Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Igor21

Рекомендуемые сообщения

Че-то громыхает спереди справа на ямках. Думал стойки стабилизатора, пошатал руками снизу стабилизатор и стойки - все мертво, люфтов нет. Рулевые тяги подергал - люфтов нет. Когда менял ступичный, покрутил шаровую - крутится не очень туго, но люфтов тоже нет. Что это, сайленты? Пробег 95.

 

Таже проблема. На некоторых неровностях постукивание непонятное, и тоже слышится справа. Причем, дорогу машина держит отлично, с рулением проблем нет. На техосмотре (у нас всю подвеску проверяют на работу) тоже никаких замечаний. Ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий

Таже проблема. На некоторых неровностях постукивание непонятное, и тоже слышится справа. Причем, дорогу машина держит отлично, с рулением проблем нет. На техосмотре (у нас всю подвеску проверяют на работу) тоже никаких замечаний. Ничего не понимаю.

Была такая проблемма. Сам проверял, ездил на сервис, все нормально,а стук есть. Пошел по пути наименьших затрат, заменил стойку стабилизатора и о чудо -- УГАДАЛ. Стуки пропали, уже 20 тысяч все в норме.

Ссылка на комментарий

Была такая проблемма. Сам проверял, ездил на сервис, все нормально,а стук есть. Пошел по пути наименьших затрат, заменил стойку стабилизатора и о чудо -- УГАДАЛ. Стуки пропали, уже 20 тысяч все в норме.

 

Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна

Ссылка на комментарий

Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна

Конечно же стойку. Работа заняла минут 30 не больше, там все просто. Поднимаем  переднюю часть с нужной стороны как при замене колеса, снимаем колесо и вот она перед Вами стойка стабилизатора. Там две гайки на 16 сверху и снизу откручиваем снимаем стойку, устанавливаем новую в обратной последовательности. Делал в первый раз, думаю во второй раз можно минут за 15 сделать. Да еще, в торце болтов, выемка под ключ звездочку, номер не помню, это для фиксации от возможного проворачивания, мне не потребовалось, все и так отвернулось хорошо.

Изменено пользователем палыч
Ссылка на комментарий

Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна

Стабилизатор это такая железяка,которая не меняется.Сам стабилизатор крепится в двух резиновых втулках.Их можно заменить за пару часов,но нужна яма или подъемник..Можно с домкрата но замучаешься под машиной ползать.На концах стабилизатора две стойки.Их можно поменять с домкрата.При определенном опыте минут за 30.Если отдать хорошим мастерам часа за 3 сделают все.

Ссылка на комментарий

палыч, afanyr - брагодарю! Будем значит ковырять, если с домкратом можно.

Какой пробег?Обычно стучат стойки,а их менять легко.Втулки меняются при больших пробегах.

Ссылка на комментарий

Какой пробег?Обычно стучат стойки,а их менять легко.Втулки меняются при больших пробегах.

 

130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает.

Ссылка на комментарий

130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает.

Я думаю только стойки поменять.Вообще это расходный материал.Меняются часто.А ограничитель куда ставить?По-моему снижение оборотов это штатная ситуация.

Ссылка на комментарий

130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает.

Относительно оборотов, по моему так быть не должно, на холостых за обороты отвечает датчик гидроусилителя руля, судя по проблеме, или датчик глючит, или у Вас вместо него стоит заглушка. Датчик расположен внизу слева на трубопроводе, меняется тоже очень просто.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Кто ставил сайлентблоки от Ксары. Отверстия в подрамнике нужно увеличивать или маленький болт М10, который вместо М8 проходит? И со стабилизатором что делали, так как скоба, которая его прижимает, приподнимается?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
опорные подшипники проверьте - если на вывешенной морде (разгруженных подшипниках) ничего скрипеть не будет, то скорее всего они
День добрый. а если на вывешенной морде скрипит? Новая опора.новый опорник. несколько раз разбирал и собирал-не пойму.Гайку на штоке в вывешенном состоянии чуть отпускаешь-не скрипит. затягиваешь-скрипит
Ссылка на комментарий

Я когда на свои новые опорные подшипники посмотрел и чото показалось смазки в него мало положили. Короче, я в этот подшипник набил смазки, что изо всех щелей поперло, так и поставил.

 

".Гайку на штоке в вывешенном состоянии чуть отпускаешь-не скрипит. затягиваешь-скрипит"

Болты М8, которые крепят опору удлиняли?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Шаровые тоже новые поменял,сперва показалось,что все нормализовалось. Но потом при довороте ближе к крайним положениям все равно этот скрип. Амортизатор не может скрипеть?

Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек. Я уже писал что все поменял. Но скрипит собака и постукивает. И справа и слева. Вчера поехал в гараж. Надо же найти проблему.

В общем нашел. На новые стойки поставил новые защитные кожухи. Они сделаны из пластика (типа АБС).Снизу этот кожух опирается в опорную чашку амортизатора. Причем длина кожуха такая,что он не доходит до чашки миллиметров 5. И при качании авто он стукает снизу по чашке. А при повороте он скрипит в этом месте. Я думаю надо  кожух подрезать снизу миллиметров на 20.

Может и у Вас то же самое.

Ссылка на комментарий

Ну у меня амортизаторы новые. Скрипят обычно опорные подшипники. А сверху гайка на стойке не проворачивает? Резинка в корпусе опорника не порвана?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, как то наткнулся на статью в инете, там один чел устранял глухой стук спереди, разрезал "бубилик"(верхняя подушка пер. амортизатора 2101) пополам и положил под верхнюю шайбу пер опоры стойки или под гайку, куда точно я не запомнил.Хотел почитать,но как не забивал в поиске, статью не нашел, попадалась кому или может кто прибегал к такому способу ?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@afanyr,я вот подумал,бублик резиновый и со временем просядет, значит нужно постоянно мониторить и подтягивать, а ведь лень), стук по ходу из-за удара верхней шайбы по опоре? может тогда добрать шайбами металлическими вместо бублика,а?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...