Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменить гидростойки на обычные, может кто подскажет?


Сергей 777

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, mister z сказал:

Я сдаюсь. Пытался, но не смог.

Нельзя сдаваться, русские не сдаются.  Пластиковая тяга которая приводит в движение передний корректор ( та которая постоянно спрыгивает на ямах).  Если её снять, то морда упадёт вниз. А значит давление зелёнки на передние опоры будет минимальное. Я всё правильно понимаю? А теперь можно ставить стойку от пежо.

Ссылка на комментарий

Эту картинку видели? Мне кажется достаточно просто взять правильной конструкции опору.

 

big-379588561f.jpg

@mister z, пежо - как-то прощитанная конструкция, со своими, специальными сферами... Что-то мне подсказывает, что Сергей это считать не будет.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Сергей 777 сказал:

меня больше волнует давление гидравлики и как её обойти.  если сняв косточку передней подвески я добьюсь минимального давления гидравлики на штуцерах в опорах, значит будет проще вся эта переделка.   если вы знаете, то подскажите: когда снята косточка на переднем корректоре, какое давление гидравлики на опорах передних амортизаторов.

Прежде чем кидаться с вилкой на бронепоезд, все-таки стОило изучить, так сказать, врага в лицо? Ну, что-бы совсем неправильных вопросов не задавать? Я-ж уже раз сказал, как "отключить переднюю гидравлику". Знающему человеку этого вполне хватает, любопытный поизучает материалы. Вы какой путь выбираете, третий, топором часы чинить?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, oleg_klm сказал:

А спереди пружины, сзади гидравлика... Что будет с управляемостью?

на С4 пикассо (1) вроде именно так и ставили?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

"Клапан безопасности" Все ищут клапан безопасности.

ЗЫ. Ксантия - не камаз, куваллой с пассатижами в ней делать нечего.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 камаз сложнее будет. Я на камазе два года откатал.    Искать на схеме клапан безопасности?  или предохранительный клапан?   Что-то Вы мне всё загадками какими то, по простому, нельзя?  Всё равно своего добьюсь, с вашей помощью или без вашей помощи.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

security valve в оригинале. А уж кто как это перевел - то и получилось.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олегович сказал:

на С4 пикассо (1) вроде именно так и ставили?

Там пневматика. Да ерунда это всё. Не на гонки же с крутыми виражами машину делают.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олегович сказал:

на С4 пикассо

Еще раз, МЕДЛЕННО: Это заводское решение, как-то просчитанное перед внедрением. Делаем по Жванецкому? Внешне похоже?

Только что, mister z сказал:

Не на гонки же с крутыми виражами машину делают.

Типа, в быту не пригодится? Уверены?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, oleg_klm сказал:

security valve в оригинале. А уж кто как это перевел - то и получилось.

security valve, спасибо, поищу.  а если на пальцах?   трубки от стоек ведут к нему?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Сергей 777 сказал:

если на пальцах

Если только на трёх... На подольск.ру есть доки, извольте изучить, дабы не продолжать задавать странные вопросы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mister z сказал:

Там пневматика. Да ерунда это всё. Не на гонки же с крутыми виражами машину делают.

 Не на гонки.  Да, действительно, не на гонки. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, oleg_klm сказал:

Типа, в быту не пригодится? Уверены?

Там же не пацан зелёный, перед девочками красоваться. Явно на 100 дрифтовать не собирается.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сергей 777 сказал:

security valve, спасибо, поищу.  а если на пальцах?   трубки от стоек ведут к нему?

номер 4, правильно?  глушить нужно одну из верхних трубок?

antisink-04.jpg

Ссылка на комментарий

наверно я ошибся, не 4, а 8, и глушить надо трубку которая идёт на передний клапан антиусадки.  теперь вроде правильно.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
В 22.02.2020 в 08:13, Сергей 777 сказал:

Я всё правильно понимаю?

НЕТ

13 часов назад, mister z сказал:

на 100 дрифтовать

А ста и ненадо, можно и на 20 попасть.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Сергей 777, у вас машина гидроактивная? Схема соответствует действительности?

 

Да, глушить трубку от 8 к 4. Самое простое - выкрутить трубку из 8 и заткнуть болтом.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Сергей 777 сказал:

меня гидроактива

М9х1,25

Лучше-б опоры заменили...

ЗЫ. Остатки от переделок не продадите (в т.ч. и порваную опору)?

ЗЫ. Самым "умняшкам" вопрос. на пежо 4х4 и прочих с пневмоподвеской в заде, там тоже гидроактив, да?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
В 21.02.2020 в 17:44, mister z сказал:

Стойка в сборе от 406 встаёт без переделок.

Без переделок, стойка от 406 пыжа, никак не становится. Вообще никак. Нужно резать кузов, наваривать стакан, резать бачок зелёнки, и полный капут. Есть альтернатива другая.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Сергей 777 сказал:

Нужно резать кузов, наваривать стакан...

Это в любом случае придётся делать, т.к. чашка кузова ксантии расположена ниже из-за сферы. Замените опоры, не вставляйте себе зубы в задницу. ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, oleg_klm сказал:

Это в любом случае придётся делать

Нихрена Олег, я уже нашёл стойки, которые буду ставить.  Просто народ не знает, и пишет, вот  от 406 пыжа, за 20 минут, посреди поля и тд.  Ребята - если Вы не обладаете информацией, не давайте пожалуйста советы.  Олег, с гидравликой на 8-м клапане я точно справлюсь, или это просто предположение?

Ссылка на комментарий

Справитесь. Клапан более-менее доступен ЗА аркой левого колеса, примерно над тросом ручника.

Вы всю гидротребуху оставите висеть на машине, или демонтируете?

 

ЗЫ. Купить булку с изюмом, изюм выковырять и выкинуть, булку посолить и съесть. Ничего не напоминает? ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, oleg_klm сказал:

или демонтируете?

 

ЗЫ. Купить булку с изюмом, изюм выковырять и выкинуть, булку посолить и съесть. Ничего не напоминает? ?

Если на клапане всё будет гут, всё остальное буду снимать, если на клапане не получится, закину подачу в обратку и дело с концом. Насчёт булки согласен, но уже поздно, продавать за копейки смысла нет, кузов крепкий, лучше я немного помучаюсь, может повезёт всё получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...