Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО | Плановое техническое обслуживание | Запчасти и материалы


Ёж!

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

На диагностике приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, задние тормозные колодки и диски.

Купил следующие позиции:

- сайлентблоки передних рычагов SIDEM 853656

- задние тормозные колодки TRW GDB 2034

- задние тормозные диски Brembo  08.C309.11

 

На C4 GP2  2016г. 2л. BluHDI всё подошло. Получилось ок. $85

Установка и развал-схождение вышло чуть больше.

20200507_091002.jpg

20200507_090759.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Близится очередное ТО, пробег будет 35000 км. ОД «рекомендует» промывку масляной системы и форсунок.

 

Про масляную систему зашквар какой-то - при замене масла её и так промывают 5-минуткой, а вот про форсунки не понял? Разводят? Или правда надо?

Ссылка на комментарий

Ещё не закончилась гарантия? ОД они такие)) деньги им нужны очень.

Можете позвонить в Madpistons, например, и попробовать проконсультироваться... А может и сразу ТО у них сделать))

Ссылка на комментарий
В 27.06.2020 в 15:02, Петр Гагарин сказал:

, а вот про форсунки не понял? Разводят? Или правда надо?

конечно разводят! Для того что бы знать нужно их мыть или нет, надо как минимум подключать оборудование и смотреть хотя бы параметры впрыска.
Выезжаете на трассу и на повышенных оборотах катаетесь (ну или скорость 150). И все само прочистися (если не тошните на авто, то там скорее всего все чисто)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Б.Е.А. сказал:

Выезжаете на трассу и на повышенных оборотах катаетесь (ну или скорость 150).

Раз в полгода точно делаю больше перегоны в Европу/на юга. Даже пару раз лил бензин какой-то на заправках Шелл, типа тоже промывает что-то.

Ссылка на комментарий

Ну с нашим бензиновым двигателем сложно поднять обороты до 3-4 тысяч на долго... разве что 150 лететь.. как по мне проще и правильнее перейти в ручное управление и понизить передачу и подержать 3-4 тысяч оборотов пару минут на трассе :) ИМХО

Кстати, наш двигатель не любит большие обороты на долго. Где то читал про это. Так что тоже не надо перегибать сильно)

А ещё лью присадку в бензин 7554 ликви моли для непосредственного впрыска между ТО , ну или ещё один раз перед ним)

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На выходных прошел очередное ТО на 35.000 км (у меня по сроку). Замена свечей, тормозной жидкости, масла и всех фильтров, кроме бензинового. ))) Промывку двигателя не предложили, даже 5-минуткой, а вот инжектор почистили, хотя считаю было лишним... За всё про всё со всеми скидками вышло 19.500₽. ? Свечи на мой взгляд были ок, я бы где-то на 60.000 км заменил, но надо, значит надо. ?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Ещё раз хочу поднять тему про расходники для ТО (фильтры). Раньше заказывал то, что было в заказ-наряде или тупо меняли в сервисе что было. Сейчас хочу сам заняться  подбором и заказом расходников. Зашёл на сайты трёх известных поставщиков (Экзист, автодок и апекс) набираю поиск, выдаёт сотни наименований, причём на каждом сайте свой приоритет. С оригиналом всё понятно, какой неоригинал заказать? Кто какие фильтры заказывает? Интересует мнение. Фильтры: воздушный, салона, масляный и топливный.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
1 час назад, СанСаР сказал:

воздушный, салона, масляный и топливный.

Вин?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@СанСаР

Салонный брал Манн.  MANN-FILTER CUK 29 003-2

А вообще часто беру почти все фильтра Пурфлюкс.

 

Последний раз масляный брал оригинал - по цене был как все. И часто так бывает - оригинал не всегда сильно  дороже.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас вопрос по колодкам задним.

Кто что ставил?

Оригинал  16 364 139 80 конских денег стоит -4500

ТРВ, ВАЛЕО, Еврорепеар, Гирлинг - примерно 2000-2500

Отзывы есть? Кто что ставит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, yrk сказал:

вопрос по колодкам задним

Либо галфер\ате\-будут отлично цеплять, но пылить+стираться либо еврорепар(тормозят хуже, пылят сильно меньше)

трв свистит, как обычно.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

16 год, рестайлинг, 1.6 (120л.с).

Коллеги, автомобиль был купен у перекупов из Европы. На спидометре 90+тыс. По факту конечно смотано, но сколько хз. Хотя общее состояние автомобиля примерно на 100-120 тыс тянет. Тормозные диски целые, компрессия в норме, турбина имеет очень хорошие показатели, регенерация сажевика запускается на 600 км в среднем, подвеска в норме, по коробке ошибок нет но есть заметное клевание носом с 3й на 2ю.

Очень беспокоит пробег в сажевике - сервисный компьютер показал 260 тыс. Смотрели машины с таким пробегом, они намного ушатаннее.

 

Вопрос - какие работы провести на ТО, масло и фильтры понятно, больше интересует замена ГРМ с помпой, масло в коробке, чиста форсунок итд.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...