Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, машина тупит, очень неохотно разгоняется. На свечах белый налет, бедная смесь. Расход средний трасса-город 9,8, Check не горит. Намедни был на диагностике у ОД. Ошибки почистили, сделали инициализацию, мастер репу почесал и предположил,что отсутствует катализатор(тоесть выбит). С трудом верится, ведь расход приемлемый. Хотелось бы услышать авторитетное мнение бывалых по этому вопросу. Заранее спасибо.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Антифриз случаем не уходит? Катализатор возможно и не выбит, но эфективность его уже на нуле.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Так, а ошибки то какие?

выбитый кат сильно не влияет, (ну покрайней мере в глаза не бросается)

кроме того что за мастер такой, в падлу посмотреть на катализатор?

 

Да в конце концов фильтр то смотрели?

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Мастер был крайне неразговорчивый. Диагностику и инициализацию делал со снятой гофрой от возд. фильтра. Ошибка была, что-то вроде неадекватная работа клапана EGR, я же говорю, мастер неразговорчивый.

 

механика? у меня расход 7,6 средний, 95 лил и 92 лью

 

Да, механика. Это у тебя бортовой комп. такой расход выдает?
alex22.gif
Ссылка на комментарий

Мастер был крайне неразговорчивый. Диагностику и инициализацию делал со снятой гофрой от возд. фильтра. Ошибка была, что-то вроде неадекватная работа клапана EGR, я же говорю, мастер неразговорчивый.

Да, механика. Это у тебя бортовой комп. такой расход выдает?

 

ну дык егр соответственно- может быть забит катализатор, не работать клапан егр, не работать электроклапан егр и его проводка, вакуумный насос (или трубки), впускной коллектор надо смотреть на повреждения.

раз трубу впускную снимал проверить подачу топлива по наливу в банку, со шланга под капотом.

Ссылка на комментарий

ну дык егр соответственно- может быть забит катализатор, не работать клапан егр, не работать электроклапан егр и его проводка, вакуумный насос (или трубки), впускной коллектор надо смотреть на повреждения.

раз трубу впускную снимал проверить подачу топлива по наливу в банку, со шланга под капотом.

 

А зачем в банку там же есть штуцер специально для измерения давления в рампе. Я себе сделал переходник с обычным манометром даже сделал ему поверку. И вся картина видна. Давление при включенном зажигании 3 атмосферы при работающем двигателе чуть меньше где то 2.8. И не нужно ездить к мастерам молчунам он наверное молчит потому что не знает что сказать.

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий

А зачем в банку там же есть штуцер специально для измерения давления в рампе. Я себе сделал переходник с обычным манометром даже сделал ему поверку. И вся картина видна. Давление при включенном зажигании 3 атмосферы при работающем двигателе чуть меньше где то 2.8. И не нужно ездить к мастерам молчунам он наверное молчит потому что не знает что сказать.

С уважением Геннадий.

 

Ну человек то на сто приехал а манометра там явно нет, делать его они не будут, а вот банку найти не сложно.
Ссылка на комментарий

Да я этот момент не учел, точно откуда на СТО манометр, это сложный измерительный прибор. Им проще сделать предположение, типа наверное у вас забит или выбит кат, или скорее всего какой-то датчик борохлит. Но есть конечно и ассы своего дела но к сожелению их не так много.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...