Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен с4, акпп не крутит колеса


Рекомендуемые сообщения

Ехала только до 2000 оборотов на типтронике до сервиса. Промыли гидроблок, клапана не меняли. Перестала вообще ехать. Поставили б/у бублик. Результат не поменялся. Поменяли ленты, фрикционы, вал с поршнем, фильтр, насос.  Колеса так и не крутятся. Промыли ещё раз гидроблок чуть крутанулись колеса и все. Шлицы на приводах на месте. Скидываем супорта колеса еле еле крутятся. Ошибок по кпп нет. 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Алексей cheh сказал:

Ошибок по кпп нет. 

 

А по чём есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще ошибок нет. Единственное сейчас думаю а не могли бублик до конца в пазы в шестерню насоса попасть. И поэтому на первичный вал не передается крутящий момент шестерня насоса просто не крутится.

Ссылка на комментарий

Начать надо сначала.

Что вот этому предшествовало?

 

2 часа назад, Алексей cheh сказал:

Ехала только до 2000 оборотов на типтронике до сервиса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Одномоментно? На ходу? Или утром завел, а она не крутит выше 2000? 

2 часа назад, Алексей cheh сказал:

Промыли гидроблок, клапана не меняли.

 

Что сказали в сервисе? Какие ошибки были? Почему стали мыть гидроблок, а не копать двигатель? При этом не меняя клапана? Почему мыли гидроблок, а меняли бублик? 

 

Давай рассказывай. Что я из тебя вытягиваю?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жена с утра поехала, через какое то время удар, аварийный режим. Глушишь запускаешь и путь, но с выше 2000 аварийный режим по кпп. На типтронике на всех передачах можно было ехать, но 2000 оборотов, с выше авария. До этого с 3 на 4 вставала иногда в аварию при переключении на больших оборотах. Перед этой проблемой стала часто выпадать в аварию с 3 на 4

Ссылка на комментарий

Обороты на холостых и на д набирает бес проблем. Клапана как влияют на движение диффиринциала? Бублик меняли но боюсь эти индейцы и 1 и 2 раз не посадили до конца. Просто сейчас есть вторая кпп пробовал сам бублик поставить и если мне память не изменяет он глубже сел чем у них

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Бес сказал:

Какие ошибки были? Почему стали мыть гидроблок, а не копать двигатель?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если честно не помню. Что то по распредвалу угол поворота, по акпп не помню. До этого за неделю меняли грм, антифриз, диски тормозные задние, колодки

Двигатель крутит обороты

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Алексей cheh сказал:

через какое то время удар, аварийный режим. Глушишь запускаешь и путь, но с выше 2000 аварийный режим по кпп. На типтронике на всех передачах можно было ехать, но 2000 оборотов, с выше авария. До этого с 3 на 4 вставала иногда в аварию при переключении на больших оборотах. Перед этой проблемой стала часто выпадать в аварию с 3 на 4

 

Короче добивал ты ее, добивал и добил...

Ошибок не помню, что делали не знаю. У тебя турбак что ли? Что за мотор? Может там турбина отсекала, а ты в коробку полез?

 

Тащить в нормальный сервис, а не к индейцам...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно ясно, спасибо и на этом. Турбины нет, двигло обороты набирает хоть 7000 крутить можно. Колеса не крутятся при чем здесь двигатель. На аура нет передачи крутящего момента на вал или давления раскрутить его. 

На акпп, соответственно на дифференциал

Ссылка на комментарий

Пробег какой? Масло в ней менялось?Может там уже всей коробке кирдык?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно кирдык, только теперь там почти все новое, но она так и не поехала. я же в начале темы писал что менялось. Вопрос то в том почему может не крутить дифференциал.

Ссылка на комментарий

Разобрать бы все и заново собрать. Я не знаю про вероятность недоткнуть бублик. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уже три раза разбирали. Постепеннно новые запчасти ставили, но уже не знаем что еще поменять. Вы не знаете какой механизм приводит дифференциал в действие и с помощью чего

Уже просто сам хочу разобраться. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Алексей cheh сказал:

Шлицы на приводах на месте.

 

А на ответной части в коробке?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это здесь при чем? 

 

Я говорю привод втыкается в коробку во что? Там зубья целы?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 07.02.2020 в 14:36, Алексей cheh сказал:

Да, уже диф другой поставили для уверенности

может что-то пропустил, но не понял - маслонасос кто-то смотрел?
раз уж до дифференциала добрались, то сам старик Бэнкер велел
посмотреть шестерни насоса. 

В 07.02.2020 в 14:04, Алексей cheh сказал:

Да оба колеса вывешивали и крутятся, как положено

в акпп это не самое важное. в смысле очередности проверок, если 
история как описана выше.

Ссылка на комментарий
В 07.02.2020 в 14:00, Алексей cheh сказал:

 Вы не знаете какой механизм приводит дифференциал в действие и с помощью чего

 

вопрос поставлен ...
ведомая (большая) шестерня главной пары, которая собственно к коробке дифференциала
и прикручена. ?

Ссылка на комментарий

Авто поехало, как я и думал сам снял все замерил, оказалось эти индейцы в сервисе в пазы насоса бублик не попали. Теперь стоит все новое, но проблема теперь тоже. С чем и приехал. Обороты поднимает до 3000 скорость не больше 30 км/ч на всех передачах. Назад только теперь не едет. Ошибки по каталику. Ошибка не видит скорость вращения входного вала. Р0717. Что нибудь подскажите. Тупо менять датчик. Пробовали со второй кпп ставить результата нету. Может эбу? Правда сальник на насосе сопливить начал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...