Ars35 Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Всем, добрый день. Citroen c3 ep3 2011г. робот - предыстория такая. Приехала машина нет компрессии в 3 цилиндре(прогорел клапан как оказалось). Робот сильно пинается, что вперед, что назад, как-буто готов выпрыгнуть из под капота(в бокс пришлось заталкивать - хотя владелец приноровился так ездить) . Сделали мотор, адаптировали робот - все работает, машинка поехала как не ездила( трогается и вперед и назад хорошо без дерганий и танцев) - мотор работает ровно, заводится хорошо и на холодную и на горячую, ошибок никаких нету. Но появилась проблема, толи она была до ремонта - то ли проявилась, когда исправили другие и произвели адаптацию. Суть: машинка может проехать 10-20-30 км и заглохнуть на ходу, после заводки продолжает ехать без проблем, но может снова заглохнуть. При этом не троит, чек не горит. Диагностика показала три ошибки u1213, u0415, p0500. Проводку, предохранители, датчики, которые трогали при ремонте проверили, все хорошо. Течей нету, все жидкости в норме. Есть ли какие идеи по данной проблеме? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Ошибки по Can шине раскройте. Что в описании? На какой блок ругается? @dealprochip Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Ругается на связь с блоком АБС и ЕСП. Сегодня целый день разбирались с данной проблемой. Заметили такую закономерность. Вчера когда тестировали машину заметили, что очень низкий заряд дает генератор на холостых оборотах 11.7-12.5, если поднять обороты до 2-3 тысяч то вырастает до 12.8-13.5. При этом на холодную включился вентилятор, но никаких ошибок кроме этих не было. Ни пропусков, ни каких либо других. Когда загнали в бокс, попробовали снова завести. Машинка завелась и заглохла, потом снова заглохла, после чего перестала совсем заводиться и высыпали ошибки по роботу , о том что низкое напряжение по мехатронику и питание блока робота. В характеристиках ошибки было, что она произошла при напряжении аккумулятора 9.7 вольта(что очень низко). После того как зарядили аккумулятор (а также автомобиль постоял в теплом боксе), она завелась и заряд поднялся до положенных 14.4 вольт. и больше не падал на холостых, при увеличении оборотов он чуть прыгал 14.2-14.4. Ошибки которые выше, больше не появлялись, все работало в штатном режиме. Так же проверили осциллографом датчик коленвала, с ним тоже было все в порядке ( график был хорошим, как и положено, при нагрузках тоже). Плюс проверили проводку от блока АБС к Роботу и от Робота к ЭБУ(визуально без повреждений), промыли все контакты и фишки блоков - очистителем. Пришли к выводу, что либо регулятор на генераторе глючит(или сам генератор то дает заряд то нет), из-за этого роботу не хватает питания и он отрубает двигатель. Либо где-то отваливается Can, при этом отрубает генератор и соответственно робот и глохнет двигатель. Будем завтра с утра замерять заряд, после простоя на улице и мониторить. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 11 часов назад, Ars35 сказал: Ругается на связь с блоком АБС и ЕСП. Сегодня целый день разбирались с данной проблемой. Заметили такую закономерность. Вчера когда тестировали машину заметили, что очень низкий заряд дает генератор на холостых оборотах 11.7-12.5, если поднять обороты до 2-3 тысяч то вырастает до 12.8-13.5. При этом на холодную включился вентилятор, но никаких ошибок кроме этих не было. Ни пропусков, ни каких либо других. Когда загнали в бокс, попробовали снова завести. Машинка завелась и заглохла, потом снова заглохла, после чего перестала совсем заводиться и высыпали ошибки по роботу , о том что низкое напряжение по мехатронику и питание блока робота. В характеристиках ошибки было, что она произошла при напряжении аккумулятора 9.7 вольта(что очень низко). После того как зарядили аккумулятор (а также автомобиль постоял в теплом боксе), она завелась и заряд поднялся до положенных 14.4 вольт. и больше не падал на холостых, при увеличении оборотов он чуть прыгал 14.2-14.4. Ошибки которые выше, больше не появлялись, все работало в штатном режиме. Так же проверили осциллографом датчик коленвала, с ним тоже было все в порядке ( график был хорошим, как и положено, при нагрузках тоже). Плюс проверили проводку от блока АБС к Роботу и от Робота к ЭБУ(визуально без повреждений), промыли все контакты и фишки блоков - очистителем. Пришли к выводу, что либо регулятор на генераторе глючит(или сам генератор то дает заряд то нет), из-за этого роботу не хватает питания и он отрубает двигатель. Либо где-то отваливается Can, при этом отрубает генератор и соответственно робот и глохнет двигатель. Будем завтра с утра замерять заряд, после простоя на улице и мониторить. 11-12,5 вольт это вообще отсутствие заряда от генератора, норма от 13,5 в зависимости от нагрузки. Первым делом решать проблему с напряжением, потом все остальное. @dealprochip Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В общем с утра после простоя замеряли заряд генератора. Его не было 12,5, отвезли его к электрикам. Вскрытие показало смерть щеткам и медным кольцам. Думаем вся проблема была в нем, при разрядке пропадало питание по Can, и отрубался робот и двигатель. Ссылка на комментарий
Ars35 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В общем проблем теперь с зарядом и данными ошибками нету( кстати робот с исправным генератором стал ехать плавнее). Поехали кататься и испытывать машинку и столкнулись именно с тем о чем и писал изначально, но теперь стало более ясно кто всему виной. Суть: едешь едешь и вдруг ркпп начинает дергать, не двигатель - а именно коробка чудить начинает, как будто я ученик, которого только посадили за руль и он не знает как трогаться. Если остановиться мотор работает хорошо. На нейтрале газу даешь все хорошо обороты поднимает. Начинаешь ехать и начинает дергать коробка до того момента пока двигатель не заглохнет. Заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше. Такое повторилось у нас два раза за 15-20 минут езды. После второго раза уже ничего не дергало, мы так прокатались 1 час 20 минут. В разных режимах и по кочкам и по асфальту. Есть идеи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти