Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2177 p0171 p0172 p2196 p2231


Эдд

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Причина  создания темы - одновременное возникновение ошибок.

1. Начало.

На холодном двигателе подтраивание и легкий "расколбас" двс, при езде этого ничего не ощущается вполне все нормально едет и тянет. На прогретом двигателе все отлично. 

2. Развитие событий.

Вылетает чек при запуске на холодную -дисплей пишет неисправность двигателя, включение вентилятора на взлет, помогает снятие клеммы аккумулятора все приходит в норму после повторного запуска двс.

3. По взрослому.

Все тоже самое снова на холодном - сброс клеммы уже не помогает, в ход идет сканер ELM - обнаружение ошибок, сброс.

4. Действия.

Проверены все катушки методом отключения горшков (сброс клемм с катушек по очереди), все в норме. Пробег свечей 1000  км, до замены так же наблюдались легкие подтраивания на холодную, после замены все прекратилось (странно).

 

Вопрос: может быть что поставил левые свечи? или наелся верхний лямбда? или еще что похуже...эх..

PS: менял оба электромагнитных клапана тыщ 7-8 назад, т.е.  новые оригинальные по сути.

 

p2177-бедная смесь?
 p0171-бедная смесь?
p0172 -богатая смесь?
 p2196 - Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
 p2231 -ошибка цепи верхнего кислородного датчика

 

Ссылка на комментарий

@Эдд вин дай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кстати, менял прокладку клапанной крышки тыщ 10 назад, в трубке от квкг присутствовало масло. Его ведь там не должно быть? возможны такие ошибки из-за этого?

Ссылка на комментарий

Ошибки по верхней лямбде! Проверить проводку, поменять!

 

Это по ошибкам.

По протраиванию-уровень масла в двс, пробег, расход масла на 1000 км?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Масло менял 1000 назад под завязку так и есть, пробег 150 тыщ, меняю через 6-7 тыщ доливаю где то литр за это время сливается 3, т.е. получается уходитт литра 2 на 6-7 тысяч

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг
Ссылка на комментарий

Похоже что так.

Остальные - это производные.

 

  Показать контент

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие! Лямбду заменил,ошибки снял, поехала вроде.

Вопрос: адаптация нужна? если нужна то можно просто ключом можно?  Поначитался всего - еще больше запутали.                                                                                                                                                                                                                                                             

Ссылка на комментарий

Адаптация чего? Лямбды? Для этого датчика адаптация не нужна.

В некоторых случаях *слетает*  выключение 1 скорости после остановки двигателя и вентилятор крутится пока не отключится по просадке АКБ.

Поэтому если отключали акб - еще раз отключить минут на 10 после засыпания электроники, подсоединить акб, запустить двигатель, дождаться включения 1 скорости вентилятора и последующего выключения, после чего можно глушить двигатель.

 

 

  В 12.03.2020 в 06:08, Эдд сказал:

получается уходит литра 2 на 6-7 тысяч

Показать  

Это много для любого двигателя. При таком жоре масла 1й лямбде и катализатору здоровья не прибавляется. Есть повод задуматься о срочной замене мск, может движок еще не сильно закоксовало.

На тушке надо недоливать до мах 3-4мм., ибо эти верхние миллиметры перевод продукта, двигатель все равно быстро слопает, соответственно нагар/закоксовывание ...

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну как тебе сказать, не знаю почему так происходит, но всекался сам и не однократно, вроде явные ошибки меняешь запчасти, а через некоторое время машина возвращается всё с тем же букетом, карма наверное. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...