Galia Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Добрый день! Прошу помощи, потому как знатоков французов надо искать. Ситроен С4, 2011. ТО регулярно, замена всех фильтров на каждое второе масло, масло через 6-7 тыс. км. Пробег 136 тыс.км Началось в ноябре, стал при запуске неровно работать двигатель, машина рывками трогается. Выдала чек. Приехала в Р.сь, диагностика показала катушку в 4 цилиндре, поменяли свечи, катушку, едет! Едет идеально, без намека на проблему, через пару недель-опять, неровно работает, чек, опять еду туда же, все тоже, чек убрали, все едет. Мы, говорят, ничего не видим больше. Катаюсь месяц, вдруг, в пробке (До этого было при запуске), дергается, чек, аварийный режим, все по старой схеме. Была в центре, пока, молясь, доехала до дома, она успевает перестать дергаться, выйти из аварийного режима. Еду в другой сервис, когда приехала, было ощущение, что еду на одном цилиндре! Человек все смотрит, свечи-чистые, катушки рабочие, говорит плохо потерли ошибки, чистит глобально, еду по пробкам на абсолютно живой машине. Катаюсь месяц, потом при запуске опять старая схема, но после сырой погоды были небольшие морозы до 10, я, конечно, связала с сыростью и морозами, понимая, что глупость. Работает ужасно! Еду в ближайший сервис, диагностика "Некорректная работа датчика распред.вала", ну и опять видит пропуск в 4 цилиндре. Убираем ошибки, катаюсь как на новой. На днях опять ситуация, при запуске неровная работа, дергается незначительно, после бежит живая и ровная работа. Сегодня выдала чек, аварийный режим, при попытке доехать до диагностики, вышла из режима, работает ровно и тихо. Тупик. Прошу простить, много слов, может не по теме, Машина необходима как воздух, обслуживаю двух родных инвалидов. Я видела тему сервиса, на Южнопортовой, но просто боюсь ехать, мне до них 20 км. Из Бутово. Я была уже там, осталась довольна работой и сервисом. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 У Ситроен цилиндры считаются от КПП, могли катушку поменять не на том цилиндре. Надо поменять местами две крайние катушки и стереть ошибки, при появлении - если в первом цилиндре, то замена катушки, если в четвёртом, то скорее всего ремонт ГБЦ. Олегович и Gruzf 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Galia Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Спасибо. В Р.си, когда была, они там к мастеру подскочили, что катушки по-другому стоят, он поставил как положено. Когда в другой сервис приезжала, они сразу сказали, что поставили мне правильно, но переставили катушки. Но, вопрос, как авто себя бы вел, если бы неправильно стояли катушки? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Невозможно катушки поставить неправильно, можно только перепутать при замене, так как считаются они с другой стороны. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Galia Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Неправильно сказала, если катушки перепутаны, могло ли авто корректно себя вести, ехать, ровно работать двигатель? Иначе говоря, можно ли ездить, если катушки перепутаны? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Ещё раз повторяю - катушки невозможно перепутать! Бессмысленно строить теории насчёт того, чего быть не может. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Galia Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Но при мне мастер переставил их местами, значит они могут стоят не на своем месте. Или они все одинаковые? Просто я покупала катушку для четвертого цилиндра. Я спрашиваю и пытаюсь понять. Я приехала во другой сервис, мастер сказал, а может там неправильно поставили, и переставил! Тогда почему невозможно? Или умышленно невозможно? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Катушки одинаковые. Неправильно поставить, это подключить провода от катушки на втором цилиндре к катушке на третьем цилиндре, что невозможно сделать, так как не дотянутся провода. А вот поменять не ту катушку можно, потому что (в третий раз) отсчёт идёт от КПП, а не от ГРМ. Кто не знает об этой особенности Ситроен поменяет катушку не в четвёртом цилиндре, а в первом, так как будет отсчитывать от ГРМ, а надо от КПП (в четвёртый раз). Galia, Олегович и Бес 3 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Galia Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Спасибо. Я прекрасно ( с первого раза) поняла, что отсчёт идет по-другому, я это поняла еще в Р.си. Я поняла, что, грубо говоря, вероятно, проблему не устранили, меня пугало слово "Невозможно". Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти