Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятная работа климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем с электроникой климата.

Т.к. у меня дорестаил, то скорей всего прошивка в блоке климата старая.

Из этого выходят глюки. Много букв.
 

  Показать контент

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Цитаты от жигулей с примитивным климатом

8. Каков алгоритм управления оборотами вентилятора в автоматическом режиме?
В автоматическом режиме, если температура задатчика близка к измеренной датчиком температуры, то обороты минимальные. Если рассогласование между задатчиком и датчиком более 5 градусов, то включаются средние обороты

 

9. Как работает электропривод крана отопителя печки? </b></i>
На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия.

 

С точностью до 2-х градусов цельсия..... прям тоска... Толи дело у меня-- или зажарься, или замерзни. Если хочешь что-то другого-- ручками, давай ручками кнопочки тыкай.:smile14:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Что хочу проверить на выходных:

1. Отключить датчик радиатора печки. По прошлому опыту это ничего не дает, вентилятор также уходит в максимум, просто система игнорирует этот датчик. Проверю более детально.

2. Отключить ДТС. Как система будет работать? Возможно он, или проводка к нему, у меня неисправна. Хотя лексия видит этот датчик, и показывает на нем температуру. 

3. Отключить вентилятор ДТС. Посмотреть что будет.

4. Нагреть и охладить ДТС без вентилятора. Будут изменения в оборотах и температуре или нет. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вот решение моей проблемы

СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА.НЕУСТОЙЧИВАЯ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ_ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ.pdfПолучение информации...

Спасибо Бесу за доки:smile9:

 

Как я понял, нового найти нереально, ну а как сконфигурирован б\у, от чего он будет, как он работал, с глюками или нет-- неизвестно. 

:smile2:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 08:09, usatik33 сказал:

Поток воздуха вентилятора значительный, и радиатор не может нагреться, ну и двигатель вмести с ним. И вот начинается "перетягивание каната" что быстрее нагреется, салон или двигатель. Двигатель проигрывает, слушаем шум вентилятора от которого уши вянут.

Показать  

В данном случае Термостат Должен Закрыть большой круг системы охлаждения.

И тепла должно хватать для печки.

По поводу прошивки блока климата. Изучая возможность установки на своей ХР климат контроля, попалось такое видео, с 6 минуты сказано про прошивку блока у дорестайловой ХР. https://yandex.ru/video/preview?filmId=13504795425028180853&noreask=1&parent-reqid=1577543646146131-658615377806109756700131-man1-3456&path=wizard&text=сделать+климат+контроль+ситроен+ксара+пикассо

 

ЗЫ. Ты, со своей  машиной, всю рыбу потенциальных ксаропишных владельцев распугаешь.

Где-то в этой ветке был пост человека о комплекте для климат контроля, машину он продал, блок и другие детальки для климат контроля остались.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Где-то попадалось, что блок к-к одинаков с пежо 206, но не факт. Зато  Цена бросовая https://euroauto.ru/auto/cars/peugeot/200-/206_1998-2012/elektroosnaschenie/blok_upravleniya_klimaticheskoy_ustanovkoy/

Нужен блок 6451FJ.

Сделать следующий финт, что бы не платить 2,5 т.руб. за б/у блок от ХР.

Найти или Снять прошивку (у меня есть такой блок с рестайла, Бес наверное это сделать сможет) и залить в блок 206 пыжа или другой блок от ХР?

Размести объявление в покупке запчастей. Кста, *разборки* нашего клуба  посмотреть (машина в Ярославле, точно рестайл), может у Зетыча что то есть....

:smile3:По конкретно твоей машине нужен отдельный целый Раздел:smile37:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

:smile3:По конкретно твоей машине нужен отдельный целый Раздел:smile37:

Показать  

 

super.gifsuper.gif

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

:smile3:По конкретно твоей машине нужен отдельный целый Раздел:smile37:

Показать  

ну извините что уже  всех достал. Куплю другую- избавлю вас от своего нытья.

  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

что блок к-к одинаков с пежо 206, но не факт.

Показать  

за 400 р надо будет мне купить и попробовать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Мы тебя отпустим, только после устранения всех косяков в твоей машине :-))

Кста. Посмотри по фото на евроавто какой у тебя блок стоит, вдруг вообще не  от ХР.

Блоки с номерами ОЕ, а на фотографиях присутствуют заводские наклейки с кодами.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 15:09, Олегович сказал:

В данном случае Термостат

Показать  

Термостат работает. Если не трудно, проведи эксперимент на своей ласточке. Нагрей машину до точки на индикаторе, и включи на полную вентилятор. Посмотри за сколько машина прогреется до 3 палок (точка и три палки у тебя) в движении, при закрытой морде, ну или незакрытой, это не суть. Вентилятор именно на полную включай, так как делает мой климат. ?  Время прогрева авто должно увеличится примерно в 2 раза.  Если увеличится--- виноват климат, если нет--- копаю термостат. Этим еще одну точку поставлю в войне с машиной ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

По конкретно твоей машине нужен отдельный целый Раздел

Показать  

И он обязательно должен быть скрытый, вход по логипасу, который знают избранные, что бы "рыбу" с неокрепшей психикой не распугивать.:smile3::smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

Найти или Снять прошивку (у меня есть такой блок с рестайла, Бес наверное это сделать сможет)

Показать  

Снять прошивку тяжело, нужно отпаивать ЕЕПРОМ. Без спецоборудования сделать трудно. Считать и записать прошивку в микруху не сложно, при наличии программатора на эти микрухи. Критичен сам процесс пайки. Можно убить микруху и получить кусок железа. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  В 28.12.2019 в 16:26, Олегович сказал:

что блок к-к одинаков с пежо 206, но не факт

Показать  

Он внешне такой, но на моем 2 разъема, а на пыжо 3.

Пыжо3.thumb.jpg.fc77eca25eca1fc5124197f3ebbfa757.jpg

Ситроен1829574040_3(1).thumb.jpg.2c9205dbb16516e85f7e1d4dbe6728eb.jpg

Физически воткнуть нереально, если только покупать блок от пыжа с хвостами и разобравшись со схемами колхозить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, уж, с заменой бока управления к.к. от другого ситропыжика я погорячился:facepalm:

По поводу быстроты прогрева двигателя при условии работы вентилятора салона.

Попытаюсь проверить при возможности, но зимой в движении, да на 4х скорости вентилятора, даже проверять не буду, у меня здоровья не хватит.:smile2:

- 4ю скорость вентилятора практически не включаю, только летом, кондеем охладить/продуть машину.

- у меня стояло два неисправных термостата (родной, с отвалившейся от времени обрезиненой кромкой тарелки, и практически сразу рассыпавшийся после установки Гейтц) - одинаково хреново прогревался движок, причем, закрытая морда машины плохо помогала стоя на месте, с закрытой мордой прогрев в движении получался быстрее.

- 1,6 должен медленнее будет прогреваться чем 1,8: - объем двигателя; у 1,6 термос с одной тарелкой, термостат 1,8 с двумя тарелками (должно четче перекрывать большой и малый круг системы охлаждения).

Тепло зимой ты ищешь не первый год.

  В 30.12.2019 в 06:57, usatik33 сказал:

Вентилятор именно на полную включай, так как делает мой климат.

Показать  

Ты испытываешь кто быстрее сломается от холода, ты (простынешь и заболеешь) или машина?:smile57:

Ручное управление есть?

Летом климат контроль как работает при прогреве? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 30.12.2019 в 11:16, Олегович сказал:

4ю скорость вентилятора практически не включаю

Показать  

везет, у меня он САМ её всегда включает:smile3:

  В 30.12.2019 в 11:16, Олегович сказал:

Летом климат контроль как работает при прогреве? 

Показать  

Летом это при какой температуре? При +20-- изумительно. При +5 холодно или жарко все зависит от климата. ОН управляет, а не я.:facepalm:

  В 30.12.2019 в 11:16, Олегович сказал:

Ручное управление есть?

Показать  

Да, есть.... только можно вопрос? А зафигам мне тогда климат? 

Я не против выставить раз вентилятор допустим на середину ну и добавлять, или убавлять его по мере моего комфорта. Но при изменении температуры в салоне на 8 градусов, климат врубает АВТО режим. И все установленные настройки сбрасывает в 0. 

  В 30.12.2019 в 11:16, Олегович сказал:

Ты испытываешь

Показать  

Издеваешься??? :smile:

Поясню работу великого творения французких инженеров.---климат работает в АВТО режиме всегда.

Если тронул положение заслонок---они останутся в таком положении до перепада 8 градусов.

Если тронул скорость вентилятора---она останется постоянной до перепада 8 градусов.

Если тронул температуру---она ВСЕГДА будет регулироваться в авто режиме (в смысле я здесь ничего не смогу сделать в отличии от заслонок и вентилятора). 

 

Как понимаю мне нужно смириться:smile2:

Осталось только выработать алгоритм работы с автоматическим климатом.:smile3:

Тебе на обычной печки хорошо. Завел, включил вентилятор тихонько, прогрелся, поехал. Стало жарко убавил обороты--холодно--добавил, красота.

А с заслонкой горячий \холодный вообще здорово. Ты ей можешь управлять, сколько надо, столько дал. А я нет. Вернее как на максимальной температуре 28гр заслонка всегда будет открыта на тепло, на минимальной 14гр, на холод. Все остальное --это на усмотрение блока климата.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  В 30.12.2019 в 12:44, usatik33 сказал:

Стало жарко убавил обороты--холодно--добавил, красота.

Показать  

Типа того, но, только оборотами ничего не решить, обороты +заслонка тепла и направление обдува. Летом зависит от высоты солнца, в какую скулу солнце светит.

  В 30.12.2019 в 12:44, usatik33 сказал:

Завел, включил вентилятор тихонько, прогрелся, поехал.

Показать  

Не, не так. Завелся - обдув поставлен на 0, пока снег/лёд почистил двигатель греется, потихоньку поехал - обороты обдува 1, по мере прогрева движка добавление оборотов и регулировка заслонки. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  В 30.12.2019 в 12:44, usatik33 сказал:

Но при изменении температуры в салоне на 8 градусов, климат врубает АВТО режим. И все установленные настройки сбрасывает в 0. 

Показать  

Малым вмешательством исправить этот глюк - поставить тумблер на управляющий провод на Ёжик?

@Пегас, а как у тебя климат контроль управляет скоростью вентилятора в ситуации как у Усатого33?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  В 13.02.2020 в 06:03, Олегович сказал:

этот глюк

Показать  

Это не глюк, это так запланировано производителем. О чем написано в инструкции (или в док бекапе, не помню уже)

Скажем так, малость притерся к климату. Утром, сразу до заводки, вырубаю кондей, завожу , климат всегда теперь стоит на 21 градус, еду на работу. Тепло, салон прогревается, жить можно. 

Если едешь куда по времени более получаса- получай неадекват. 

Что интересно, если поставить климат на температуру отличную от 21 градуса-- получай неадекват.

Отдельную тему смотрю по моей проблеме сделали--- респект:smile9:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ты же можешь не просто порвать управляющий провод, а врезать в цепь переменное сопротивление и регулировать обороты как душа пожелает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У тебя немного неполное понятие моей проблемы. Климат автоматически регулирует заслонку холода и обороты вентилятора. Если я трону обороты вентилятора, они останутся ПОСТОЯННО на том уровне, что я поставил. Т.е. резистор не нужен, контроль вентилятора возможен через панель. А вот на открытия заслонки я повлиять не могу. Она ВСЕГДА работает автоматически. Даже поставив её на максимальные 28 градусов, через какое-то время она перейдет на холод. Единственный вариант-- снятие привода заслонки на зиму. Только нужно её привязать, иначе при выключении климата (нет потока воздуха с вентилятора) она под собственным весом переключается на холод. Я так пробовал-- Ташкент реальный, даже через чур. Но надоело каждый раз после остановки печки, рукой взводить заслонку. Привязать, руки не дошли. 

Но привязав заслонку, я получу чисто ручную печку. Надо будет снижать обороты вентилятора руками, а иногда просто выключать печку, ибо реально жарко. 

Сейчас на дальние расстояния не езжу, хватает того, что есть. В теории, можно попробовать вывести трос на привод заслонки, чтобы иногда её открывать на холод. И ещё нюанс, стекла могут потеть, а может и не будут:smile37:

  В 30.12.2019 в 14:08, Олегович сказал:

но, только оборотами ничего не решить, обороты +заслонка тепла

Показать  

На первое могу влиять, второе автомат. И постоянно открыв заслонку на тепло, я получу фигню, ты сам об этом говоришь

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Интересная тема ?

 

Датчик температуры салона не с вентилятором, часом?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2020 в 06:44, usatik33 сказал:

И ещё нюанс, стекла могут потеть, а может и не будут:smile37:

Показать  

Это зависит только от положение заслонки рециркуляции. Если конечно не течет радиатор печки.

Датчик температуры салона с вентилятором.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вентилятор работает?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Да работает, почищен

  В 14.02.2020 в 07:05, Олегович сказал:

Это зависит только от положение заслонки рециркуляции.

Показать  

кста, она тоже работает САМА, как ей хочется. Особенно летом заметно

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...