Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор сводит меня с ума...


МихаилKORYCH

Рекомендуемые сообщения

Если нет желания читать воду?, проблема? описана ниже:

 

Вообщем, начну с начала, машинка Ситроен С4 2009 г.в. За 6 лет эксплуатации, выскакивает одна проблема примерно раз в год с генератором. Первый раз, во время движения, машина начала вести себя странно, загорелись лампочки SERVICE, ABS, подушки и все кароче лампочки, так же перегорел ближний свет и очень сильно троила. Еле доехав до сервиса и отдав его "профи" -слесарю-электрику, выяснилось, что погорел регулятор напряжения, была произведена его замена... Через практически ровно год похожие симптомы привели меня к "профи" опять, он кстати по виду был не очень и доволен и узнал меня, и после тщательного осмотра авто, он решил поменять воздушный фильтр и фильтр салона, что не привело к результату и он опять остался с машиной наедине... Придя в сервис я удивился ценнику в 6к рублей, за замену реле и диодного моста ( ну и двух фильтров само-собой), поездив 2-3 дня я заглох прямо на дороге у дачи...Решив не трать зря деньги и ехать опять в сервис, была произведена покупка тайваньского аналога за 16к... Да вариант не из лучших, но что делать денег было мало. Проехав, опять около года, снова встретился с данными выше побочками поломки реле-генератора. Лучший Друг посоветовал, хорошего электрика, и приехав к нему, после нескольких часов работы и рассказаного нам в кратце о ситуации, я был немножко в шоке... Вообщем старый генератор -митсубиси, после двухкратной замены реле и однократной замены диодного моста оказался с сгоревшей обмоткой... Тобишь еслиб "профи" который его ремонтировал, осмотрел обмотку, то я бы не потратил на ремонт гены 6к... На втором же относительно дешевом аналоге, с которым и случилась беда, оборвало плюсовой контакт на релюхе, съездив до магаза была приобретена той же фирмы, что и гена релюха... прошло около месяца и вообщем СУТЬ ПРОБЛЕМЫ....

 

?ПРОБЛЕМА: На холостом ходу на вольметре показывает стандартное 14.4v, как только давишь газ и крутишь мотор свыше 3к оборотов и выше 12,2v - 11.7v - 11.2v, тобишь пропадает зарядка и когда скидывашь на нейтраль то снова 14.4v, грешить на свежее реле думаю рано, а других вариантов не знаю, может есть какой-то нюанс? Подскажите пожалуйста, что может быть?

 

 

Ссылка на комментарий

Походу все же тайваньский генератор сказал пока-пока...

 

А для начала проверить все массы на кузов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...