Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук двигателя 1.6 hdi dv6ted4


Рекомендуемые сообщения

В общем во время езды появился стук. Тяга не пропадала, двигатель не дымел, джекичан не загорался. Просто начал тарабанить как старый советский трактор. Сначала даже думал, что это впереди идущий автобус тарахтит, но нет. Остановился, открыл капот - точно, стук у меня. То сильнее, то слабее. Ну думаю, попробую дотянуть домой. Поехал, в какой-то момент стук вообще пропал и я подумал, что все таки доеду домой. Но чуда не произошло, машина заглохла и пришлось ехать уже на эвакуаторе. 

В общем начали смотреть. Авто заводится с полоборота, но стучит и троит, масло в норме.

1. Начали с турбины. Сняли турбину - турбина целая, лопасти не посечены, не отломаны, крыльчатки вращаются. Да и на холостых она ж не включается, а двигатель на холостых тоже стучит. 

2. Думали ремень ГРМ перескочил на зуб или два, но если бы он перескочил, то машина не заводилась бы или заводилась бы плохо. А она заводится очень легко.

3. Шкив коленвала. Но звук был бы тогда внизу, а он локализуется в районе ГБЦ.

4. Сняли клапанную крышку, но там ничего не видно ?

В общем пришли к мнению, что двиг надо снимать и искать причину.

В связи с этим два вопроса:

1. Может у кого-то что-то было похожее?

2. Есть нюансы при снятии двигателя?

П.С. Комп диагностика ошибок не показала, лампочки на приборке не загорались и до сих пор не горят.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mister z сказал:

Как минимум снять поддон и смотреть шатуны. Но можно и сразу снимать, разбирать.

Если вкладыши провернуло, то двиг все равно снимать надо. Но вряд ли это вкладыши. Когда на эспеэйсе у тестя провернуло вкладыши, то звук совсем другой был и доносился из глубины двигателя, а тут именно что сверху.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

А вот вкладыш здорового человека. 

Вопрос. На вкладыше стоит маркировка LS 0.8. Это уже коленвал точили до этого размера? Или это просто маркировка такая? 

изображение_viber_2020-01-15_17-05-20.jpg

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

В общем выяснили. Вал оказался вареным, вкладыши стояли вообще от левой машины. 1 и 4 шейки в размере, 2 и 3 - полный ахтунг. В конторе сказали искать с разборки и не заниматься ерундой. Вот такие пироги. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем сделали двиг, вроде работает))). 

Для тех, у кого такое будет не дай бог. 

1. Двиг проще вынимать разобрав морду и отсоединив проводку от компьютеров. И вынимается прямо всем гамбузом с коробкой. 

2. Внимание на диск сцепления!!!! После снятия ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить какой стороной он был установлен - иначе будете снимать еще раз!!!!

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Через низ его проще снимать а не через перед

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ZIGGY сказал:

Через низ его проще снимать а не через перед

Что бы снять через низ надо снимать навесное иначе оно цепляется за все. Через перед просто разобрав морду все вместе вынимается. Я уже молчу про установку. В первом случае мы вынимали двиг целый день, во втором один час. И не спорьте.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ZIGGY сказал:

Через низ его проще снимать а не через перед

Согласен полностью.

Причем снимается и ставится весь силовой агрегат ( вместе с коробкой) за 1- 2 часа. Из навесного был снят только компрессор кондиционера.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alexvlad сказал:

Согласен полностью.

Причем снимается и ставится весь силовой агрегат ( вместе с коробкой) за 1- 2 часа. Из навесного был снят только компрессор кондиционера.

Да хоть через бок - кому как лучше. Мы снимали/ставили и через низ, и через разобранную морду. И смело могу заявить: через разобранную морду делается все намного удобнее, быстрее, безопаснее. Я всего лишь сказал о собственном опыте, а там кто как хочет тот пусть так и делает. Не вижу смысла спорить и доказывать что-то.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Bambulyator Подскажи.

Сегодня ехал с гостей домой и внезапно появился металлический стук сверху двигателя.

Остановился заглушил, вообщем уехал на эвакуаторе до мастерской.

Чем у тебя обошлось только вкладышами или было ещё что ?

Ссылка на комментарий

@Efendiy У меня да - только вкладышами, заменой коленвала (старый уже нельзя было растачивать), все прокладки/расходники/сальники. Сам уже решил сразу поменять кольца. Поршневая была в норме.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Efendiy зачем менять все шатуны? Один, который на вкладыше был, вот его и меняй. Не, ну дело хозяйское конечно, если бабки есть, то вперед - но если новое - то да, а если с разборки, то смысл бессмысленно тратиться? У тебя случайно не тёк задний сальник коленвала?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator сальник сухой.

Шатуны, так как убит 1 лучше все сразу махнуть.

Я сейчас в думках.

При вскрытии узнали, двигатель уже капиталился вкладыши стояли 0.30

Вот и думаю получится ли пророчить колено до 0.50

Ссылка на комментарий

@Efendiy помоему 0.5 есть такие. Но ты проверь. Там 0.3 и 0.5 - два вида ЕМНИП. И обрати внимание, что прокладка под ГБЦ должна быть ремонтная! Голову тебе ж шлифовать будут скорее всего.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Ой, раз пошла такая пьянка. У меня после капиталки машина не заводится, если температура в пределах от 0 до -6 ровно. Стартер крутит, что-то пытается подхватить, но не заводится, пока дуйчиком под капотом не нагреешь. От -7 и ниже (-10, -15 и т.д.) заводится с полоборота. Свечи накала поменял (была ошибка), релюшка щелкает. Повторюсь - это стало именно после капиталки. Ошибок нет. Я даже не знаю куда смотреть.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...