Buh323 Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 1,4 бензин Вопрос в порядке бреда: А кто-нибудь пробовал подтягивать болты головки? Допустим я их либо просто доверну ещё, либо ослаблю до момента как положено по мануалу и снова по мануалу доверну на 240 градусов? Либо менять прокладку, но изучил опыт, тоже не панацея - у части владельцев все повторяется. ФАК читал, Прокладку если менять, сразу заказывать ремонтную, да? Может есть какие-нибудь секреты, не описанные в доступных мануалах? Спасибо. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Подтягивайте.... Рано или поздно все равно сгниет вставка и ож в масло пойдет... Плюс если уже потихоньку это происходит ГБЦ будет в раковинах... Снимать и менять... Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Buh323 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 В итоге поменял прокладку. Подтягивать смысла не было - отвалился сегмент старой прокладки в районе масляного канала, оттуда и текло. Мастер сказал время пришло. А может и брак прокладки. А так голова ровная, шлифовать не пришлось. Олегович, Бес и ZIGGY 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти