Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лопнула передняя пружина (DS4, дизель,163 л.с.)


Vaddd

Рекомендуемые сообщения

Лопнула передняя пружина, нижний виток, пробег 80т км.      Сколько ходят родные амортизаторы? Менять их или только пружины с подшипником, это две стороны, имеет ли смысл?

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Сколько лет машине? ИМХО. Амортизаторы: Если больше 8 и собираетесь ещё ездить не один год - менять. Пружины меняются парами, т.к. старая пружина  просела и точно такую же можете не найти.  Если на нижнем витке есть наклеп/следы от конца пружины лучше менять и не ждать когда колесо пропорет. Оригинальные опорные подшипники стоят дешевле чем ещё одна замена  оных.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машине 7 лет, резинки в амортах, конечно,  теряют свои свойства, коррозия и т.д . будем выбирать хотелось бы помягче, а то на DS4  и  так подвеса жесткая. 

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

По ВИН дает картинку, 5002TJ пружина. Характеристики 

БрендPEUGEOT

Рейтинг

Сторона установки передний мост

Форма пружины винтовая пружина

ПараметрE

Вес [кг]2,65

Толщина 1 [мм]13,25

Наружный диаметр [мм]153

Длина [мм]393

Диаметр [мм]12,75

Толщина [мм]12,75

Общая длина [мм]388

Стоит  6-9 т руб. 

***********************

Аналоги:

Конструкционные номера

CITROEN: 5002.TJ

CS Germany: 14.874.385

KYB: RH2895

MONROE: SP3825

QUINTON HAZELL: QCS6327

SACHS: 993328

SUPLEX: 24179

 

Выбираем аналог

993 328  SACHS пружина ходовой части, цена  порядка 2т руб.

Параметр :CC-SL

Длина [мм] :388

Наружный диаметр [мм] :148

Диаметр [мм] :12,75

DS4 2.0 HDi 160 [RHH (DW10CTED4)] 163 л.с. Дизель2011 - 2015 передний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью. 

 

Аморты 

315 851 (2) левый (правый)

SACHS Амортизатор

 

 Слышал, что есть подвеска для плохих дорог, типа мягче будет подвеска. Как узнать коды такой подвески?  На дизельный ДС4.

Снимок экрана (4).png

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Для комфорта нужно брать пружины с переменным сечением прутка и с крайними витками меньшего диаметра, на цилиндрической пружине  линейная жесткость это для любителей перегружать авто. 

 Вот с С5  аиркросса 2019г поставить,  как на гидроактиве :

*****************

 При разработке подвески Progressive Hydraulic Cushions инженеры компании Citroen получили 20 патентов

На кроссовер же C5 Aircross (во всех версиях) компания Citroen впервые примерила подвеску с довольно нескладным именем Progressive Hydraulic Cushions. В ее основе — вроде бы классическая система со стальными пружинами и простыми пассивными гидравлическими амортизаторами. Но вместо привычных полиуретановых ограничителей в каждый из амортизаторов фирмы KYB внедрены гидравлические буферы — как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея, в принципе, не новая, давно применяется в автоспорте — такая же технология, кстати, использовалась на ситроеновских боевых WRC-болидах Себастьена Лёба. И изредка — на дорожных машинах: например, в передних амортизаторах ­хот-хэтча Renault Clio RS еще лет пять назад устанавливали нижние гидравлические буферы.

***********************************

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

@Vaddd, Заголовок темы корректировался с Вашей подписи, в ней - бензин, 150 лошадей и 38000км пробега. Или это другая машина?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...