Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки после замены цепи ep6


Максим М

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! 
двигатель ep6 , на 140 тысячах поменял цепь ГРМ . Практически сразу же появилась ошибка в виде треугольника с восклицательным знаком, которая могла висеть несколько дней, а потом так же несколько дней не высвечиваться .Поехал к хорошим-опытным диагностам , там мне указали на неправильно выставленные фазы . Ок. Дальше я поехал к официалам и там мне выставили фазы по шаблону , сказав , что отклонение было незначительное . Ок . Ошибка вернулась буквально через пару часов . Опять еду к диагностам , там мне теперь уже заявили , что ошибка по масляному насосу или то что с ним связано. Добавлю , что двигатель работает ровно, а после поправки фаз грм вообще идеально. 
Может кто сталкивался и подскажет куда бежать ? 

Ссылка на комментарий

Ошибка по масляному насосу? И после нескольких дней не ушла? на Бк что пишет? Что то про давление масла?

Клапан масляного насоса с уплотнителем под замену.

Штука чувствительная очень.

Меняется через снятие поддона.

7 и 8 позиция. брать только артикула RP

Снимок.JPG

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ZIGGY сказал:

Ошибка по масляному насосу? И после нескольких дней не ушла? на Бк что пишет? Что то про давление масла?

Клапан масляного насоса с уплотнителем под замену.

Штука чувствительная очень.

Меняется через снятие поддона.

7 и 8 позиция. брать только артикула RP

Снимок.JPG

 

33 минуты назад, ZIGGY сказал:

Ошибка по масляному насосу? И после нескольких дней не ушла? на Бк что пишет? Что то про давление масла?

Клапан масляного насоса с уплотнителем под замену.

Штука чувствительная очень.

Меняется через снятие поддона.

7 и 8 позиция. брать только артикула RP

Снимок.JPG

Дело в том , что при низком давлении масла бортовой компьютер так и пишет , что низкое давление масла . А у меня просто неисправность двигателя . 

Ссылка на комментарий

Ошибка то какая? 

По диагностике, по этой общей, для пользователя, ошибки на бк, в диагбоксе\лексии какие ошибки по впрыску?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
21 час назад, ZIGGY сказал:

Ошибка по масляному насосу? И после нескольких дней не ушла? на Бк что пишет? Что то про давление масла?

Клапан масляного насоса с уплотнителем под замену.

Штука чувствительная очень.

Меняется через снятие поддона.

7 и 8 позиция. брать только артикула RP

Снимок.JPG

Сегодня был у официалов. Вы были правы , приговорили электроклапан и посоветовали заменить насос тоже , так как там тоже могут быть задиры . Надо ли менять насос ?

Ссылка на комментарий

Надо смотреть его состояние. 

Никто же не знает как Вы обслуживали и следили за своим автомобилем.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, Максим М сказал:

Надо ли менять насос ?

Очень часто после замены клапана неисправность повторяется, только уже из-за насоса.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Ilyain сказал:

Очень часто после замены клапана неисправность повторяется, только уже из-за насоса.

Спасибо , тоже склоняюсь к тому  , что заменить все и забыть . И официалы о том же предупреждали . 

Ссылка на комментарий

Еще раз процитируй картинки, Максим!!! А то мы нихрена не можем их с первого раза рассмотреть. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если есть у человека жгучее желание отдать 30ку за клапан, уплотнитель, насос, цепь насоса, возможно шестерню, масло с фильтром и работу-ктож ему помешает)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не 30 ка , а 20 ка у официального дилера , с  работой и оригинальными запчастями . И это в случае , что при вскрытии насос тоже приговорят . Плюс можно поискать аналоги . 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Максим М сказал:

Не 30 ка , а 20 ка у официального дилера , с  работой и оригинальными запчастями . И это в случае , что при вскрытии насос тоже приговорят . Плюс можно поискать аналоги . 

Самые дешевые цены в мск через ззап:

Клапан 4500

Втулка 700

Насос 9600

Цепь 900

Масло, пусть даже 1500

 

Это уже 17200

И это МИНИМАЛЬНЫЕ цены по ззапу.

У ОД по таким ценам никто не работает.

Замена 3,1 нормо часа(только клапан)

ДАЖЕ если 1500 нормо час(что тоже врядли) то это 4600

 

Уже в 20 не влезаем как то....

 

Никаких аналогов по всем данный позициям!!!

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

крышку маслозаливную закрутите нормально!

Эт раз.

Два-

В 05.02.2020 в 17:16, ZIGGY сказал:

Ошибка то какая? 

 

В 06.02.2020 в 12:45, Максим М сказал:

был у официалов.  приговорили электроклапан и посоветовали заменить насос

ошибок Вы не предоставили....Оперлись на то, что Вам ОД приговорил...

А так...По ошибкам...

если по крышке все ок то либо проводка, либо датчик давления масла....Либо масло дерьмо(косвенно указывает ошибка по фазам выпускного распреда)

Эт три...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Очередной раз посетил ОД  на предмет диагностики. В этот раз пригласили другого диагноста с другим оборудованием . Он расшифровал ошибку Р15А8 как неисправность датчика давления  масла . И сослался на то , что при замене масляного насоса или электроклапана насоса необходимо менять датчик давления масла . 
слабо верю что причина в этом , но буду менять. 
допустимо ли в данном случае поставить более дешевый аналог ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...