Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Закипел, вентилятор работает, радиатор, печка - холодные


boar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Стоял в пробке, закипел при подъезде к дому. Температура воздуха +15.

Лампочка перегрева не загоралась.

Долил антифриза около 0,8 литра. Несколько раз сжал рукой патрубки радиатора, чтобы выгнать воздух Через 10-15 минут включается вентилятор радиатора, сначала 1-я, потом 2-я скорость. Радиатор холодный, из печки тоже идет холодный воздух.

Открутил винт на двигателе  - стравить воздух. Никакого движения, антифриз не течет, пузырей нет.

Завел -то же самое.

Бывает такое, чтобы помпа разрушилась, но протечку не дала? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, boar сказал:

Открутил винт на двигателе  - стравить воздух. Никакого движения, антифриз не течет, пузырей нет

Антифриза нет вот и не течет

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Тогда:

1. Если она точно - не загорелась в нужный момент (могли ведь, и не заметить), разбирайтесь с датчиками температуры . 

2.Это не исключает неисправность термостата , помпы , привода (возможно он ещё и отключаемый на Вашей машине ) помпы. Из-за п.1 Вы могли не замечать перегрева ранее, вплоть до конкретного закипания.

3. Прочитайте ошибки, странное включение вентилятора может быть вызвано ими. Если мозги не видят температуру, то не включат вентилятор. Но при некоторых ошибках, вентилятор, включается мозгами принудительно, при любой температуре. 

З.Ы.

Стрелка температуры на панели  есть?

 

7 часов назад, boar сказал:

Открутил винт на двигателе 

Уверены, что открутили, тот самый болт? Течь должно по любому, исправна помпа или нет.

 

Ссылка на комментарий

1. Буду разбираться с датчиком

2. Не факт, что в точке установки этого датчика была высокая температура. Буду тестировать.

3. Прочитать ошибки сейчас не смогу, для этого ехать в сервис надо.

Стрелки нет, только лампочка.

Про болт уверен. Термостат пару лет назад менял, стравливал воздух после замены.

 

Купил сегодня помпу и ремень.  Ремень уже около 40 тыс проходил..

Ссылка на комментарий
В 09.03.2020 в 18:21, boar сказал:

Про болт уверен.

Тогда, или блок сухой (без ОЖ), или … болт, простите, все-таки - не тот?...

Потому, что если без ОЖ в блоке, … что кипело-то?:smile3:

Каламбур, прямо.

Ссылка на комментарий

Не мучте животинку, отволоките в сервис. В нормальный сервис, а не по жыгулям.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 Термостат в кипяток кинуть и посмотреть работает или нет. Если работает то скорее всего прокладка пробита. Может конечно и из за воздушной пробки или антифриза не хватало. У меня на М49 расширительный прямо на радиаторе . Почти под завязку льешь, тог да только из спускной пробки антифриз идёт .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Правильный ответ был дан вторым. Но шел уже 10 день героической битвы...

 

Для некоторых авто с определенными моторами, ситроен предписывает заливать ОЖ спецприспособой, т.к. некоторые точки системы охлаждения находятся выше пробки расширительного бачка.

 

У меня как раз тот случай, заливать призодится такой фигнёй:

 

 i-106.jpg

 

иначе никак ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...