Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук двигателя 1.6 hdi dv6ted4


Рекомендуемые сообщения

Не.... Тут не подскажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bambulyator сказал:

@Efendiy помоему 0.5 есть такие. Но ты проверь. Там 0.3 и 0.5 - два вида ЕМНИП. И обрати внимание, что прокладка под ГБЦ должна быть ремонтная! Голову тебе ж шлифовать будут скорее всего.

Шлифовка головы на толщину прокладки ни как не влияет, толщина прокладки определяется по наибольшему вылету поршня в ВМТ над плоскостью блока.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bambulyator сказал:

Ой, раз пошла такая пьянка. У меня после капиталки машина не заводится, ....

Попробуйте глянуть  какую температуру ОЖ показывает  комп в Лексии сравнить с реальной на улице , может датчик температуры поплыл и комп не подкидывает свечи или ограничивает их накал.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Efendiy сказал:

@Bambulyator сальник сухой.

Шатуны, так как убит 1 лучше все сразу махнуть.

Я сейчас в думках.

При вскрытии узнали, двигатель уже капиталился вкладыши стояли 0.30

Вот и думаю получится ли пророчить колено до 0.50

Я бы на вашем месте купил бы блок или столбик(блок с головой) в  этом блоке уже жизни нет, если колено капиталили, то и блок точили , блок алюминий и какие там усталостные деформации уже одному богу известно. Повезет поменяете только вкладыши и кольца, не повезет проточите на первый ремонтный с заменой поршней. А в вашем случае вы попадаете на поршни, шатуны вкладыши(не известно найдете родные ремонтный) не считая работ по расточке всего. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, LDS сказал:

Компрессия?

Датчик температуры?

Свечи точно нормальные?

Компрессия бы вылезла дымом, расходом или вообще на холодную не заводился бы. Но не заводится ж только от 0 до минус 6. Ниже минус 6 заводится с полтыка... Свечи лично менял на новые.. Ошибок по ним не бьет.

@Southdot во... датчик ОЖ не смотрел... будет время - гляну... спс...

11 часов назад, Southdot сказал:

Шлифовка головы на толщину прокладки ни как не влияет, толщина прокладки определяется по наибольшему вылету поршня в ВМТ над плоскостью блока.

Не буду спорить, но мне объяснили это тем, что после шлифовки меняется объем камеры сгорания. Я ставил ремонтную прокладку - она чуть толще.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
Только что, Bambulyator сказал:

Не буду спорить, но мне объяснили это тем, что после шлифовки меняется объем камеры сгорания. Я ставил ремонтную прокладку - она чуть толще.

Это не спор это реальность, в дизеле камера сгорания находиться в поршне  и шлифуя голову , вы ничего не уменьшаете, потому как высота потолка в комнате  определятся высотой стен, от того что вы снимете потолок шлифанете его и поставите на те-же стены он у вас все равно будет на той же высоте. По этому по феншую смотрят наибольшую высоту вылета поршня над блоком, прибавляют положенный тепловой зазор что бы поршень в голову не стучал. и получают толщину прокладки. Но в массе своей мотористы не парятся подбором и тупо ставят самую толстую прокладку. 

Ссылка на комментарий

@Bambulyator черт его знает 

Покрайней мере маслёнка не загоралась, уровень масла был по середине между мин и мах.

1.5 года объездил проблем не знал, тут на тебе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Все закончилась моя эпопея с движком, пришлось собирать из 2 один(у контракника сильно были забиты впускные каналы)

Вообщем сейчас на колесах.

Но понял после сервиса, машину в сервис больше не отдам-рукожопы есть если за ними не следить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...