ToLick890 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Нужно осмотреть все трущиеся детали Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Появился непонятный тук, бывает при трогании(если плавно трогаться) и когда при легком накате включаешь передачу и тоже плавно отпускаешь сцепление, бывает слышен тук ,похожий на тук при разбитой стойке стабилизатора, менял недавно сцепление, шаровые норм,наконечники тоже, нижняя опора двигателя отслоилась, левая вроде норм, что может быть? Подумал стойка стабилизатора т.к звук похож, но приезде по кочкам,гравию и тд ничего не слышно, если трогаться резко и тормозить тоже тишина, если на скорости отпускать сцепление на тормозах, то тихо, если без тормозов то бывает тук,какие предложения? Изменено 23 августа, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Скоба втулки стабилизатора, а точнее - её крючок, которым она за кузов зацепляется. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @wetrolet,а что с ней бывает и как исправить если это она? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Может заменить втулку. У меня тоже щёлкает - не обращаю внимания ибо знаю что это именно она щёлкает. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @wetrolet, блин не знаю,а почему по кочкам не щелкает, а только при плавном трогании, втулки у меня "кортеко" тыщ 20 прошли, купил сайлентблоки нижней подушки, заменю послушаем Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Залез покачал подергал за стабилизатор, звук был от стойки стабилизатора,люфта в ней небыло, клинил палец,с новой стойкой ничего не тукало, полез потом менять нижнюю опору двигателя(сайлентблок), выковырнул резинку, ножовкой по металлу пропилил обойму, силовой отверткой выковырнул обойму, почистил наждаком посадочное место,смазал литол, и принялся прессовать(болт,гайка и шайбы), вроде шло дело, натяну гайкой молотком стукну,опять натяну. Запрессовал почти весь, осталось 5мм и дело встало, вообще никак, и грел кронштейн, все болты и гайки завандалил,но так и не пошло дело, видимо плохо счистил остатки окислов алюминия, и они попали в распор,короче снимать теперь привод,кронштейн и везти допрессовывать на пресс, тупо болтом не катит, там еще болт на 10 можно ,толще не лезет. Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Добрался я до этой злополучной скобы. Сама скоба снимается после вынимания стяжного болта, смещением внутрь, т.е. к центру кузова. Втулку менять не стал, просто в тисах подразогнул скобу, чтоб прижимала втулку при стягивании болтом. Делов-то! А как надоело это трыканье! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Интересно, нанотехнологии добрались и до "бегемотов"? Обратили в последнее время на стойки стабилизатора ("косточки"). Если раньше были одного типа - стальная середина (пруток 10), как пример MOOG PE-LS-5046, то теперь пошли и "пластмассовые" с ребрами жесткости (муж сначала покупал похожие коллеге на Опель Зафиру). Пример того же MOOG PE-DS-6970. Есть подозрение, что корпуса печатаются на 3D принтерах. Или же это просто догадки? И еще, занимался кто "удлинением" срока жизни "косточки" путем разрезки двух старых, и соединения через резьбовую гайку-муфту живых половинок? Способ показан на Ютуб, на примере косточки "бегемота". Изменено 17 декабря, 2017 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 @tanya84,если дружите со сваркой и сможете нарезать резьбу проблем сделать нет. Сам не дружу с этим, но сосед мастер на все руки, может уговорю сделать для эксперимента..) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Интересно, нанотехнологии добрались и до "бегемотов"? Обратили в последнее время на стойки стабилизатора ("косточки"). Если раньше были одного типа - стальная середина (пруток 10), как пример MOOG PE-LS-5046, то теперь пошли и "пластмассовые" с ребрами жесткости (муж сначала покупал похожие коллеге на Опель Зафиру). Пример того же MOOG PE-DS-6970.Я не ставил такие, но помню что на украинском ситроен форуме пластиковые тяги рекомендовали как усиленные и соотв. большим сроком службы. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 А ещё больше продляет им жизнь - сразу в новом, перед установкой, напихать смазки под пыльник. Независимо от производителя. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 При трогании с места, а также при переходе 1-2 передача (момент ускорения) спереди слева слышен как небольшой хруст. Кроме этого при проезде левой стороной по глубоким ямам стучит довольно сильно. Вся подвеска полностью перебрана в конце июля (писали в другой теме), в начале декабря по новой передние малые сайленты перепрессовали слева. Симптоматика сильна именно при трогании, иногда при резком торможении, когда машина словно как проседает. Вопрос - опорные подшипники, амортизаторы (вообще ни разу не менялись за 120 тыс. пробега у нас). Или....? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Амортизаторы обычно долго живут, а опорные подшипники быстро насквозь проржавевают. Смазки в них почти не кладут. Место стука можно послушать сбоку машины . Да и пальцами потрогать люфт в опорном при трогании. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Шаровая так стучать может. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @tanya84, Если при троганье с места звук, то значит скорее всего проявится и на месте, вам либо на вибростенд) либо 2ое раскачивают машину и на яме или 4х стоечном подъемнике, 3ий смотрит люфты, стуки, вибрации. Похоже на опору аммортизатора. Если не проявляется при тряске на месте, тогда сложнее. Методом исключения, от простого к сложному, либо тогда уже только на вибростенд. Бывают аммортизаторы так стучат и очень сложно найти. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Стало у меня что-то постукивать спереди с пассажирской стороны. Периодически что-то щелкало, как будто болты какие-то у колеса не дотянуты. Попробовал подтянуть - не тянутся. Решил посмотреть, что может стучать. Вывесил колесо, а оно люфтит. Стал снимать колесо, чтобы лучше посмотреть и сломал колесный болт. Снял колесо, увидел, что разбит передние с/блоки (задний уже менял когда-то). Дело было 5а стоянке, поэтому ремонт наметил на следующий день и стал колесо на три болта ставить. И тут заметил, что один болт до конца не прижимает колесо. Я его слегка туда-сюда с вэдэшкой прогнал и закрутил. На следующий день загнал машину в гараж, стал откручивать колесо и 2-й болт сломал. Вообще пришла мысль, что болты не все прижимали колесо, оно поэтому постукивало, люфтило и разбило с/блоки. Стал заниматься этими болтами. Просверлил их насквозь на 9,5мм. Пытался экстрактором выкрутить, ничего не вышло. Пытался греть и эктрактором крутить. В общем, поломал еще до этого кучу напильников, тиски, которыми крутил экстрактор, наполовину сломал квадрат, за который вращается экстрактор и ничем обратно его уже не могу его выкрутить, а сварки нет. А чтобы отнести куда-то, надо ступицу онимать. Снял шаровую, рулевую июстойку амортизатора. Потом сообразил, что надо было гайку ступичного подшипника еще ранее откручивать, с колесом стоящим на земле, но собирать обратно все не хочется, поэтому 1-й вопрос: 1) С правой стороны может проще вынуть ступицу с полуосью? Как ее отсоединить со стороны коробки? Там вроде должен быть промежуточный подшипник. Решил также и рычаг снять для замены с/блоков. Стал откручивать передний болт, что на 18мм. Когда он вышел почти на 1см, то гайка стала проворачиваться. Застопорить ее не смог, Но понял, что можно рожковый ключ подточить и подобраться, ликвидировав прижимную конструкцию. Поэтому вопрос 2-й: 2) На сколько гайка у этого болта? Тоже на 18 или меньше? Между делом купил пока 4 болта от вазовской классики, как советовали в "колхозной" теме. Решил проверить, как они подходят. Но от руки они не заходят, хотя старые болты первые витки без усилий вкручиваются в ступицу. Шаг совпадает, но родные болты вроде как глубже прорезаны. Зашел в магазин где брал, там сказали, что покупают на классику у них давно и никто не жаловался. Вопрос 3-й: 3) Ставил кто-нибудь болты от классики? Точно подходят? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 2 часа назад, AlexBor сказал: Но понял, что можно рожковый ключ подточить и подобраться, ликвидировав прижимную конструкцию. Ничего не надо точить, ключ молотком забить в место где он не проходит, он сам расширит проход там металл мягкий. 2 часа назад, AlexBor сказал: надо было гайку ступичного подшипника еще ранее откручивать, с колесом стоящим на земле, но собирать обратно все не хочется, Снова поставить колесо и отвернуть гайку. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 bahh, не помните размер гайки у передних с/блоков? Тоже 18 или меньше? Ступичную гайку, наверно, можно изловчиться выкрутить. Но хотелось бы услышать про вариант снятия всего узла вместе с полуосью. Как она со стороны коробки крепится? Стопор там какой-то есть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, AlexBor сказал: вариант снятия всего узла вместе с полуосью. Т.Е., сливать масло, менять сальник, заливать масло? 1. Если во внешней гранате под чехлом вывалится пружина поимеете кучу неприятностей. Еще не видел ни одного мастера что бы менял сайленты в рычагах, с поворотным кулаком + привод на колесо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Кулак я снимаю, не для того, чтобы с/блоки поменять. Может я таким образом свечи выкрутить собираюсь. :) Думал, что может полуось не сразу идет с пассажирской стороны в коробку, а через промежуточный подшипник. Я просто не всматривался в конструкцию, поэтому и решил спросить для начала. Ранее уже доводилось менять задние с/блоки передних рычагов, ступичный подшипник с водительской стороны и сальник коробки. И из-за пружины в гранате хомуты перетягивал. В общем, немного знаком с этим, но что-то забывается, а что-то и в 1-й раз приходится делать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, AlexBor сказал: может полуось не сразу идет с пассажирской стороны в коробку, а через промежуточный подшипник. Именно так и саму полуось в коробке ничего не удерживает, а вот от смещения полуось удерживают костыли, Г-образные болты для стопорения промподшипника в опоре. AlexBor 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 8 часов назад, AlexBor сказал: Тоже 18 или меньше? кажется как головка болта 18 AlexBor 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Да, так и оказалось, на 18 гайка. Снял рычаг. Втулки передних с/блоков фактически руками достал. Задний сайлент тоже под замену оказывается. Резинка как новая, а наружная обойма болтается. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 Подскажите оригинальный номер пружин передних? и замену бюджетную? В каталоге емекса не смог найти даже картинки с пружиной. elcats выдает 5002.zw Аналогов не находит на эту пружину одна пружина лопнула. Менять, как я подозреваю, нужно обе? Пробег 130000 Не менялись ни разу VF7GJKFWCAX518192 opr 12415 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти