Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятная работа климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

В 30.12.2019 в 15:44, usatik33 сказал:

Вернее как на максимальной температуре 28гр заслонка всегда будет открыта на тепло

Был не прав, один черт, спустя какое-то время начинает идти холод, следовательно открывает на холод. Причем, если просто стоять и жечь бенз, на холод не откроет, а вот в движении пожалуйста:sad:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Игорь, могу на время прислать панель управления от рестайла. До лета не буду переходить на климат-контроль.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@usatik33 что если датчик салона переместить прямо к воздуховоду или около него ? должен реагировать быстрее на изменение температуры в салоне? естественно чтобы получить привычные для нас 22 тепла надо будет выставлять другие цифры 

@usatik33 разбирал чистил датчик? может из за того что грязный туго работает, передает данные?

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
В 24.08.2021 в 22:49, PudovRoman сказал:

разбирал чистил датчик?

Я 99% машины разбирал, и не один раз)))

В 24.08.2021 в 22:49, PudovRoman сказал:

что если датчик салона переместить прямо к воздуховоду или около него

бесполезно,  температура на датчике растет, но ничего не меняется, в смысле скорость, заслонки. Каков алгоритм- не понял, увы. Видно в программу еще заложено время накопления тепла салоном.

Зимой, если прогреть салон, вентилятор снизил обороты (приехал на работу) открыть дверь- обороты вентилятора вырастут, но вот опять снизиться они могут не всегда, можно потом час ехать с диким воем вентилятора(

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 ну в принципе алгоритм ясен. что холодно надо быстрее нагреть, надо понять от чего зависит длителдьность работы на высоких оборотах. я и думал что можно датчик салона переставить

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
Только что, PudovRoman сказал:

думал что можно датчик салона переставить

Можно, ставил в бороду, параллельно прикуривателю. Ташкент реально,но проблема не решается.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 скорее всего значит праильно написал, что есть алгоритм по времени работы на объем салона. хотя это не правильно, если например на климате 22, а на датчике в воздуховод если его воткнуть, 25, то по идее он должен убавлять обороты ибо жарко, странно. видимо есть внутренний таймер на этот процесс

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий

Да странно. Я пробовал совать датчик в воздуховод, ставил 28 градусов, и фиг он снизил обороты, хотя датчик показывал больше 30 по лексии.

Но в тоже время, если выставить 28 и начать кататься,обороты снизит, и заслонку переключит.

НО, это если не трогать ничего на панели климата. Тронул- получи максимальные обороты до скончания века.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...