Бес Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Не.... Тут не подскажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 @Bambulyator @Бес Спасибо, сегодня скинули двигатель, вместе с подрамником. Завтра разбирать и колено в первую очередь на шлифовку. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 2 часа назад, Bambulyator сказал: Я даже не знаю куда смотреть. Компрессия? Датчик температуры? Свечи точно нормальные? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 6 часов назад, Bambulyator сказал: @Efendiy помоему 0.5 есть такие. Но ты проверь. Там 0.3 и 0.5 - два вида ЕМНИП. И обрати внимание, что прокладка под ГБЦ должна быть ремонтная! Голову тебе ж шлифовать будут скорее всего. Шлифовка головы на толщину прокладки ни как не влияет, толщина прокладки определяется по наибольшему вылету поршня в ВМТ над плоскостью блока. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 2 часа назад, Bambulyator сказал: Ой, раз пошла такая пьянка. У меня после капиталки машина не заводится, .... Попробуйте глянуть какую температуру ОЖ показывает комп в Лексии сравнить с реальной на улице , может датчик температуры поплыл и комп не подкидывает свечи или ограничивает их накал. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 12 часов назад, Efendiy сказал: @Bambulyator сальник сухой. Шатуны, так как убит 1 лучше все сразу махнуть. Я сейчас в думках. При вскрытии узнали, двигатель уже капиталился вкладыши стояли 0.30 Вот и думаю получится ли пророчить колено до 0.50 Я бы на вашем месте купил бы блок или столбик(блок с головой) в этом блоке уже жизни нет, если колено капиталили, то и блок точили , блок алюминий и какие там усталостные деформации уже одному богу известно. Повезет поменяете только вкладыши и кольца, не повезет проточите на первый ремонтный с заменой поршней. А в вашем случае вы попадаете на поршни, шатуны вкладыши(не известно найдете родные ремонтный) не считая работ по расточке всего. Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 11 часов назад, LDS сказал: Компрессия? Датчик температуры? Свечи точно нормальные? Компрессия бы вылезла дымом, расходом или вообще на холодную не заводился бы. Но не заводится ж только от 0 до минус 6. Ниже минус 6 заводится с полтыка... Свечи лично менял на новые.. Ошибок по ним не бьет. @Southdot во... датчик ОЖ не смотрел... будет время - гляну... спс... 11 часов назад, Southdot сказал: Шлифовка головы на толщину прокладки ни как не влияет, толщина прокладки определяется по наибольшему вылету поршня в ВМТ над плоскостью блока. Не буду спорить, но мне объяснили это тем, что после шлифовки меняется объем камеры сгорания. Я ставил ремонтную прокладку - она чуть толще. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Только что, Bambulyator сказал: Не буду спорить, но мне объяснили это тем, что после шлифовки меняется объем камеры сгорания. Я ставил ремонтную прокладку - она чуть толще. Это не спор это реальность, в дизеле камера сгорания находиться в поршне и шлифуя голову , вы ничего не уменьшаете, потому как высота потолка в комнате определятся высотой стен, от того что вы снимете потолок шлифанете его и поставите на те-же стены он у вас все равно будет на той же высоте. По этому по феншую смотрят наибольшую высоту вылета поршня над блоком, прибавляют положенный тепловой зазор что бы поршень в голову не стучал. и получают толщину прокладки. Но в массе своей мотористы не парятся подбором и тупо ставят самую толстую прокладку. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 19 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 @Southdot походу проческие слова, скинули колено, вытащили поршня - беда, задрало все цилиндры. Начал поиски движка, будем менять Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 19 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 @Efendiy масляное голодание что ли было? просто я не понимаю как может задрать ВСЕ цилиндры... Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 19 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 @Bambulyator черт его знает Покрайней мере маслёнка не загоралась, уровень масла был по середине между мин и мах. 1.5 года объездил проблем не знал, тут на тебе. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Господа подскажите. Такой осевой люфт критичен ? 2мм, мерили штангелем https://drive.google.com/file/d/1Qll2gJdz0ePH3hmHWXH2NELMuWAg9nV7/view?usp=drivesdk Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 18 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Все закончилась моя эпопея с движком, пришлось собирать из 2 один(у контракника сильно были забиты впускные каналы) Вообщем сейчас на колесах. Но понял после сервиса, машину в сервис больше не отдам-рукожопы есть если за ними не следить Southdot и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти