atop Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Че-то громыхает спереди справа на ямках. Думал стойки стабилизатора, пошатал руками снизу стабилизатор и стойки - все мертво, люфтов нет. Рулевые тяги подергал - люфтов нет. Когда менял ступичный, покрутил шаровую - крутится не очень туго, но люфтов тоже нет. Что это, сайленты? Пробег 95. Таже проблема. На некоторых неровностях постукивание непонятное, и тоже слышится справа. Причем, дорогу машина держит отлично, с рулением проблем нет. На техосмотре (у нас всю подвеску проверяют на работу) тоже никаких замечаний. Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Таже проблема. На некоторых неровностях постукивание непонятное, и тоже слышится справа. Причем, дорогу машина держит отлично, с рулением проблем нет. На техосмотре (у нас всю подвеску проверяют на работу) тоже никаких замечаний. Ничего не понимаю. Была такая проблемма. Сам проверял, ездил на сервис, все нормально,а стук есть. Пошел по пути наименьших затрат, заменил стойку стабилизатора и о чудо -- УГАДАЛ. Стуки пропали, уже 20 тысяч все в норме. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Была такая проблемма. Сам проверял, ездил на сервис, все нормально,а стук есть. Пошел по пути наименьших затрат, заменил стойку стабилизатора и о чудо -- УГАДАЛ. Стуки пропали, уже 20 тысяч все в норме. Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна Конечно же стойку. Работа заняла минут 30 не больше, там все просто. Поднимаем переднюю часть с нужной стороны как при замене колеса, снимаем колесо и вот она перед Вами стойка стабилизатора. Там две гайки на 16 сверху и снизу откручиваем снимаем стойку, устанавливаем новую в обратной последовательности. Делал в первый раз, думаю во второй раз можно минут за 15 сделать. Да еще, в торце болтов, выемка под ключ звездочку, номер не помню, это для фиксации от возможного проворачивания, мне не потребовалось, все и так отвернулось хорошо. Изменено 5 августа, 2014 пользователем палыч Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Стойку? Или сам стабилизатор? И по времени сколько ремонт длился? Сложно менять? А то у меня тут спешка, уже вторую неделю, и машина постоянно нужна Стабилизатор это такая железяка,которая не меняется.Сам стабилизатор крепится в двух резиновых втулках.Их можно заменить за пару часов,но нужна яма или подъемник..Можно с домкрата но замучаешься под машиной ползать.На концах стабилизатора две стойки.Их можно поменять с домкрата.При определенном опыте минут за 30.Если отдать хорошим мастерам часа за 3 сделают все. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 палыч, afanyr - брагодарю! Будем значит ковырять, если с домкратом можно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 палыч, afanyr - брагодарю! Будем значит ковырять, если с домкратом можно. Какой пробег?Обычно стучат стойки,а их менять легко.Втулки меняются при больших пробегах. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Какой пробег?Обычно стучат стойки,а их менять легко.Втулки меняются при больших пробегах. 130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает. Я думаю только стойки поменять.Вообще это расходный материал.Меняются часто.А ограничитель куда ставить?По-моему снижение оборотов это штатная ситуация. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 130 000 примерно, по хорошим дорогам катались в основном. И еще интересно, сложно ли технически ограничить угол поворота колес? Болтик вкрутить куда, или встроеный ограничитель поднастроить. А то руль до упора выкручиваю, и гидроусилитель едва движок не глушит на малых оборотах. Несмертельно, но напрягает. Относительно оборотов, по моему так быть не должно, на холостых за обороты отвечает датчик гидроусилителя руля, судя по проблеме, или датчик глючит, или у Вас вместо него стоит заглушка. Датчик расположен внизу слева на трубопроводе, меняется тоже очень просто. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Кто ставил сайлентблоки от Ксары. Отверстия в подрамнике нужно увеличивать или маленький болт М10, который вместо М8 проходит? И со стабилизатором что делали, так как скоба, которая его прижимает, приподнимается? Изменено 15 августа, 2015 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 опорные подшипники проверьте - если на вывешенной морде (разгруженных подшипниках) ничего скрипеть не будет, то скорее всего ониДень добрый. а если на вывешенной морде скрипит? Новая опора.новый опорник. несколько раз разбирал и собирал-не пойму.Гайку на штоке в вывешенном состоянии чуть отпускаешь-не скрипит. затягиваешь-скрипит Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Я когда на свои новые опорные подшипники посмотрел и чото показалось смазки в него мало положили. Короче, я в этот подшипник набил смазки, что изо всех щелей поперло, так и поставил. ".Гайку на штоке в вывешенном состоянии чуть отпускаешь-не скрипит. затягиваешь-скрипит" Болты М8, которые крепят опору удлиняли? Изменено 8 мая, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Подшипники ходят хорошо. Болты не удлинял. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Шаровые тоже новые поменял,сперва показалось,что все нормализовалось. Но потом при довороте ближе к крайним положениям все равно этот скрип. Амортизатор не может скрипеть? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Добавлю свои пять копеек. Я уже писал что все поменял. Но скрипит собака и постукивает. И справа и слева. Вчера поехал в гараж. Надо же найти проблему. В общем нашел. На новые стойки поставил новые защитные кожухи. Они сделаны из пластика (типа АБС).Снизу этот кожух опирается в опорную чашку амортизатора. Причем длина кожуха такая,что он не доходит до чашки миллиметров 5. И при качании авто он стукает снизу по чашке. А при повороте он скрипит в этом месте. Я думаю надо кожух подрезать снизу миллиметров на 20. Может и у Вас то же самое. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Посмотрю ещё и кожуха. Но скрип другой. Осталось только амортизаторы поменять. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну у меня амортизаторы новые. Скрипят обычно опорные подшипники. А сверху гайка на стойке не проворачивает? Резинка в корпусе опорника не порвана? Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 За исключением амортов,все новое Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет, как то наткнулся на статью в инете, там один чел устранял глухой стук спереди, разрезал "бубилик"(верхняя подушка пер. амортизатора 2101) пополам и положил под верхнюю шайбу пер опоры стойки или под гайку, куда точно я не запомнил.Хотел почитать,но как не забивал в поиске, статью не нашел, попадалась кому или может кто прибегал к такому способу ? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 https://www.drive2.ru/l/7979670/ Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @TGI,вот спасибо ,а то зае...ся искать, пробовал кто данный лайфхак ? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 В ближайшие выходные надо попробовать. Тоже все новое и тоже стучит. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @afanyr,я вот подумал,бублик резиновый и со временем просядет, значит нужно постоянно мониторить и подтягивать, а ведь лень), стук по ходу из-за удара верхней шайбы по опоре? может тогда добрать шайбами металлическими вместо бублика,а? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 взялся как то раз но не смог открутить гайку, внутренние грани сорваны оказались Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти