Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО | Плановое техническое обслуживание | Запчасти и материалы


Ёж!

Рекомендуемые сообщения

В 05.02.2023 в 14:10, СанСаР сказал:

Это для бензинового норм. я так делал. Но для дизеля наверное маловато.

Имеете ввиду для бензинового норм на 90т.км. при рекомендуемых 180?

А для дизеля надо 60т.км?

Ссылка на комментарий

Поменял на120000 и так как меняют наши рукожопые пришлось после 20000 менять ещё раз, потекло... Так что думайте, после первой замены ремень был в очень удовлвлетворительном состоянии... Дизель.

 

Ссылка на комментарий

@Бык С Европы приходят дизеля на пробеге 120-150 с родным ремнём и помпой, никто не парится. Полазил по форумам буржуйским, обрывы ремня довольно редки, не стал заморачиваться, пока бегаю на 150к с родным, в очередное ТО махну.

Ссылка на комментарий
В 06.02.2023 в 17:33, Петр Гагарин сказал:

Имеете ввиду для бензинового норм на 90т.км. при рекомендуемых 180?

А для дизеля надо 60т.км?

Наоборот, для бензинового 60, дизель 90

Бытует мнение, купил машину - поменяй ГРМ, ремень навесного и расходники. Всегда так делаю.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР, ещё логично помпу менять. 

 

И все жидкости.

 

@dEmon, в смысле никто не парится? Они поэтому и продают, т.к. очень считают и пересчитывают. Было бы странно, если бы перед продажей меняли ремни и всю подвеску по кругу.

 

Наверняка есть случаи, когда перед самой продажей делают полное ТО. Но там сразу будет другой ценник. А мы же всё подешевле ищем.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, vic888 сказал:

@СанСаР, ещё логично помпу менять

Кстати да, про неё я что то забыл. А на каком пробеге её меняют, в сервисной книжке про это нет?

 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Не нашёл тему про аналоги масла моторного. Я всегда заказываю расходники в Апексе. Масла тоже там брал. Набираю наш QUARTZ INEO ECS 5W-30 и вижу в рекомендациях типа аналог - Масло моторное FUCHS TITAN FORMULA 5W-30 SN/CF, причём есть канистры по 1л., 4л. и в розлив. Кто-нибудь такое лил себе? Вроде немецкое и по отзывам ничёшное)

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@СанСаР Масло хорошее, ничем не хуже тотала, лил себе какое то время когда оно стоило разумных денег,  вот такое с допуском PSA B 71 2290  

 

Спойлер

image.thumb.png.6b01da0c98a687afbbdab6169f332621.png

 

Ссылка на комментарий

@Бык такое тоже предлагается взамен Тотал - Repsol EVOLUTION FUEL ECONOMY 5W-30 4л.  Ещё есть в предложениях TAMASHI 4л 5W30 ACEA C3. SN+.  Ценовая категория примерно одинаковая. Титан FUCHS TITAN FORMULA 5W-30 SN/CF (4L) дешевле всех - 2420р. Но дело не в дешевизне, а найти хороший аналог по нормальной цене)

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Мониторил больше месяца, Ютуб в помощь, выбрал Сomma по нашим допускам, а победило это... Испанская сборка авто, пусть будет испанское масло😁..отзывы не плохие. На масле экономить не надо!

 

Ссылка на комментарий

Пока не забыл, вопрос про помпу. Кто когда менял? По регламенту вроде после 120 т.км. Я антифриз поменял, а про насос забыл. Пробег 160 т. На предыдущих машинах не заморачивался особо.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не подскажете какой объем масла заливать при замене? Двигатель EP6FDT 110 КВт, если я правильно понял. Официалам хватало одной четырехлитровой канистры и на дне оставалось немного.

Ссылка на комментарий

4.25л+0.25л (фильтр),

4л при замене путем естественного слива хватает ровно, если через щуп откачивать масло, то заправить чуть больше 4л. потребуется.

Это если задача получить уровень по верхней границе щупа. Если как дилеры любят по середине щупа, то как раз немного остается от 4-х литров.

Ссылка на комментарий

Ситроен Grand C4 Picasso 2017 г.в.

VF73A5GXAHJ577605

На сервисе обнаружили "Течь масла из под прокладок теплообменника АКПП. Необходима замена".

Но прокладок в наличии нет, поставка в августе-сентябре.

1. Я правильно понимаю, что нужны 2 прокладки 9806533880

2. Аналоги существуют? Не смог найти в поиске.

3. Чем мне грозит продолжение эксплуатации? На сервисе сказали, что возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Может я неправильно понимаю конструкцию, но на мой взгляд возможно только вытекание масла.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alekc_s сказал:

1. Я правильно понимаю, что нужны 2 прокладки 9806533880

2. Аналоги существуют? Не смог найти в поиске.

3. Чем мне грозит продолжение эксплуатации? На сервисе сказали, что возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Может я неправильно понимаю конструкцию, но на мой взгляд возможно только вытекание масла.

Теплообменник не вечный, засоряется взвесью из охлаждающей жидкости и перестает нормально функционировать и в худшем случае может привести к смешиванию масла АКПП с антифризом.

Мое мнение - если настал момент в этот узел залезть, то теплообменник тоже лучше заменить на новый (цена вопроса сильно меньше капремонта АКПП).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то вместо теплообменника можно поставить внешний радиатор для масла, установив, например, подобный адаптер и добавив радиатор с термостатом.

Из фотографий адаптера и теплообменника по ссылке выше понятно, что при исправном теплообменнике (у которого не разъело внутренние перегородки от старости), смешивания масла с антифризом происходить не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...