилятор не крутится. По виду с ним все ок. Купил с разборки другой блок, поставил. Регулирует и температуру в салоне отображает корректно, но не стал включаться кондей. Блок имеет другую кнопку. У меня была кнопка "ЭКО", а на этом кнопка "снежинка". Может он другой конфигурации? Может надо блоки как-то обнулять или конфигурировать под конкретный авто.. Кто-нить знает? Спойлер Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая (изменено) @arthan эко- это если климат, а снежинка - просто кондей. Не взаимозаменяемы они, разная логика управления вроде бы. Как вариант- посмотреть, получится ли вентиль перекинуть с датчиком) Тоже собираюсь летом разобрать почистить, уже ловил ошибку "блокировка ротора температуры в салоне") Изменено 13 мая пользователем Rykopop VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая Похоже есть четыре вида панелей на С5: 1. Без кондея - 6451 JA 2. С кондеем - 6451 HY 3. С кондеем и авто печкой - 6451 NY 4. Полный климат контроль - 6451 NZ У меня был 6451 NZ, который и сдох, я поставил 6451 NY. Как бы все работает, но без кондея. Я думал что вообще только два бывает: как у меня и с крутилками и кнопкой кондея. Приложил картинку просто кондей без авто: Спойлер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти