Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО | Плановое техническое обслуживание | Запчасти и материалы


Ёж!

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, faratora сказал:

 

Очень похоже на правду. Машина была пригнана в марте 2020 года с пробегом 67 тыс.

Как минимум по времени замена уже положена, насколько помню там раз в 5 лет. Либо по пробегу, который зависит от двигателя и наличия старт/стопа. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dEmon сказал:

насколько помню там раз в 5 лет.

 

Замена комплекта ГРМ и водяного насоса Кажд. 180000 Км / 10 year(s)

регламент.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, yrk сказал:

VF73DBHZTHJ638608

 

 

регламент.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@yrk не тот файл прицепился.

 

Правый верхний угол - ВИН.

 

 

VF73DBHZTHJ638608.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Купил я тут два топливных фильтра по 1700

9801366680

Принес домой - оказалась подделка . Сравнил с еще одним из запасов.

На обоих маркировка SOGEFI С533А. Но выполнена по разному.

Отличия подделки.

1- QR код с упаковки ведет не на страницу СТЕЛЛАНТИС а на страницу домен просрочен.

2- Голограмка для проверки по факту тупо серебрянно черная (не переливается радугой).

3- Изнутри фильтра нету тонкой белой сетки.

4 -Сам фильтр хоть и выполнен укладкой шеврон, но бумага тоньше и однослойная.

5- Фильтр форму держит плохо - можно деформировать руками.

6- Нету даты выпуска на фильтре.

 

Вернул - приняли когда показал разницу. Сказали поставщика вздрючат.

 

Внимательнее на приемке. Всем удачи

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Бес сказал:

Опа, не понял, что за присадка для сажевого фильтра с проверкой уровня каждые 90 000км? EOLYS же только на 2л дизеле должен быть вместе с AdBlue, а 1,6л только AdBlue. Из-за этого двойного гемора решил не брать DW10 и искал с DV6FC. Получается зря?))))

Ссылка на комментарий

С нашим качеством соляры путь только один -- хирургический. Готовь баксы и вырезай всю экологию нафиг.

 

Из неудобств я заметил только повышенный шум дизельного двигателя. Ну и конечно потеря $400 тоже не очень порадовала.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vic888 сказал:

С нашим качеством соляры

А что не так в Бресте с качеством соляры? Тракторную естественно лить не надо, но на норм заправках всё неплохо с солярой и с присадками к ней. По крайней мере в Москве по паспортам всё норм. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vic888 сказал:

ЕВРО6

В ЕАЭС не утверждены требования к топливу Евро-6 и его не маркируют, но это не значит что его нет. Роснефть, Башнефть, лукойл, Татнефть давно уже выпускают и массово экспортируют его в Европу. Весь наш дизель давно уже там, поэтому и ценник такой сейчас высокий. Если верить Ойл-клабу, то самый топ это Танеко от Татнефти. Обсуждение соляры в ТО это оффтоп, давайте закругляться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, vic888 сказал:

Она явно не ЕВРО6.

 

Как проверял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vic888 сказал:

Экспериментально.

 

Не убедительно.

 

 

у меня при въезде в РБ, правда 18 наверное год, падал расход.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Бес сказал:

 

Замена комплекта ГРМ и водяного насоса Кажд. 180000 Км / 10 year(s)

регламент.pdf 90 \u043a\u0411 · 13 загрузок

Как-то страшно столько ездить.

 

Проверка уровня присадки для сажевого фильтра ...

 

А как она проверяется? Физически посмотреть сколько в емкости йолиса или можно как-то лексией посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, faratora сказал:

А как она проверяется?

 

 

Ну тоже свой регламент - как...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dEmon сказал:

EOLYS же только на 2л дизеле должен быть вместе с AdBlue, а 1,6л только AdBlue.

Чёй то...

Йолис с начала нулевых используется на всех дизельных моторах пса, а адблю они просто догоняли до евро 5-6.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@yrk

 

 

308 (T7) - B1GB011DP0 - 0 - 09_04_2009 - Идентификация - Характеристики _ Система охлаждения двигателя (Тип EP6C ).pdf 308 (T7) - B1GI0138P0 - 458 - 28_09_2022 - Слив – заполнение - прокачка _ Система охлаждения двигателя.pdf 308 (T7) - B1GT0102P0 - 13 - 10_07_2018 - Доработка _ Блок выхода охлаждающей жидкости.pdf 308 (T7) - D4EA018GP0 - Описание аварийного режима _ Система охлаждения.pdf 308 (T7) - D4EA018NP0 - Работа _ Система охлаждения.pdf 308 (T7) - D4EA0189P0 - Блок-схема _ Система охлаждения.pdf 308 (T7) - D4EA0190P0 - Функции диагностического прибора _ Система охлаждения.pdf 308 (T7) - T7F 1 12A05A - ВОДЯНОЙ НАСОС ПРОКЛАДКА ВЫХ.ВОД. БАЧОК.pdf 308 (T7) - T7F 1 12C01A - КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГ_.pdf 308 (T7) - T7F 1 13A05G - РАДИАТОР.pdf 308 (T7) - T7F 1 13E09G - ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА.pdf 308 (T7) - T7F 1 13E83A - ВЫХОДНОЙ БАЧОК - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - ДАТЧИК.pdf 308 (T7) - T7F 1 13G06A - РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ВОДЯНОЙ БАЧОК.pdf Диагностика утечек _ Охлаждающая жидкость  - Двигатели EP3C - EP3C GAZ - EP6C - EP6C B - EP6C G - EP6C M (Система питания).pdf Диагностика утечек _ Охлаждающая жидкость  - Двигатели EP3C - EP6C - EP6C B - EP6C M (Внешний контур охлаждения от двигателя к радиатору системы охлаждения).pdf 1PT7-B~1.PDF 1PT7-B1GW0113Q0-Утечка охлаждающей жидкости.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 20.10.2022 в 17:51, Бес сказал:

 

Замена комплекта ГРМ и водяного насоса Кажд. 180000 Км / 10 year(s)

регламент.pdf 90 \u043a\u0411 · 28 загрузок

Посмотрел в сервисной книжке, действительно 180 т.км. Я поменял на 90 т. Почему в сервисах рекомендуют менять в два раза чаще?

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР потому что есть такой термин "здравая логика". Дешевле поменять ГРМ раз в 5 лет или 80 тыс км, чем раз в 160, при обрыве, поменять все рокера с гидрокомпенсаторами и цепью.

Цена обрыва Грм вообще легко в стоимость 4х замен ГРМ.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ZIGGY сказал:

@СанСаР потому что есть такой термин "здравая логика". Дешевле поменять ГРМ раз в 5 лет или 80 тыс км, чем раз в 160, при обрыве, поменять все рокера с гидрокомпенсаторами и цепью.

Цена обрыва Грм вообще легко в стоимость 4х замен ГРМ.

Логично. На ГРМ экономить не стоит. 90т. км. нормальный интервал. Но мне рекомендовали даже на 60 т.км. менять. Это для бензинового норм. я так делал. Но для дизеля наверное маловато.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...