Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменить гидростойки на обычные, может кто подскажет?


Сергей 777

Рекомендуемые сообщения

красивые опоры, но мне кажется на пружинах будет безопасней.  давно, давно, нечаянно наткнулся на хохляцкий сайт, там были фото ксюхи на пружинах, а теперь этот сайт найти не могу.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

у неё пружина широкая. у хонды аккорд пружина узкая, хорошо заходит в дырку где стояла опора.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Не проще в таком случае пежо купить, а это - продать?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

в дырку где опора амортизатора стояла. ну я так думал.

15 часов назад, oleg_klm сказал:

Не проще в таком случае пежо купить, а это - продать?

ситроена продать очень сложно, а за копейки отдавать не буду. слишком много вложил.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

Давайте я ещё раз напишу, а вы внимательно прочитаете.  Стойка от Пежо 406 в сборе. С одной машины сняли и на другую поставили без всяких "танцев с бубном". 

643dd8f276f51e6c500e022a1f17b979.jpg

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

но ведь в пежо есть стакан для крепления верхней части стойки, а в ксюхе нет.   я так понимаю, что стойка от пежо заходит под капот до уровня гидроопоры, а значит пружина должна войти в отверстие где стояла гидроопора. или пружина не входит в подкапотное пространство? если нет, то это намного упрощает всю переделку.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергей 777 сказал:

на пружинах будет безопасней

На всех четырех может быть. А спереди пружины, сзади гидравлика... Что будет с управляемостью?

@mister z, можете фото обеих опор рядом? Кстантийной и пежошной? И с высотой тоже все будет нормально, на ксантии-ж чашка ниже стоит из-за сферы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, oleg_klm сказал:

А спереди пружины, сзади гидравлика... Что будет с управляемостью?

Пежо 405 4Х4. Надеюсь вы в гугле не забанены.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

с чего я буду забанен? для меня интернет это полная тьма.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

"Фонарик и направление движения" я вам дал, а дальше уже сами.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

спасибо дружище, просветил, я настойчивый, буду пытаться сделать.   в 90-е годы в камаз,  мазовский движок всунул, в  66-ой газон движок от трактора беларус всунули, думаю и здесь получится.   мы люди русские, и не может быть, что бы какого то лягушатника или фашиста не обманули.  кстати в 210-й мерседес ставил амотизаторы от бмв, народ завидовал и просил продать рацуху.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Сергей 777 сказал:

буду пытаться сделать.

Да чего там пытаться то? У вас 406 бегает как мышей в поле. Значит и в разборах полно. Посадка под опору одинаковая, кулак одинаковый, даже стойка стабилизатора одинаковая. 4 гайки, 3 болта и час работы с перекуром на кофе на одну сторону. Всё можно сделать "на коленке в поле".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

это хорошо. я думал придётся пружину пропихивать под капот, вырезать большую дырку для пружины и тд.   порядок работы такой- отщёлкиваем косточку передней подвески( дабы снизить давление на стойках и запустить зелёнку в обратку), ставим пружины, выстовляем передний клиренс более-менее похожий на ситроеновский, ну а дальше, как масть ляжет.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Сергей 777 сказал:

выстовляем передний клиренс более-менее похожий на ситроеновский,

Вот на это хотелось бы посмотреть. Если не сложно, то попробуйте снять видео процесса.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

снова подводные камни?  недавно писали работа для пионера.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mister z сказал:

Вот тут даже и не знаю что вам сказать. Вы значение слова клиренс точно правильно понимаете?

слово клиренс я понимаю очень хорошо и с этим проблем не будет. меня больше волнует давление гидравлики и как её обойти.  если сняв косточку передней подвески я добьюсь минимального давления гидравлики на штуцерах в опорах, значит будет проще вся эта переделка.   если вы знаете, то подскажите: когда снята косточка на переднем корректоре, какое давление гидравлики на опорах передних амортизаторов.

Ссылка на комментарий

@Сергей 777, пока есть время убирайте из своих сообщений полное цитирование предыдущих постов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...