Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Igor21

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, mister z сказал:

@mvp Смотрите по 5002 F3. Вариантов масса.  Ваша сложность подбора по VIN  это, что сборка в Турции.

А вы где смотрите? Просто экзист и емекс кроме оригинала по коду 5002.F3 ничего не показывает

По каталогам нашел KYB RA1765 Подойдет? Или лучше обмерить живую пружину и искать по параметрам?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, A20C сказал:

5002 RW (2 ФИОЛЕТОВЫЙ + 1 ОРАНЖЕВЫЙ)

 

Как я понял вы смотрите в Citroën Service Документация Backup? У меня без кондиционера, 5002 RV ? Они геометрически одинаковые? только у RW жесткость больше?

Пружина.jpg

Ссылка на комментарий
18 часов назад, A20C сказал:

Если ставить оригинал, то RW

Спасибо.  Турецкая сборка преподносит пищу для размышлений. С завода пружины маркировка второй виток - зеленая полоса, третий виток - 2 желтые полосы. Нигде не смог выяснить что туда поставили турки. Для справки - диаметр прутка 12.75, внутренний наружный мерял рулеткой примерно 135/160.  5,5 витков. От ксары есть удачный опыт на 2драйве(и неудачный с покупкой 3 комплектов пружин), правда там витков больше -6.5, но вроде как диаметр тоньше. Оригинал цена кусачая. Применю опыт товарища с драйва и ваш

Ссылка на комментарий

@mvp на свою XP ставил 

LESJOFORS

4015623
запрошенный номер

Пружина подвески передн. Citroen Berlingo 99-/Xsara Picasso 99-/Peugeot Partner 96- (M8030540)

Нормально вставали, не цепляли при повороте до упора.

Если интересует комплект пиши в личку, остались от машины, поездил на них один год 10-11 т.км. думал пружины плохие, а в последствии оказалось что резина виновата. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Кто какого производителя ставит шаровые, брал sidem, fixar, что одни что другие сдохли за 3 месяца. Производил замену сайлентблоков самостоятельно, большей проблемой оказалось извлечение старых сайлентблоков, чем запрессовка новых, использовал коленку,молоток, зубило, тиски, на первый рычаг потратил 3 часа, со вторым управился за полчаса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

за месяц поменял сайленты на 2 сторонах , 
в сервисе. 
Раньше  менял сам. , было много времени, можно было не спеша заниматься. 
Сейчас  работаю  и ковыряться  с машиной  , нет времени .

На счет сайлентов , нижние 2 , снимаются (сбиваются ) относительно просто . А вот верхний ,  уф ..
приходилось  болгаркой распиливать  в 2 местах,  что бы его снять .
В итоге  возни на целый день . 

Кароч советую , обратится  в сервис. сэкономите кучу времени и нервов . 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Давно я тут не был. Есть кто еще тут живой?)) Пружины по итогу поставил 

LESJOFORS

4015652

Вроде как ходят и адекватно машина катает.

Вопрос следующий. Менял рычаги штатные на trw jtc960 и 959, т.к. надоело на штатных менять задние салены, да еще и передним подошёл конец.

TRW прожили 2.5 года и 15к. умерла именно шаровая, хотя в заводских при пробеге 130 она еще живая. Может подделка, может просто г.

И т.к. при снятии рычага еще и оборвалась закладная гайка, то заводской обратно ставить не хочу. Можно ли штатный 3520V3 или замена TRW jtc959 поставить другой - со сменной шаровой? палец вроде 18мм. Например moog CI-WP-0601. Шаровая как понимаю отдельно идет. Правда у меня задние сайлены идут в усиленных алюминиевых корпусах, думаю там шайбу можно подложит и болты другие поставить. Или подскажите чем заменить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...