Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Можно ли заливать масло полусинтетику , если двигатель расходует его слишком много?


Gremov

Рекомендуемые сообщения

Berlingo бензин 1.4. Большой расход масла как на трассе , так и в городе. Понятно что предстоит ремонт мотора... Был у знакомого в сервисе и он мне сказал - Лей Лукойл 10W 40 полусинтетику ,раз жрёт... Хуже типа не станет . Сейчас лью Total 5W 40. Всё это как говорится в трубу вылетает... Так жизненная ситуация складывается , что на ремонт мотора денег пока нет. 

Ссылка на комментарий

Total Quartz 9000 5W-40 ACEA A3/B4; API SN/CF

ЛУКОЙЛ ЛЮКС, полусинтетическое SAE 10W-40, API SL/CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN API CF

ЛУКОЙЛ Genesis Universal 10W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 API SN

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

А в  паспорте ( технической документации ) допускается 10—40 ?? Если да, то в чём вопрос. Да и если мотор дошёл до крупного ремонта, то ему и от минерального хуже не станет

Ссылка на комментарий

Большой расход, это какой?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Большой это примерно 4 литра на 4000 - 4500 км.? Раньше в основном на трассе расход был , теперь и в городе. 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

То есть литр на 1000, пробег какой?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

С таким расходом понятно что двиглу звиздец, поэтому хоть олейну лить

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
23 часа назад, GREENCIK сказал:

То есть литр на 1000, пробег какой?

Пробег 340 000

Я вот думаю ограничится всё это дело заменой колец и маслосъёмных? Или ещё и поршни...☹️

Ссылка на комментарий

Проще и дешевле двигло поменять...такой расход(при отсутствии внешний течей!!!) Это либо очень сильный пробой ГБЦ,но тогда бы и по антифризу были проблемы, либо звиздец износ шпг

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
17 часов назад, ZIGGY сказал:

Проще и дешевле двигло поменять...такой расход(при отсутствии внешний течей!!!) Это либо очень сильный пробой ГБЦ,но тогда бы и по антифризу были проблемы, либо звиздец износ шпг

Может быть и дешевле контрактный взять... Но это кот в мешке... Неизвестно , что там внутри творится...

Ссылка на комментарий

Голову на старом снять, сразу поменять прокладку гбц, , отдать на шлифовку, если есть раковины, новый грм, помпу и вперёд.

Сами квфхи сейчас стоят 25-30 плюс туда сюда

Если делать самому (прокладка гбц, клапанной, грм, масло, антифриз, болты гбц, свечи) по железу ну на 40 выйдет.

Ну может добавится приводной\ролик

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZIGGY сказал:

Голову на старом снять, сразу поменять прокладку гбц, , отдать на шлифовку, если есть раковины, новый грм, помпу и вперёд.

Сами квфхи сейчас стоят 25-30 плюс туда сюда

Если делать самому (прокладка гбц, клапанной, грм, масло, антифриз, болты гбц, свечи) по железу ну на 40 выйдет.

Ну может добавится приводной\ролик

 

Замена колец и колпачков 30000 , из них 15000 работа.  Если придётся ещё и поршни трогать , то 50000 вместе с работой. Такую цену мне сказал знакомый.

Ссылка на комментарий

Если у тебя износ ШПГ то хоть ты обменяйся кольца, эффекта не будет!

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Кольца менять, желательно и шатунные вкладыши менять.Поршни по любому трогать. 

Тогда и гильзы поменять (если блок не чугунный) Если самому менять , да посидеть в интернете. Можно подобрать приличные запчасти не так дорого.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

У меня когда встал подобный вопрос, я его решил покупкой двигателя и коробки. Мотор масло жрал, в коробке дифференциал выть начинал уже. Всё вместе обошлось в 550$ в Минске. Это было весной 2015 года, доллар стал уже по 64. Вот думаю баран, на год раньше бы вообще бы в 20 т.р. влез. А ремонт мотора, я считал на тот момент в 28 т.р. только на запчасти. Через неделю мой старый мотор забрали за 10 т.р.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...