Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки p2177 p0171 p0172 p2196 p2231


Эдд

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Причина  создания темы - одновременное возникновение ошибок.

1. Начало.

На холодном двигателе подтраивание и легкий "расколбас" двс, при езде этого ничего не ощущается вполне все нормально едет и тянет. На прогретом двигателе все отлично. 

2. Развитие событий.

Вылетает чек при запуске на холодную -дисплей пишет неисправность двигателя, включение вентилятора на взлет, помогает снятие клеммы аккумулятора все приходит в норму после повторного запуска двс.

3. По взрослому.

Все тоже самое снова на холодном - сброс клеммы уже не помогает, в ход идет сканер ELM - обнаружение ошибок, сброс.

4. Действия.

Проверены все катушки методом отключения горшков (сброс клемм с катушек по очереди), все в норме. Пробег свечей 1000  км, до замены так же наблюдались легкие подтраивания на холодную, после замены все прекратилось (странно).

 

Вопрос: может быть что поставил левые свечи? или наелся верхний лямбда? или еще что похуже...эх..

PS: менял оба электромагнитных клапана тыщ 7-8 назад, т.е.  новые оригинальные по сути.

 

p2177-бедная смесь?
 p0171-бедная смесь?
p0172 -богатая смесь?
 p2196 - Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
 p2231 -ошибка цепи верхнего кислородного датчика

 

Ссылка на комментарий

@Эдд вин дай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кстати, менял прокладку клапанной крышки тыщ 10 назад, в трубке от квкг присутствовало масло. Его ведь там не должно быть? возможны такие ошибки из-за этого?

Ссылка на комментарий

Ошибки по верхней лямбде! Проверить проводку, поменять!

 

Это по ошибкам.

По протраиванию-уровень масла в двс, пробег, расход масла на 1000 км?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Масло менял 1000 назад под завязку так и есть, пробег 150 тыщ, меняю через 6-7 тыщ доливаю где то литр за это время сливается 3, т.е. получается уходитт литра 2 на 6-7 тысяч

Изменено пользователем Олегович
убран оверквотинг
Ссылка на комментарий

Похоже что так.

Остальные - это производные.

 

Спойлер

 

ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ВКЛЮЧЕНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ - ПРИ НАЛИЧИИ КОДА ОШИБКИ P2196

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Верхний кислородный датчик имеет дефект. Диагностика проводится с помощью сравнения с сигналом выходного кислородного датчика.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Считывание кодов ошибок.

Замена переднего кислородного датчика.

2.1. Необходимые детали

1 Верхний кислородный датчик (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (при необходимости).

2.4. Проверка

Поверить значение параметра "Обогащение по входному кислородному датчику", измерив параметр при двигателе, работающем на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше 70°C ; С помощью диагностического прибора :

Если значение параметра "Обогащение по входному кислородному датчику" остается выше "1" (Объемное отношение) : Применять этот документ

Если значение параметра "Обогащение по входному кислородному датчику" колеблется около "1", поочередно становясь то выше, то ниже "1" : Не применять этот документ

2.5. Ремонтная работа

BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9) И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

Заменить входной кислородный датчик.

 

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4.2, версия 2

Код ошибкиP2231

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя

Описание диагностики При подогреве пропорционального кислородного датчика вариация силы тока его сигнала превышает 190 мА

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие! Лямбду заменил,ошибки снял, поехала вроде.

Вопрос: адаптация нужна? если нужна то можно просто ключом можно?  Поначитался всего - еще больше запутали.                                                                                                                                                                                                                                                             

Ссылка на комментарий

Адаптация чего? Лямбды? Для этого датчика адаптация не нужна.

В некоторых случаях *слетает*  выключение 1 скорости после остановки двигателя и вентилятор крутится пока не отключится по просадке АКБ.

Поэтому если отключали акб - еще раз отключить минут на 10 после засыпания электроники, подсоединить акб, запустить двигатель, дождаться включения 1 скорости вентилятора и последующего выключения, после чего можно глушить двигатель.

 

 

В 12.03.2020 в 09:08, Эдд сказал:

получается уходит литра 2 на 6-7 тысяч

Это много для любого двигателя. При таком жоре масла 1й лямбде и катализатору здоровья не прибавляется. Есть повод задуматься о срочной замене мск, может движок еще не сильно закоксовало.

На тушке надо недоливать до мах 3-4мм., ибо эти верхние миллиметры перевод продукта, двигатель все равно быстро слопает, соответственно нагар/закоксовывание ...

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну как тебе сказать, не знаю почему так происходит, но всекался сам и не однократно, вроде явные ошибки меняешь запчасти, а через некоторое время машина возвращается всё с тем же букетом, карма наверное. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...