Механик №1 Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Проблема такая, машина тупит, очень неохотно разгоняется. На свечах белый налет, бедная смесь. Расход средний трасса-город 9,8, Check не горит. Намедни был на диагностике у ОД. Ошибки почистили, сделали инициализацию, мастер репу почесал и предположил,что отсутствует катализатор(тоесть выбит). С трудом верится, ведь расход приемлемый. Хотелось бы услышать авторитетное мнение бывалых по этому вопросу. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Антифриз случаем не уходит? Катализатор возможно и не выбит, но эфективность его уже на нуле. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
user Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Так, а ошибки то какие? выбитый кат сильно не влияет, (ну покрайней мере в глаза не бросается) кроме того что за мастер такой, в падлу посмотреть на катализатор? Да в конце концов фильтр то смотрели? Изменено 10 апреля, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 user, lда была подобная проблема при забитом воздушном фильтре Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 механика? у меня расход 7,6 средний, 95 лил и 92 лью Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Мастер был крайне неразговорчивый. Диагностику и инициализацию делал со снятой гофрой от возд. фильтра. Ошибка была, что-то вроде неадекватная работа клапана EGR, я же говорю, мастер неразговорчивый. механика? у меня расход 7,6 средний, 95 лил и 92 лью Да, механика. Это у тебя бортовой комп. такой расход выдает? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Мастер был крайне неразговорчивый. Диагностику и инициализацию делал со снятой гофрой от возд. фильтра. Ошибка была, что-то вроде неадекватная работа клапана EGR, я же говорю, мастер неразговорчивый. Да, механика. Это у тебя бортовой комп. такой расход выдает? ну дык егр соответственно- может быть забит катализатор, не работать клапан егр, не работать электроклапан егр и его проводка, вакуумный насос (или трубки), впускной коллектор надо смотреть на повреждения. раз трубу впускную снимал проверить подачу топлива по наливу в банку, со шланга под капотом. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 ну дык егр соответственно- может быть забит катализатор, не работать клапан егр, не работать электроклапан егр и его проводка, вакуумный насос (или трубки), впускной коллектор надо смотреть на повреждения. раз трубу впускную снимал проверить подачу топлива по наливу в банку, со шланга под капотом. А зачем в банку там же есть штуцер специально для измерения давления в рампе. Я себе сделал переходник с обычным манометром даже сделал ему поверку. И вся картина видна. Давление при включенном зажигании 3 атмосферы при работающем двигателе чуть меньше где то 2.8. И не нужно ездить к мастерам молчунам он наверное молчит потому что не знает что сказать. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А зачем в банку там же есть штуцер специально для измерения давления в рампе. Я себе сделал переходник с обычным манометром даже сделал ему поверку. И вся картина видна. Давление при включенном зажигании 3 атмосферы при работающем двигателе чуть меньше где то 2.8. И не нужно ездить к мастерам молчунам он наверное молчит потому что не знает что сказать. С уважением Геннадий. Ну человек то на сто приехал а манометра там явно нет, делать его они не будут, а вот банку найти не сложно. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Да я этот момент не учел, точно откуда на СТО манометр, это сложный измерительный прибор. Им проще сделать предположение, типа наверное у вас забит или выбит кат, или скорее всего какой-то датчик борохлит. Но есть конечно и ассы своего дела но к сожелению их не так много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти